Страница 1 из 1
Криведко
Уважаемые! Сами мы не местные, компьютерщеги, а ездим на 2107! Smile
После ДТП, как я писал http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187314, получил удар взад. Видно, что очень незначительно повело задний левый лонжерон (если очень сильно присматриваться)
Вопрос: насколько это смертельно? Обязательно надо ли править, или можно до конца жизни так и ездить? НЭ написала правку, а мне хочецца денех съекономить Smile
Kirgudu
со временем даст о себе знать. Гиометрия нарушена, будешь ездить боком. Wink
baraban
ИМХО, нормально будет ездить, т.к. повело лонжерон багажника. Никакого влияния на геометрию кузова он не оказываетб т.к. задница висит после заднего моста. На лонжероны багажника ничего не навешивается, кроме арок, полика багажника и поликов бензобака и запаски.
VladiZlav
baraban
+100 8-)
Криведко
baraban - отдельное спасибо за аргументированный ответ. :cool:
Уж заодно спрошу - помяло бампера. НЭ написала - замена бамперов.
Ярладасервис рекомендует заменить тока накладки, а пластик феном подогреть и сами выпрямятся. Правда чтоле?
Просто денех страховая насчитала для своего сервиса на 16тыр, я отказался и запросил деньгами. Обещали насчитать значительно меньше. Вот я заранее экономлю... Very Happy
Turkish
Криведко писал(а):


Уж заодно спрошу - помяло бампера. НЭ написала - замена бамперов.
Ярладасервис рекомендует заменить тока накладки, а пластик феном подогреть и сами выпрямятся. Правда чтоле?
Просто денех страховая насчитала для своего сервиса на 16тыр, я отказался и запросил деньгами. Обещали насчитать значительно меньше. Вот я заранее экономлю... Very Happy



такое же схватил взад. выпрямил, потому как у нас в городе часто смотрят на лонжероны при продаже
насчитали гораздо меньше, и теперь я буду с них вытрясать
VladiZlav
Криведко писал(а):

Ярладасервис рекомендует заменить тока накладки, а пластик феном подогреть и сами выпрямятся. Правда чтоле?

Я бы поменял, они копейки стоят 8-)
madmozg
Мне тоже недавно вьехали в зад не сильно.
Помялся бампер (уже выпрямил - как новый Smile), левый фонарь с панелью задка ушел на 1см внутрь (было уже немного стало больше...),крыло абсолютно не пострадало, краска цела.
Удар пришелся в бампер и левый фонарь (фонарь даж собака не треснул)..маршрутка етить...
Вощем бампер выпрямил, панель задка решил пока не трогать (да и ваще забить).
Фото после аварии Smile

НО вот вопрос - крепления бампера, ориентируемся по ушкам для троса...справа ушко на 1,5см от резинки (ну +3мм до кузова), слева вплотную к резинке, т.е. слева грубо говоря на 1,5см крепление ушло внутрь (хотя тоже фиг знает, помниться у меня и до аварии так же было)...но не суть важно...
ВОПРОС - крепления бампера внутри крепятся болтами к профилю на полу багажника...вот этот профиль и есть лонжерон???
Turkish
madmozg писал(а):


ВОПРОС - крепления бампера внутри крепятся болтами к профилю на полу багажника...вот этот профиль и есть лонжерон???



ага, он и есть, и его у тебя повело
Криведко
У меня картина получше, до фонарей не достало, три почти незаметные вмятинки и царапки на пояске панели, но кронштейны немного ушли внутрь. Забьюнах. Накладки сразу поменяю, а уж пластмассу потом какнить... Все силы на переднюю юбку, вот там до самого радиатора фаркопом промяло! Sad
VladiZlav
Turkish писал(а):

madmozg писал(а):


ВОПРОС - крепления бампера внутри крепятся болтами к профилю на полу багажника...вот этот профиль и есть лонжерон???



ага, он и есть, и его у тебя повело

Ой не факт совсем, оно регулируемое, просто скорей всего оно от удара "саморегульнулось" внутрь Smile Нужно просто возвернуть все как было :cool:
Turkish
VladiZlav писал(а):

Ой не факт совсем, оно регулируемое, просто скорей всего оно от удара "саморегульнулось" внутрь Smile Нужно просто возвернуть все как было :cool:



хренсебе новости, надо поглядеть
madmozg
Turkish писал(а):

madmozg писал(а):


ВОПРОС - крепления бампера внутри крепятся болтами к профилю на полу багажника...вот этот профиль и есть лонжерон???



ага, он и есть, и его у тебя повело



Ну елси это оно, то думаю, еслиб его повело, то крыло бы левое пошло волнами, но оно осталось нормальное.
Как видно на фото - искривление из-за удара в фонарь пошло за счет ухода внутрь торца крыла около фонаря (ну д.б перпендикулярно к задку, а стало на градусов 30 в сторону фонаря).
Вощем осмотрел я этот профиль, никаких повреждений на нем не заметил, тем паче он заканчивается сразу после крепления...т.е. он наварен отдельно и служит только для крепления бампера, какой же это лонжерон...??? Иль лонжерон это то к чему он приварен - типа балка\профиль сбоку (м\у запаской и полом багажника например)
Turkish
madmozg писал(а):


т.е. он наварен отдельно и служит только для крепления бампера, какой же это лонжерон...??? Иль лонжерон это то к чему он приварен - типа балка\профиль сбоку (м\у запаской и полом багажника например)



Хотел написать "Вот такой хреновый лонжерон" и "все-таки "саморегульнулось"" пока не прочитал добавленное.
Чето ты меня запутал. У меня там столько всего не наварено вроде.
madmozg
Turkish
Вычитал в мурзилке - Бамперы крепятся на автомобиле болтами 6 к кронштейнам 7 лонжеронов
кузова с помощью трубчатых удлинителей 5.
Короче то что я за профиль принял - это кронштейны (мне показалось что приварены, ща понял что там тоже болты). Терь дошло что лонжероны эти профили к которым этот кронштейн с боку прикручен.
Там я тоже ниче такого поврежденного не заметил, люфт там есть конечно, но фиг знает на сколько...единственное выгнулся немного это левый кронштейн относительно этой балки (по сравнению с правым)...видимо за счет деформации кронштейна удар и погасился...надо будет все снять выпрямить ради интереса...
Да и вообще по виду этого кронштейна мне кажется что при сильном ударе его просто оторвет от профиля, нежели сам профиль помнется.

Семерочные бампера рулят, полностью пластиковые, накладку выпрямил и все...
Вот думаю, панель в районе фонаре вытянуть домкратом изнутри иль не стоит, кто нибудь подобное делал? Боюсь краска не облупится при вытягивании...при ударе то не облупилась ни где, шов сварной у крыла с панелью задка тоже цел... По сути мне надо в районе левого фонаря выдавить на 1-,1,5 см наружу (часть от левого крыла до примерно номера)...т..е. совершить действие обратное удару в фонарь...

Последний раз редактировалось: madmozg (23 Июля 2008 15:37), всего редактировалось 2 раз(а)
Turkish
madmozg
Это даже хорошо что только кронштейн погнулся.
Не вырвет. У меня не вырвало, а погнуло лонжерон[/b]
Криведко
Turkish писал(а):

Семерочные бампера рулят, полностью пластиковые, накладку выпрямил и все...



Чет не понял, накладку выпрямлять не рекомендовали, типа, "ребро жескости", "хром облупится" (у меня на передней действительно потрескался), "копейки стоят" и т.д. СтоИт ли править?
И пластик тоже особо не разгибается, думал, шпильками сабли притяну - оборвались 2 шпильки!
Turkish
[quote="Криведко"]
Turkish писал(а):

Семерочные бампера рулят, полностью пластиковые, накладку выпрямил и все...



Я такое не писал
Я за то чтобы саблю менять
baraban
Цитата:

Мне тоже недавно вьехали в зад не сильно.


Я смотрю, что тема плавно перетекла к вопросу менять или править декоративную хромированную накладку заднего бампера.
ИМХО, не туда смотрите, и не теми проблемами озаботились.
Дело в том, что даже при незначительном ударе в заднюю часть авто расходятся сварные швы крепления к лонжеронам полика багажника, поликов запаски, бензобака и пр. На за воде они, эти швы, были загерметезированы, причем, достаточно надежно. После удара панели на участках между точками сварки чуть-чуть, на какие-то доли миллиметра разошлись. И эти микрощели становятся очагами коррозии.
Поэтому, мой совет человека, которому в свое время в зад въехал Икарус, и который потом все восстановил своими руками, прогерметизируйте все доступные швы всеми имеющимися средствами.
А декоративную накладку проще купить новую. Старая все равно облупится.
Криведко
[quote="Turkish"]
Криведко писал(а):

Turkish писал(а):

Семерочные бампера рулят, полностью пластиковые, накладку выпрямил и все...



Я такое не писал
Я за то чтобы саблю менять



Виноват, звиняюсь, madmozg писал... Запутался, пока код правил...
madmozg
Тык эта, я про 7-е бампера - они целиком пластик целнолитой, а ребро жесткости у них это хромированная накладка сверху.

5-е бампера да - люминивый профиль покрытый пластиком, отдельно сабли крепяться, их и выпрямлять геморно, да и не стоит.

По мне 7-е бампера лучше гасят удар и сами меньше страдают.
У меня так пластик после выпрямления накладки восстановил первозданную форму, как будто удара и не было, к тому же более эластичный бампер не повредил кузов и краску.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы