Страница 1 из 1
maxxic
После капиталки решил на диагностику съездить. Пока прохладно (ночью например), ласточка летает (сказал бы даже лучше чем до капиталки), как только солнышко, жарко, машину как будто за жопу кто то держит, также при любой погоде присутствует небольшой провал при резком нажатии на газ (на холостых без передачи проверял). На холостых работает вроде бы ровно (разброс оборотов - 40, помоему здес слышал на форуме, что это норма)
Час диагност мурыжил мой автомобиль (диагност знакомый, поэтому вариант развода исключен). В результате говорит, что у меня выпускные клапана открываются раньше чем надо, и надо попробовать на один зуб сместить выпускной распредвал.
Спросил по поводу смены прошивки у него, он говорит, что в прошивках не силен, но скорее всего - не поможет.
Хотелось бы узнать мнение знающих людей на форуме по этому поводу.
И немного добавлю, те кто читал мои темы раньше, знают, что у меня были проблемы с давлением масла, сейчас, после сборки двигателя, тарахтят (не сильно, но тарахтят) гидрики, их я не менял, точнее менял, но не все.
Из-за гидрокомпенсаторов возможны проблемы с открыванием(закрыванием) клапанов? и вообще какие последствия могут быть из-за них?
Всем кто дочитал до конца эту поэму - спасибо. Жду советов (ответов).
ПыСы: Кто не читал ранние мои темы, скажу, что заменены были голова, распредвалы, помоему 4 гидрокомпенсатора, один шкив распредвала, помоему как раз стоит он сейчас на выпуске.
x-soft
maxxic писал(а):

Пока прохладно (ночью например), ласточка летает (сказал бы даже лучше чем до капиталки), как только солнышко, жарко, машину как будто за жопу кто то держит


ИМХО
Оч похоже на умирающий БН в жару ... надо мерить давление топлива..
maxxic писал(а):

присутствует небольшой провал при резком нажатии на газ


Скорее всего у Вас такая же прошивка как у меня на 27 заканчиваеться Smile в ней есть косяк большово провала при тапоке в пол.
maxxic писал(а):

выпускные клапана открываются раньше чем надо


Ремеь ставить по меткам и неипать моск Smile хотя я в этом несилён ... но как на них может действовать погода ?
maxxic
да не, про погоду - хрен с ним, я понимаю, что не из-за этого, может провал из-за этого.. проша у меня - ХЗ какая, раньше хозяин видимо прошивал, потому как смесь богатенькая, ДК отключон.
Т.к. меняли голову - поставили от 1.6 видимо, терь крышка ГРМ не подходит, еще пока не заколхозил, времени нету, как терь по меткам выставить??? метки то на крышке... как выставлял мастер, который кап делал - ХЗ. я как то об этом в тот момент не думал.
сеточку БН вожу уже месяц, руки не доходят... но наврятли в ней дело, на большЫх оборотах то едет вроде...

Последний раз редактировалось: maxxic (07 Августа 2008 16:32), всего редактировалось 1 раз
Vlad B
x-soft писал(а):

но как на них может действовать погода



При малой температуре - больше кислорода в воздухе -> лучше сгорает топливо.
x-soft
Vlad B писал(а):

При малой температуре - больше кислорода в воздухе -> лучше сгорает топливо.


я про рано открывающиеся клапана Smile
Boriskin
x-soft писал(а):

Vlad B писал(а):

При малой температуре - больше кислорода в воздухе -> лучше сгорает топливо.


я про рано открывающиеся клапана Smile

на 8в ета можно было бы отнести к зажатым клапанам...на 16вэ я хз....мошь мастеру больше сказать нечего было? Very Happy
moonchild
Если гидрокомпенсатор мертвый, то он уменьшит фазу открытого состояния и высоту подъема клапана.

В аналогии с 8клапанником это равнозначно офигеному зазору.

Резюме - клапан поздно открывается и рано закрывается.
maxxic
moonchild писал(а):

Если гидрокомпенсатор мертвый, то он уменьшит фазу открытого состояния и высоту подъема клапана.

В аналогии с 8клапанником это равнозначно офигеному зазору.

Резюме - клапан поздно открывается и рано закрывается.

я примерно так и думал. Чем грозит сей беспредел?через пару дней на море еду,не хочется заморачиваться.или могут быть проблемы?
ГМП
Если клапан поздно закрывается (если это выпускной) - прогорит нахрен. Но это в теории.
Для начала действительно неплохо бы проверить сетку БН.

maxxic писал(а):

через пару дней на море еду


Сосед, я тож 9-го вечером выезжаю на Крым.
Ни жезла тебе ни гвоздя. :cool:
maxxic
ГМП писал(а):

Если клапан поздно закрывается (если это выпускной) - прогорит нахрен. Но это в теории.
Для начала действительно неплохо бы проверить сетку БН.

maxxic писал(а):

через пару дней на море еду


Сосед, я тож 9-го вечером выезжаю на Крым.
Ни жезла тебе ни гвоздя. :cool:

спасибо,а я наверное 11.
А как проверить гидрики виноваты или нет?
coolboy
хз как у 1,5, но моя при перекидывание ремня на один зуб на выпускных вообще не заводилась, так что не трогай ремень, тем более у тя их загибает (клапана)
Aleksey1975
он сменил на точёные горшки.
А вопрос _почему
maxxic писал(а):

поставили от 1.6 видимо, терь крышка ГРМ не подходит

?
В чём разница
maxxic
Aleksey1975 писал(а):

он сменил на точёные горшки.
А вопрос _почему

maxxic писал(а):

поставили от 1.6 видимо, терь крышка ГРМ не подходит

?
В чём разница


там в районе роликов чо то изменено выступы какие то чтоли.. вобщем смысл один и тот же, а снаружи сделано под другую крышку.
Точно, сменил... терь я думаю даже можно запасной ремень бросить в багажнек.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы