Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Слова мастера: "Рано открываются клапана"

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Слова мастера: "Рано открываются клапана" вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maxxic



На форуме 11 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 16:11
Ответить с цитатой

После капиталки решил на диагностику съездить. Пока прохладно (ночью например), ласточка летает (сказал бы даже лучше чем до капиталки), как только солнышко, жарко, машину как будто за жопу кто то держит, также при любой погоде присутствует небольшой провал при резком нажатии на газ (на холостых без передачи проверял). На холостых работает вроде бы ровно (разброс оборотов - 40, помоему здес слышал на форуме, что это норма)
Час диагност мурыжил мой автомобиль (диагност знакомый, поэтому вариант развода исключен). В результате говорит, что у меня выпускные клапана открываются раньше чем надо, и надо попробовать на один зуб сместить выпускной распредвал.
Спросил по поводу смены прошивки у него, он говорит, что в прошивках не силен, но скорее всего - не поможет.
Хотелось бы узнать мнение знающих людей на форуме по этому поводу.
И немного добавлю, те кто читал мои темы раньше, знают, что у меня были проблемы с давлением масла, сейчас, после сборки двигателя, тарахтят (не сильно, но тарахтят) гидрики, их я не менял, точнее менял, но не все.
Из-за гидрокомпенсаторов возможны проблемы с открыванием(закрыванием) клапанов? и вообще какие последствия могут быть из-за них?
Всем кто дочитал до конца эту поэму - спасибо. Жду советов (ответов).
ПыСы: Кто не читал ранние мои темы, скажу, что заменены были голова, распредвалы, помоему 4 гидрокомпенсатора, один шкив распредвала, помоему как раз стоит он сейчас на выпуске.
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x-soft



На форуме 10 лет
Сообщения: 3278
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 16:21
Ответить с цитатой

maxxic писал(а):
Пока прохладно (ночью например), ласточка летает (сказал бы даже лучше чем до капиталки), как только солнышко, жарко, машину как будто за жопу кто то держит

ИМХО
Оч похоже на умирающий БН в жару ... надо мерить давление топлива..
maxxic писал(а):
присутствует небольшой провал при резком нажатии на газ

Скорее всего у Вас такая же прошивка как у меня на 27 заканчиваеться Smile в ней есть косяк большово провала при тапоке в пол.
maxxic писал(а):
выпускные клапана открываются раньше чем надо

Ремеь ставить по меткам и неипать моск Smile хотя я в этом несилён ... но как на них может действовать погода ?
Вернуться к началу
x-soft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 11 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 16:27
Ответить с цитатой

да не, про погоду - хрен с ним, я понимаю, что не из-за этого, может провал из-за этого.. проша у меня - ХЗ какая, раньше хозяин видимо прошивал, потому как смесь богатенькая, ДК отключон.
Т.к. меняли голову - поставили от 1.6 видимо, терь крышка ГРМ не подходит, еще пока не заколхозил, времени нету, как терь по меткам выставить??? метки то на крышке... как выставлял мастер, который кап делал - ХЗ. я как то об этом в тот момент не думал.
сеточку БН вожу уже месяц, руки не доходят... но наврятли в ней дело, на большЫх оборотах то едет вроде...

Последний раз редактировалось: maxxic (07 Августа 2008 16:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 11 лет
Сообщения: 8550
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 16:31
Ответить с цитатой

x-soft писал(а):
но как на них может действовать погода


При малой температуре - больше кислорода в воздухе -> лучше сгорает топливо.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x-soft



На форуме 10 лет
Сообщения: 3278
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 16:37
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
При малой температуре - больше кислорода в воздухе -> лучше сгорает топливо.

я про рано открывающиеся клапана Smile
Вернуться к началу
x-soft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 11 лет
Сообщения: 20736
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 18:08
Ответить с цитатой

x-soft писал(а):
Vlad B писал(а):
При малой температуре - больше кислорода в воздухе -> лучше сгорает топливо.

я про рано открывающиеся клапана Smile
на 8в ета можно было бы отнести к зажатым клапанам...на 16вэ я хз....мошь мастеру больше сказать нечего было? Very Happy
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 14 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 20:13
Ответить с цитатой

Если гидрокомпенсатор мертвый, то он уменьшит фазу открытого состояния и высоту подъема клапана.

В аналогии с 8клапанником это равнозначно офигеному зазору.

Резюме - клапан поздно открывается и рано закрывается.

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 11 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 21:41
Ответить с цитатой

moonchild писал(а):
Если гидрокомпенсатор мертвый, то он уменьшит фазу открытого состояния и высоту подъема клапана.

В аналогии с 8клапанником это равнозначно офигеному зазору.

Резюме - клапан поздно открывается и рано закрывается.
я примерно так и думал. Чем грозит сей беспредел?через пару дней на море еду,не хочется заморачиваться.или могут быть проблемы?
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 15 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 21:56
Ответить с цитатой

Если клапан поздно закрывается (если это выпускной) - прогорит нахрен. Но это в теории.
Для начала действительно неплохо бы проверить сетку БН.

maxxic писал(а):
через пару дней на море еду

Сосед, я тож 9-го вечером выезжаю на Крым.
Ни жезла тебе ни гвоздя. :cool:

_________________
**********************************
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами". (с) У.Черчилль
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 11 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 22:26
Ответить с цитатой

ГМП писал(а):
Если клапан поздно закрывается (если это выпускной) - прогорит нахрен. Но это в теории.
Для начала действительно неплохо бы проверить сетку БН.

maxxic писал(а):
через пару дней на море еду

Сосед, я тож 9-го вечером выезжаю на Крым.
Ни жезла тебе ни гвоздя. :cool:
спасибо,а я наверное 11.
А как проверить гидрики виноваты или нет?
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coolboy



На форуме 10 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 23:02
Ответить с цитатой

хз как у 1,5, но моя при перекидывание ремня на один зуб на выпускных вообще не заводилась, так что не трогай ремень, тем более у тя их загибает (клапана)
_________________
Бывший сараевод Wink
Вернуться к началу
coolboy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey1975



На форуме 10 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2008 11:48
Ответить с цитатой

он сменил на точёные горшки.
А вопрос _почему
maxxic писал(а):
поставили от 1.6 видимо, терь крышка ГРМ не подходит
?
В чём разница

_________________
неожиданно достигнут конец файла
Вернуться к началу
Aleksey1975 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 11 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2008 13:38
Ответить с цитатой

Aleksey1975 писал(а):
он сменил на точёные горшки.
А вопрос _почему
maxxic писал(а):
поставили от 1.6 видимо, терь крышка ГРМ не подходит
?
В чём разница

там в районе роликов чо то изменено выступы какие то чтоли.. вобщем смысл один и тот же, а снаружи сделано под другую крышку.
Точно, сменил... терь я думаю даже можно запасной ремень бросить в багажнек.
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы