inncourt
На форуме 15 лет
Сообщения: 162
Откуда: МО, Королев
Авто: 2115, 05г, 1.5 8в, 10.97
заводишся тока на подсосе и едеш на нем же, в противном случае когда обороты падают ниже 1500об. начинают сильно плавать и в итоге глохнет, на 1500 заметно что обороты плавают но уже не сильно, далее как обычно, в чем проблема помогите
зы: бывает и что хх держит норм, но после продолжительной езды остановившись, уходиш мин на 20 приходиш и опять же в итоге едеш на подсосе...
Rupakoff
На форуме 16 лет
Сообщения: 241
Откуда: Барнаул
Авто: 21102, 1,5/8v, 2001 г.
Начни с того что проще проверить - убери соринку с иглы клапана ХХ.
А вот если ее там нет - то все остальное проверяй
Aleksey1975
На форуме 16 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
+1, послушай - есть ли щелчок ЭМК при повороте ключа зажигания
Romychs
На форуме 17 лет
Сообщения: 591
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
Ну да, первым делом нужно убедиться, что ЭМК работает, как написали выше. Лучше его вывинтить, подключить к аккумулятору, если игла втягивается, зашибись, проверить не забит ли жиклер этого клапана. Если тож ве ок, нужно проверять не забился ли канал ХХ, он изгибается, лучше снять верхнюю часть карба для этого.
Aleksey1975
На форуме 16 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
Romychs писал(а): Лучше его вывинтить, подключить к аккумулятору, если игла втягивается, зашибись
А если неисправна цепь? вообще для этого есть тестер)
inncourt
На форуме 15 лет
Сообщения: 162
Откуда: МО, Королев
Авто: 2115, 05г, 1.5 8в, 10.97
спасиба, буду изучать мурзилку, а то с карбом я не дружу....
какие советы по разборке буду? или может где подр. инструкция по этому делу есть?
Aleksey1975
На форуме 16 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
В мурзилке.
А вообще, если собрался разбирать карб, всё просто, главное аккуратность и чистота. Продувай всё, что есть.
А по ЭМКе, просто провери исправность - если на подсосе не дёргается и едет (попробуй в движении закрыть подсос) то и соваться нечего.
Oleg_l
На форуме 18 лет
Сообщения: 248
Откуда: 47RUS
Авто: ВАЗ-21093 • '91 • карб. • продано
Если будешь половинить карб, то болтики лучше вытащить сразу. Когда перевернешь верхнюю часть, то они могут вывалиться и упасть куда не надо.
Верхнюю часть снимать вертикально вверх, чтобы не погнуть поплавки.
Осторожно с прокладкой, легко может порваться.
На топливозаборной трубке ХХ (выступает на несколько мм рядом с жиклерами) надето резиновое колечко, тоже можно потерять...
... ну и ваще... со всеми мелкими детальками поаккуратней.
Заранее можно приобрести очиститель для карба (типа ABRO) в аэрозольной упаковке. Баллона хватит целиком весь облить и продуть. Грязь удаляет на ура. Только опять же аккуратно - можно в харю прыснуть (ядовито!)
Ну и насос с насадкой для продувки.
Romychs
На форуме 17 лет
Сообщения: 591
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
Короче, бросаем провод от ЭМК к плюсу аккумулятора. Заводим на подсосе. Убираем подсос:
а) Глохнет - дело в клапане или его жиклере (Ну или канале ХХ)
б) Не глохнет - Дело в блоке управления ЭПХХ
Oleg_l
На форуме 18 лет
Сообщения: 248
Откуда: 47RUS
Авто: ВАЗ-21093 • '91 • карб. • продано
Лучше всегда иметь запасной ЭМК.
Чтобы поменять много сил и времени не потребуется, а езда с неисправным слегка напрягает.
Симптомы похожи на него.
Чтобы проверить, можно включить зажигание и клеммой ЭМК "поконтачить", щелчки будут отчетливо слышны.
inncourt
На форуме 15 лет
Сообщения: 162
Откуда: МО, Королев
Авто: 2115, 05г, 1.5 8в, 10.97
когда едеш то убрав подсос продолжаеш так же ехать стоит убрать педаль газа как она глохнет и ты пока едеш заводишся снова. кстати карб не может забиться гадостью с сапуна? а то постоянно на воздухане стираеш большие чёрные масляные пятна...
inncourt
На форуме 15 лет
Сообщения: 162
Откуда: МО, Королев
Авто: 2115, 05г, 1.5 8в, 10.97
выяснил причину, в БП накрылась проводка к ЭМК, из за дождя там всё заливало.... теперь после замены проводов зажигания чтобы найти тот самый нужный провод нужно долго и упорно лазить с тестером а по хорошему нужен новый БП....
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
inncourt
Можно заглушку поставить,или у клапана обломить пластмассовую иглу,под корень.
inncourt
На форуме 15 лет
Сообщения: 162
Откуда: МО, Королев
Авто: 2115, 05г, 1.5 8в, 10.97
что заглушка должна глушить, отверстие куда вварачивается клапан? я не видел ни каких игл у клапана....
и до сих пор не могу разобраться зачем вообще нужен етот эмк что он делает...объясните кратко??
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2617
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Заглушка (продается в магазине) вкручивается вместо ЭМК. При этом жиклер ( латунный носик с маленьким отверстием с торца и 2 побольше с боков ) лучше снять с клапана и одеть на заглушку, чтобы регулировку ХХ не нарушать (жиклеры идут разной маркировки, от 39 до 42).Иглу видно, если снять жиклер.
А если есть интерес, читай тему "Всем у кого проблемы с карбюратором"., там на 40 страницах все разжевано, была недавно
inncourt
На форуме 15 лет
Сообщения: 162
Откуда: МО, Королев
Авто: 2115, 05г, 1.5 8в, 10.97
спасиба добрый человек) буду читать и просвещяться...
Люся
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 3391
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
жрать буит чуть больше без эмк, но одним глюком меньше
inncourt
На форуме 15 лет
Сообщения: 162
Откуда: МО, Королев
Авто: 2115, 05г, 1.5 8в, 10.97
а можна от аккума на ЭМК проста провод кинуть ???
Aleksey1975
На форуме 16 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
На совсем нет смысла - расход больше. проще выдрать иглу (расход большен, но ЭМК не будет постоянно под напругой висеть), но лучше - всё исправить.
inncourt
На форуме 15 лет
Сообщения: 162
Откуда: МО, Королев
Авто: 2115, 05г, 1.5 8в, 10.97
5 мин. назат замкнул
вроде всё норм, ну если погарит то на крайняк у меня второй эмк с сабой так что не пропаду... а вообще может картинку дадите куда должен етот провод попадать пальцем ткнёте а то у меня проводка недавно замениласть так там провода другой расцветки ....
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2617
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
"Етот провод" от ЭМК идет к блоку управления ЭМК (он же блок ЭПХХ ) -черной коробочке рядом с коммутатором.Кстати он тоже ломается
и с новым как повезет. При включении зажигания на проводе к ЭМК должен появиться +, что можно проверить лампочкой или щелчком клапана.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы