Страница 1 из 1
A.S.M.
Тут у нас потом, локальный, вот, вчера проехал по глубокой луже.
Вроде, нчиего проехал.
Потом, через 10 км была сотановка на 20 минут, потом завёлся только с 4-го раза. Причём она схватывала, но как-то не троила, даже двоила, и глохла, совершенно не реагируя на педаль газа.
Сегодня с явным троением она не завелась два раза...
Что я такое мог подмочить, и как теперь это лечить?
Вроде, кроме генератора ничего намочить и не мог, да и его-то врядли...
GVG
A.S.M. писал(а):

Вроде, кроме генератора ничего намочить и не мог, да и его-то врядли...


Это только так кажется Wink снимай/суши для начала все разьемы с датчиков, особенно те что внузу, например с ДПКВ Wink. БК ошибки показывает?
A.S.M.
Не, никто ошибок не показывает...
DinYa
точно датчики/их разъемы подмочил. может и не один даже. Было подобное после мойки моторного отсека. После просушки все должно пройти.
A.S.M.
DinYa Ну, вчера-то я почти час ездил после лужи.
А утром, когда заводился, она троила.
И ведь всплыл атрофированный рефлекс 20 летней давности - на газ нажимать. Аж удивился. Но не помогло.

Разъёмы стоит ВД40 пообливать?
GVG
A.S.M. писал(а):

Ну, вчера-то я почти час ездил после лужи.


когда белье постираеш, оно через час сухое? а в почти герметичном разьеме как ты думаеш, сколько будет сохнуть? (на примере, положи мокрое белье в салофановый пакет и оставь отверстие с 5 руб монету, вода туда будет попадать хорошо, но вот белье высохнет не скоро Wink)
RushTonop
А я вот вчера на 20Км/ч в лужицу въехал... Сегодня два колеса купил... Странно что диски (литьё) не пострадали Sad Так что тебе ещё повезло, брат по несчастью - просохнешь, и будешь как новый ИМХО.
A.S.M.
RushTonop Я по знакомой луже ехал, просто она была полнее обычного...
svdruk
Сразу возникает вопрос: как быстро и главное безопасно просушить подкапотное пространство?
Промышленный фен - подойдёт?
Демон123
Странно, я вот брод в деревне форсирую, да и не я один такой, так там воды сантиметров под 40, и ничего у меня не троит, три раза через плече.
moonchild
Модуль зажигания протри насухо...

:-D
A.S.M.
Вчера по лужам не ездил.
От своей работы завёлся нормально, потом постоял минут 10 ожидая жену, и опять завёлся раза с четвёртого. Прям начинает, и захлёбывается, начинает и захлёбывается.
Может, вредно стоять с включённым зажиганием?
Я его не выключаю, чтобы иммобилайзер через 5 минут на охрану не вставал...
То, что у карбюраторных с включённым стоять нельзя, знаю, там, насколько мне известно, распределитель может оказатсья в таком положении, что на катушку зажигания постоянно напряжение приходить будет, а она расчитана только на импульсы. Но тут-то такого нет.
_Stealth_
Да, кстате хороший вопрос !
Можно ли долго стоять на включенном зажигании и выключенном двигателе ? И чем это грозит ?
DinYa
_Stealth_ писал(а):

Да, кстате хороший вопрос !
Можно ли долго стоять на включенном зажигании и выключенном двигателе ? И чем это грозит ?


Стоять можно.
Грозит скорым разрядом АКБ.
x-soft
A.S.M. писал(а):

Я его не выключаю, чтобы иммобилайзер через 5 минут на охрану не вставал...


ИМХО он помоему со вставленным ключём невстаёт на охрану ?!?

ЗЫ кстати вчера мне одна лужа подбросила одреналинчику в кровь.... форсировал лужу огромную в гаражном кооперативе... ночью, один... когда начало фары передние забрызгивать (свет пропадать) было песдетц старшно... резко прижался к чужому гаражу и свернул в другой проезд нафиг Smile ... дальше ехал как паровоз .. пар изовсех щелей.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы