Страница 1 из 1
Eric02
Пришла пора менять сабж. Есть мысль поставить от 213 нивы.. Кто нибудь пробовал его на шестом двигле? Есть разница?
VladiZlav
Eric02
ИМХО - ставь динамику и будет тебе счастье. Подбери под себя, низовой по моему само то и вперед... 8-)
DRAF
Разница будет даже с родным распредом 2101, первое время будет казатся что двиг стал мощнее.
Смысл ставить сей девайс от 213?
Eric02
VladiZlav
Что за динамика?
Kirgudu
Смысла нет. Фазы газораспределения у 213 двигателя и нашего - разные. В добавок компрессия повышается, ресурс снижается, аппетит повышается.

Не парься, ставь 01-ый.
DRAF
Kirgudu писал(а):

Смысла нет. Фазы газораспределения у 213 двигателя и нашего - разные. В добавок компрессия повышается, ресурс снижается, аппетит повышается.


Как распред на компрессию сказывается? Или считаете что в такт впуска и такт выпуска 213 раньше закрываются и открываются клапана?
Сотрудник Сам-Лада(неоф.)
Лучше разорись на распредвал и постель от 214(отличается от копеешной тем, что одна из шеек под болты крепления примерно на сантиметр короче остальных, за счет этого и устанавливается маслоподводящая рармпа), поставь маслоподводящую рампу и 8 гидрокомпенсаторов. На 6 движке проверено, работает прекрасно. Реально снижает шум при работе двигателя раза в полтора.
Kirgudu
СамараЛада писал(а):

Лучше разорись на распредвал и постель от 214(отличается от копеешной тем, что одна из шеек под болты крепления примерно на сантиметр короче остальных, за счет этого и устанавливается маслоподводящая рармпа), поставь маслоподводящую рампу и 8 гидрокомпенсаторов. На 6 движке проверено, работает прекрасно. Реально снижает шум при работе двигателя раза в полтора.



АГА, проходили этот фуфел что гермес, что 213, жалко тема на 40 листов похерилась. Болты на классике - рулез.
VladiZlav
Kirgudu писал(а):

жалко тема на 40 листов похерилась.

А вот это реально жалко... Sad
Smart
а какова высота подъема у 213 и 06(к слову, у всей классики идентичны они?) РВ?
Alex_50174
Про высоту не скажу
А у всей обычной классики 01-й вал.
Олежек
Alex_50174 писал(а):

А у всей обычной классики 01-й вал.



не только обычной но и инжевой тоже... 8-)
hosemarkus
Smart
Примерно так, по изысканиям в Инете:
РВ
впуск
выпуск
перекрытие
2101
9,5мм 232 гр. 12 до ВМТ 40 после НМТ
9,5мм 232 гр. 42 до НМТ 10 после ВМТ
0,5мм 22 гр
21213
10,6мм 243,5 гр. 12,5 до ВМТ 51 после НМТ
9,5мм 229 гр. 38 до ВМТ 11 после НМТ
0,5мм 23,5 гр
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы