Страница 2 из 2
Тимыч
dabad
датчик положения коленчатого вала.
Не давно на форуме кто то постил, чтоу негон е заводилась на горячую, он поменял ДПКВ и все заработало....обычно аткое редкость:) но все же бывает:)
dabad
Тимыч писал(а):

dabad
датчик положения коленчатого вала.
Не давно на форуме кто то постил, чтоу негон е заводилась на горячую, он поменял ДПКВ и все заработало....обычно аткое редкость:) но все же бывает:)



ну она не так часто тупит на горячую.Датчик из-за этого менять не хочется.
dkoshak_99i
Цитата:

ну она не так часто тупит на горячую.Датчик из-за этого менять не хочется.


А как тупит? - сделает вид, что хочет заводиться, т.е. 1-2 секунды подёргается и заглохнет. А со второго раза - без проблем.
- Если так, то ищи подсос воздуха, часто бывает, что это вакуумник.
Ещё обрати внимание на то, на жимаешь ты на тормоз во время заводки или нет.
dabad
dkoshak писал(а):


А как тупит? - сделает вид, что хочет заводиться, т.е. 1-2 секунды подёргается и заглохнет. А со второго раза - без проблем.
- Если так, то ищи подсос воздуха, часто бывает, что это вакуумник.
Ещё обрати внимание на то, на жимаешь ты на тормоз во время заводки или нет.



Вот так и тупит кстати Very Happy
Насчет тормоза,надо будет обратить внимание.А как там должно быть? Confused Обычно я нажимаю на тормоз вроде
Рена
dkoshak писал(а):

Karzhimant писал(а):

dkoshak писал(а):

В РХХ нечему жужжать.


Хватит народ путать! РХХ при включении и выключении зажигания начинает активно двигаться в канале х.х.! И жужжит он прилично.


"А чего ему жужжать , если он- не пчела?"
(Вини-Пух)
-шутка

Ну, лично у меня его не слышно в отличие от насоса.
Хотя кто мешает проверить и то, и это Wink
Открыл капот,- попросил друга, показал где надо послушать ....


То же думал РХХ, но когда на шниве другу менял РХХ, отключил разъём от РХХ и попросил вкл/выкл зажигание и с РХХ тоже, шуршит точно не РХХ, его практически не слышно.
dkoshak_99i
dabad писал(а):

Насчет тормоза,надо будет обратить внимание.А как там должно быть?


Я имел ввиду не то, что как должно быть, а то, как вычислить вакуумник. Задействуется он или нет во время заводки.
Если подозрения на него падут, то поменяй сальник в вакуумнике, который уплотняет шток. Правда сальники по-моему только ремкомплектом продают, что-то около 250 руб.
Снимать вакуумник не нужно. Просто отвинчиваешь блок тормозного цилиндра от него (это такая штука с кучей металлических трубок, крепится к вакуумнику на 2-х болтах, снимается тяжеловато, но снимается, трубки гни, не бойся). Добираешься до штока, выдёргиваешь его вместе сальником. Ставишь новый сальник. Только все сопрягаемые поверхности смажь литолом. Пти установке штока назад нужно попасть шляпкой штока в посадочное отверстие. По пути можешь другие резинки поменять, какие попадут, и шланг из двигателя тоже проверь. Можешь вводной сосок в вакуумник поменять (к стати в нем есть клапан). И все соряжения резины смазывай, даже шланг (он маслостойкий).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы