Страница 1 из 2
Vlad B
Короче, потратил 2 дня на войну с рейкой.

Купил ремкомплект на рынке аж за 250руб лопух, в Би-Би он же 95руб стоил.

Рейка у меня 2110, т.е. обычная 8-я только усы другие.

Слава богам шпильки при откручивании не сломались, даже предварительно за день не смачивал ВД-шкой.

Снял её, вынул не снимая колеса в проем рулевых тяг.

Притащил на верстак, зажал в 130-е тиски и начал экзекуцию.

Скинул пыльники, открутил гайку регулировки прижима рейки, здесь ключик который был куплен в Би-Би был сломан нафиг, благо есть сварочник.
Далее как написано в мурзилке - ипаните рейку ап дерево и выпадет упор рейки.
Very Happy - выпал.

Лезу дальше, снимаю пыльник на валу и вижу чудо-гайку, думал капец, попробовал зубилком её - чуть не порвал гайку, и тут я пошел проверить свой чемоданчик - Бааа, там есть этот чудо-ключик как в мурзилке нарисован! Фиг знает откуда он там, может батя когда-то покупал, но меня это спасло.
Далее как по мурзилке вынул вал с подшипником(не совсем по мурзилке, т.к. через монтажку оно не вынималось, перевернул рейку, вставил ключик и шибанул молотком по ключику - вал в руках.
Very Happy

Вынул саму рейку, выковырял фторопластовый упор, почистил вал и рейку, поставил новый фторопластовый упор. Сунулся к подшипнику из комплекта - люфт, смотрю на старый - нет люфта и маркировки разные но VBF, оставил подшипник в покое. Смазал подшипник, шестерню и шлицы рейки. Собрал. Понял что вставлять купленную шайбу-пружину от СС20 некуда, она идет только на косозубые рейки 2112.

Итого из комплекта я использовал только фторопластовый вкладыш, упор рейки и пружинку, остальное всё забракованно и оставлено:

1. Подшипник - люфт.
2. Регулировочная гайка - не соответствует размерам и не крутится дальше чем заподлицо стакана, тем самым не прижимая упор рейки.
3. Стопорное кольцо упора рейки - сыромятина какая-то.

Из-за гемора с регулировкой я снимал и ставил рейку 4 раза, уже на время могу её ставить. Smile Ибо новая гайка не прижимает пружину, а старая не крутится из-за свой убитости выемки под ключик.

Впечатления:

1. Ко мне пришел всеобщий глюк - "Стук карданчика", нехороший человек.
2. вибрации на руле значительно уменьшились, руль при моём расколбасе колес на 110км в час уже не так по зубам бьёт, как бы дрожж есть и чувствую что где-то в районе сопряжения шестерня вала-рейка, там колбасит.
3. Ко мне вернулись "Шлепки" резины об швы асфальтаи и на ямах.
4. Передок стал более собран.

На неделе поеду на прокатку литья.

8-)

Кста, при замене обычной рейки на косозубую 2112, что еще нужно менять кроме вала руля? И вообще, ценники безбашенные: рейка 2108/2110 - 2600-2900руб, 2112 - 4500руб и выше. Surprised
RoN
Опа!!! А я хотел эту тарелку от СС-20 взять себе! Теперь не буду! 8-)

Цитата:

ВАЗ 21113 2002г


Рейку до этого снимал уже? Удивлен что шпильки так просто открутились у тебя.
А то меня тока эти шпильки и пугают. :-(
Vlad B
RoN писал(а):

Рейку до этого снимал уже? Удивлен что шпильки так просто открутились у тебя.
А то меня тока эти шпильки и пугают. Sad



Чувствую до меня снимали, но это было в 2005 году и при 96тыс.км, счаз 2008 год и 173тыс.км. 8-) Кароче я понял одно и батя мне это тоже твердил - купите плашку для нарезки резьб под эти шпильки! Перед отворачиванием гайки - пройдитесь плашкой по резьбе, а только потом откручивайте гайки - дешевле выйдет. Very Happy
RoN
Vlad B писал(а):

Перед отворачиванием гайки - пройдитесь плашкой по резьбе, а только потом откручивайте гайки


А если просто карщеткой резьбу почистить?

P.S. Ты скоро шляпу деда мороза снимешь, ужо вроде как лето вобще! Smile Smile Smile
B.black
Странно, я всегда новые регулировочные гайки ставил, без проблeм.
Vlad B
RoN писал(а):

А если просто карщеткой резьбу почистить?



Прошел, и выкрутил, плашкой не проходил, но чтоб обезопасить себя в будущем - купите плашку. 8-)

RoN писал(а):

P.S. Ты скоро шляпу деда мороза снимешь, ужо вроде как лето вобще!



Скоро новый год. Smile

B.black писал(а):

Странно, я всегда новые регулировочные гайки ставил, без проблeм.



Ну вот у меня не влезала, упиралась в упорную-стопорную шайбу реброобразную 8-ми гранную, посмотрел поближе - нету фаски для проскальзывания через эту 8-ми гранку, а на старой есть, поставил старую. 8-)
Ганс
Не заню почему, но какое-то у меня жуткое недоверие ко всем этим "ремкомплектам" особенно рулевого. 8-)
B.black
Я эту шнягу никогда не ставлю.
Vlad B
B.black писал(а):

Я эту шнягу никогда не ставлю.



Какую? упорник 8-ми гранный?
B.black
Да, а что она дает? Для того, что бы гайка регулировочная не откручивалась, так я неуверен, что она может открутится. Там пружина упирается в опор рейки и гайку.

Последний раз редактировалось: B.black (27 Июля 2008 22:48), всего редактировалось 1 раз
Vlad B
B.black писал(а):

Да, а что она дает? Для того, что бы гайка регулировочная не откручивалась, так я неуверен, что она может открутится.



Нет, она стопорит упор рейки, гайку она никаким макаром не может держать. Только вот упор рейки если фиксируется этой стопорной шайбой - не дает крутиться гайке которая дожимает пружину и прижимает рейку.

Т.е. эта хня не нужна нафиг вообще, я так и не понял её смысла, видимо кто-то на ВАЗе гашик курил. 8-)
B.black
Ну так и я про то. Снимай старую и ставь новую, без этой х...
Vlad B
B.black писал(а):

Ну так и я про то. Снимай старую и ставь новую, без этой х...



Теперь Х снимешь. Smile
nnovv
Сейчас ставил 12ю рейку вместо 10. потребовался вал рулевой и собственно сама рейка. В магазине чё то бешеных денег стоит это вал. купил по газете за 500 руб весь в сборе. Не могу найти железяку которая дыру в кузове закрывает Smile придется чё нибудь самому лепить Smile Рейку на халяву достал Smile иначе бы менять не стал. После установки одни положительные эмоции Smile А гайки первый раз откручивал, мне повезло, на заводе их на герметик посадили. Проблем вообще не было
B.black
nnovv писал(а):

Не могу найти железяку которая дыру в кузове закрывает


что за дыру? пыльник губчатый там закрывает.
у нас вал 400р. стоит.
но я бы уже на твоем месте, чтоб не заморачиватся с корданчиком, взял вал от SS-20.
Vlad B
B.black писал(а):

пыльник губчатый там закрывает.



+1, там пористая резина всю дыру прикрывает, одевается на выступ рейки, типа пыльником служит.
!Lnur
Vlad B
Я тоже когда перебирал рейку выкинул эту контр-шайбу, т.к. сломалась она, а новой в комплекте не было.

Посмотри у себя как пыльник рейки держится за рулевые тяги (пальцем давишь на пыльник возле тяги - не должен отходить, иначе грязью будет забиваться) - с этим у меня был самый большой гемор по времени.
B.black
!Lnur писал(а):

Посмотри у себя как пыльник рейки держится за рулевые тяги (пальцем давишь на пыльник возле тяги - не должен отходить, иначе грязью будет забиваться) - с этим у меня был самый большой гемор по времени.



вязальная спица в этом деле помогает.
Vlad B
B.black писал(а):

!Lnur писал(а):

Посмотри у себя как пыльник рейки держится за рулевые тяги (пальцем давишь на пыльник возле тяги - не должен отходить, иначе грязью будет забиваться) - с этим у меня был самый большой гемор по времени.



вязальная спица в этом деле помогает.



Ага, помню ею колдовали, но один хрен до конца не надели, быстрее рулевые тяги со стоек скинуть.

А на этот раз я с пыльником не заморачивался, его там нормально и так придавило.
B.black
Vlad B писал(а):

А на этот раз я с пыльником не заморачивался, его там нормально и так придавило.


тоже нормально. 8-)
Вованыч
Vlad B писал(а):

1. Ко мне пришел всеобщий глюк - "Стук карданчика", нехороший человек.


Такая же хрень после перебора! И засунутый кусок отбойника классического не помог. Sad
!Lnur
Вованыч писал(а):

Vlad B писал(а):

1. Ко мне пришел всеобщий глюк - "Стук карданчика", нехороший человек.


Такая же хрень после перебора! И засунутый кусок отбойника классического не помог. Sad


+1 Sad

Похоже что связано это со стыковкой рейки и рулевого вала: нужно обеспечивать преднатяг вдоль оси чтобы выбрать зазор. Я его обеспечивал... в результате теперь всё-равно щелкает... Sad
Vlad B
Гы, еще раз разобрал, выкинул гребанное кольцо 8-ми гранное, затянул как белый человек гайку без гемороев и молотков, установил и проехал.

Путем регулироки выступа рулевого вала - избавился от стука карданчика.

Но мать его, руль встал криво, как я его не фиксировал..., опять надо откручивать и вставлять ровно.

8-)

Переезды переезжаю как на иномарке, без стуков и прыганья руля, руль не колбасит на скорости и с торможения. Very Happy
!Lnur
Vlad B писал(а):

Путем регулироки выступа рулевого вала - избавился от стука карданчика.


Как сделал:
Максимально притянул вал к рейке или максимально отодвинул?
Vlad B
!Lnur писал(а):

Максимально притянул вал к рейке или максимально отодвинул?



Максимально насадил вал к рейке, так чтоб между кожухом подрулевых переключателей и самим рулем был минимальный зазор. Т.е. просто постучал ладошкой по рулю чтоб он до конца сел на вал рейки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы