Eric02
На форуме 15 лет
Сообщения: 18
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21074+БСЗ+карб 21073, ГБО
Пришла пора менять сабж. Есть мысль поставить от 213 нивы.. Кто нибудь пробовал его на шестом двигле? Есть разница?
VladiZlav
На форуме 18 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Eric02
ИМХО - ставь динамику и будет тебе счастье. Подбери под себя, низовой по моему само то и вперед... 8-)
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Разница будет даже с родным распредом 2101, первое время будет казатся что двиг стал мощнее.
Смысл ставить сей девайс от 213?
Eric02
На форуме 15 лет
Сообщения: 18
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21074+БСЗ+карб 21073, ГБО
VladiZlav
Что за динамика?
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Смысла нет. Фазы газораспределения у 213 двигателя и нашего - разные. В добавок компрессия повышается, ресурс снижается, аппетит повышается.
Не парься, ставь 01-ый.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Kirgudu писал(а):Смысла нет. Фазы газораспределения у 213 двигателя и нашего - разные. В добавок компрессия повышается, ресурс снижается, аппетит повышается.
Как распред на компрессию сказывается? Или считаете что в такт впуска и такт выпуска 213 раньше закрываются и открываются клапана?
Лучше разорись на распредвал и постель от 214(отличается от копеешной тем, что одна из шеек под болты крепления примерно на сантиметр короче остальных, за счет этого и устанавливается маслоподводящая рармпа), поставь маслоподводящую рампу и 8 гидрокомпенсаторов. На 6 движке проверено, работает прекрасно. Реально снижает шум при работе двигателя раза в полтора.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
СамараЛада писал(а):Лучше разорись на распредвал и постель от 214(отличается от копеешной тем, что одна из шеек под болты крепления примерно на сантиметр короче остальных, за счет этого и устанавливается маслоподводящая рармпа), поставь маслоподводящую рампу и 8 гидрокомпенсаторов. На 6 движке проверено, работает прекрасно. Реально снижает шум при работе двигателя раза в полтора.
АГА, проходили этот фуфел что гермес, что 213, жалко тема на 40 листов похерилась. Болты на классике - рулез.
VladiZlav
На форуме 18 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Kirgudu писал(а):жалко тема на 40 листов похерилась.
А вот это реально жалко...
Smart
На форуме 16 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
а какова высота подъема у 213 и 06(к слову, у всей классики идентичны они?) РВ?
Alex_50174
На форуме 16 лет
Сообщения: 126
Откуда: Новокуйбышевск
Авто: 21074 2010г.
Про высоту не скажу
А у всей обычной классики 01-й вал.
Олежек
На форуме 17 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Alex_50174 писал(а):А у всей обычной классики 01-й вал.
не только обычной но и инжевой тоже... 8-)
hosemarkus
На форуме 17 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Smart
Примерно так, по изысканиям в Инете:
РВ
впуск
выпуск
перекрытие
2101
9,5мм 232 гр. 12 до ВМТ 40 после НМТ
9,5мм 232 гр. 42 до НМТ 10 после ВМТ
0,5мм 22 гр
21213
10,6мм 243,5 гр. 12,5 до ВМТ 51 после НМТ
9,5мм 229 гр. 38 до ВМТ 11 после НМТ
0,5мм 23,5 гр
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы