|
|
Автор |
Сообщение |
Андерсен

На форуме 11 лет
Сообщения: 619
Откуда: Ульяновск
Авто: "Питнашка" 2003г.
|
Добавлено: 08 Августа 2008 09:14
Обнаружил, что у меня уходит тосол из под краника, что на радиаторе внизу в районе генератора. Попробовар его подтянуть и пендык! Он, а точнее его половина осталась у меня в руках, а часть внутри отверстия. Че делать то? Я клеем приклеил назад отломанную часть, но один хрен подтекает.
Мож ес ть способы без глобальщины типа снимать радиатор _________________ Не Стой Под Стрелой
|
Вернуться к началу |
|
 |
Doctor_NO_

На форуме 10 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
|
Добавлено: 08 Августа 2008 09:25
Нужно было открутить и посадить на герметик. Пробуй вывернуть и закрутить новый опять же на герметик _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexander99

На форуме 10 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
|
Добавлено: 08 Августа 2008 09:25
Его нужно попробывать выкрутить и оценить состояние уплотнительного кольца, если что заменить.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андерсен

На форуме 11 лет
Сообщения: 619
Откуда: Ульяновск
Авто: "Питнашка" 2003г.
|
Добавлено: 08 Августа 2008 09:26
Я его выкрутить не смогу, потому что он сломался по резьбе _________________ Не Стой Под Стрелой
|
Вернуться к началу |
|
 |
dkoshak_99i
На форуме 9 лет
Сообщения: 62
Авто: ВАЗ 2199 инжектор
|
Добавлено: 08 Августа 2008 10:40
Могу подсказать такой совет:
1.Сверлишь отверстие в том, что осталось на радиаторе миллиметра 3-4. Пробка сделана из полиэтилена, должна сверлиться легко.
2.Сделай заточку из стали (можешь из гвоздя), чтобы у неё были три или четыре грани, идущие на пологий конус (или клин, как лучше выразиться...). И чтобы в тонкой части эта штука была меньше отверстия, а у основания- больше.
3.Потом вбивай эту заточку в отверстие (смотри не пробей радиатор). И за неё пробуй вывернуть. Чтобы проще крутить было, можешь загнуть заточку буквой Г.
P/S Стосолом сам разбирайся,как его слить. Но по идее, то , что осталось в радиаторе - не сольёшь, оно пропадёт.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андерсен

На форуме 11 лет
Сообщения: 619
Откуда: Ульяновск
Авто: "Питнашка" 2003г.
|
Добавлено: 08 Августа 2008 10:44
dkoshak
Хороший совет. А как? Там хрен подлезешь. Если только сверло зажать в держатель какой-нибудь и в ручную крутить......
Мля....яма, снять защиту, прощай тосол.... _________________ Не Стой Под Стрелой
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гош

На форуме 13 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
|
Добавлено: 08 Августа 2008 10:56
Андерсен
Как вариант: нагреть обычную крестообразную отвёртку
с короткой ручкой и попробовать выкрутить оставшуюся
часть в радиаторе ей. Должен без проблем подлезть в
таком варианте. И скорее проблема с утечкой не из-за
уплотнительного кольца, а из-за трещины в самой
заглушке, которую ты успешно и обломал. Её тянуть
сильно нельзя.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Doctor_NO_

На форуме 10 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
|
Добавлено: 08 Августа 2008 11:19
dkoshak писал(а): | Сделай заточку из стали (можешь из гвоздя), чтобы у неё были три или четыре грани, идущие на пологий конус |
Нафиг огород городить?
Гош писал(а): | нагреть обычную крестообразную отвёртку |
Тока не крестообразную, а плоскую. крест провернется _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андерсен

На форуме 11 лет
Сообщения: 619
Откуда: Ульяновск
Авто: "Питнашка" 2003г.
|
Добавлено: 08 Августа 2008 11:36
Doctor_NO_
Похоже на правду _________________ Не Стой Под Стрелой
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гош

На форуме 13 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
|
Добавлено: 08 Августа 2008 11:38
Doctor_NO_
Так-же поломал эту пластиковую заглушку ещё на старой
четвёре 99г.в., центральную часть замечательно выкрутил
именно крестообразной отвёрткой, поэтому и дал такой совет.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андерсен

На форуме 11 лет
Сообщения: 619
Откуда: Ульяновск
Авто: "Питнашка" 2003г.
|
Добавлено: 08 Августа 2008 11:56
Тока чем отвертку в гараже нагреть?
Чет не соображу никак _________________ Не Стой Под Стрелой
|
Вернуться к началу |
|
 |
KyZZMI4
Предупреждений: 1

На форуме 10 лет
Сообщения: 10009
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
|
Добавлено: 08 Августа 2008 11:58
Андерсен писал(а): | ока чем отвертку в гараже нагреть?
Чет не соображу никак |
Зажигалкой например
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андерсен

На форуме 11 лет
Сообщения: 619
Откуда: Ульяновск
Авто: "Питнашка" 2003г.
|
Добавлено: 08 Августа 2008 12:00
А прогреет чтоб отверткой эту отломанную хреньку проткнуть? _________________ Не Стой Под Стрелой
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гош

На форуме 13 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
|
Добавлено: 08 Августа 2008 12:17
Андерсен
Грел паяльной лампой, вставил в оставшуюся часть
в радиаторе и немного надавил внутрь, она оплавилась по форме отвёртки, подождал пока остынет и пластик затвердеет, выкрутил, усё.
|
Вернуться к началу |
|
 |
KyZZMI4
Предупреждений: 1

На форуме 10 лет
Сообщения: 10009
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
|
Добавлено: 08 Августа 2008 15:52
Андерсен
Две, три зажигалки, они же дешёвые, бери самые дешёвые китайские, лиж бы не рванули
|
Вернуться к началу |
|
 |
Slava:)

На форуме 11 лет
Сообщения: 820
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21144, 2007 г.в., 1600i, люкс >>> Рено Лагуна II, 2,0 л. 16V 135 л.с. >>>Honda Civic 4D 1,8 140 л.с.
|
Добавлено: 08 Августа 2008 15:57
Андерсен писал(а): | Тока чем отвертку в гараже нагреть?
Чет не соображу никак |
Да найдём чем нагреть! Давай лучше подумаем чем потом охлаждать?!? Может пива взять, холодного???  _________________ Ржу нимагу, аПгани ещё раС
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андерсен

На форуме 11 лет
Сообщения: 619
Откуда: Ульяновск
Авто: "Питнашка" 2003г.
|
Добавлено: 09 Августа 2008 09:31
Давай :cool:  _________________ Не Стой Под Стрелой
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zigmund
На форуме 10 лет
Сообщения: 695
Откуда: родина всех автоТАЗов
Авто: 111196... Коплю на ауди
|
Добавлено: 09 Августа 2008 11:58
Весь тосол можеш сохранить.
Слей с головки блока в чистую тару.
И с радиатора на холодную тоже в тару. Как почти открутиш просто приготовь тазик. _________________ В культурном обществе попрошу не выражопываться!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Doctor_NO_

На форуме 10 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
|
Добавлено: 11 Августа 2008 08:15
Zigmund писал(а): | с радиатора на холодную тоже в тару. Как почти открутиш просто приготовь тазик |
И с поддона смоет кучу грязи в этот тазик. Лучше свежий залить, и зима уже не за горами 8-) _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zigmund
На форуме 10 лет
Сообщения: 695
Откуда: родина всех автоТАЗов
Авто: 111196... Коплю на ауди
|
Добавлено: 12 Августа 2008 08:08
Doctor_NO_
Так поддон надо снять  _________________ В культурном обществе попрошу не выражопываться!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Doctor_NO_

На форуме 10 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
|
Добавлено: 12 Августа 2008 15:14
Zigmund писал(а): | Так поддон надо снять |
ага, и еще пол-машины разобрать... Нафиг, лучше новый тосол один раз залить, чем ибацца с поддоном(яму искать или еще че корячить) :ooo: _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tank
На форуме 11 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
|
Добавлено: 12 Августа 2008 15:25
А если лопнул бачок в районе краника? _________________ ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 2260
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
|
Добавлено: 12 Августа 2008 19:57
Если бачок пластиковый, можно попробовать заварить его не сильно нагретым паяльником (если есть, лучше с регулятором нагрева).Радиатор есс-но снять. Я так пластиковое ведро чинил - лучше нового  _________________ Как,как. Не знаю как... Но не так!!!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андерсен

На форуме 11 лет
Сообщения: 619
Откуда: Ульяновск
Авто: "Питнашка" 2003г.
|
Добавлено: 13 Августа 2008 08:52
Лежандр
Мля, из за какой-то куйни радиатор сымать? Не прокатывает. Будет время, я эту хрень которая обломилась отверткой выкручу как парни посоветовали. Счас проблему решил, приклеил оставшуюся часть суперклеем. Пока течи нет _________________ Не Стой Под Стрелой
|
Вернуться к началу |
|
 |
svarnoi

На форуме 16 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissanамэ
|
Добавлено: 15 Августа 2008 10:42
Если не получится-пробуй засверлить и разверткой (инсертером)выворачивать.
Только генератор придется снять чтобы засверливать. Уже делал так одному челу.У него вообще башка рассыпалась-только резьбовая часть осталась внутри а снаружи не за что было ухватить.
Да, сначало надо охладить.Кстати можешь если надо не снимая радиатора вылить из него практически всю жидкость если снимешь датчик(торцевая головка на 30). 8-) . Без антифриза легче дело пойдет. _________________ Твой страх из подворотни) Последний раз редактировалось: svarnoi (15 Августа 2008 12:33), всего редактировалось 1 раз
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|