Страница 1 из 1
БАВ68
Гремит нейтрализатор на холостых, оторвалось крепление нейтрализатора к основному глушителю. Отвалилось именно от корпуса нейтрализатора труба в нутрии нейтрализатора цела (тыкал отвёрткой) Smile .
Вопрос можно варить нейтрализаторы? Если нет то какой лучше брать.
kolya678
Дешевли купить вставку 500р.
Rover_61reg
БАВ68 писал(а):

Вопрос можно варить нейтрализаторы?


А почему нет, попытка не пытка - полуавтоматом...
БАВ68 писал(а):

Если нет то какой лучше брать.


Родной вазовский, но имхо дорого, штук 30...
БАВ68
Rover_61reg писал(а):

А почему нет


А соты не спекутся??? Забьётся дорогой и придётся выковыривать. Shocked
Rover_61reg
БАВ68 писал(а):

А соты не спекутся??? Забьётся дорогой и придётся выковыривать.


Температура дожига какая? Нейтрализатор докрасна разогревается.
Соты - керамика, где-то читал, боится ударов, этилированного бензина и других жидкостей в выхлопе (тосол+масло).
Так что вари на здоровье, на крайняк пробъёш и завариш или трубка за 500 р. Машину перешивать не надо (как была, типа евра2, так и останеться, тока вот с ТО могут быть траблы).
Sergey Pogorelov
Rover_61reg писал(а):

Соты - керамика, где-то читал, боится ударов, этилированного бензина

Аналогично.На самом деле оказалась гофрированная медная лента,свёрнутая по принципу бумажного фильтра в сигаретах(были раньше такие).Машина экспортная.
БАВ68
Варить можно. После сварки проехал 200 км всё отлично. Very Happy
Tank
Думал я жестоко отношусь к катализатору. Он у меня помятый немного. А тут его обрывают.
raven_
У меня такая же фигня случилась, треснул задний фланец нейтрализатора. Правда в гараже валялся пустой (уже выбитый), им и заменили. Так и езжу до сих пор, все родной лень заварить...
Сотрудник Сам-Лада(неоф.)
А соты, между прочим, денег стоят. Приемщики старого железа принимают нейтрализаторы от 400 до 800 руб. Все дело в начинке сот, используются редкоземельные металлы...
ИМХО проще сдать старый и на эти деньги приобрести вставку.
Кстати, катколлекторы 21101, 21104, 11183 1203008 нередко лопаются в местах сварки впускного фланца, подобный дефект на гарантийных машинах устраняется по гарантии.
Imaginary
Была такая же ситуация, отдавал другу на сварку, самое главное, что бы метал был не гнилой, после того как приварили, проехал более 40т. - полет нормальный) Так, что если он внутри нормальный, не стоит замарачиваться, что то менять, выбивать -вари и все.
J_rockiN
Rover_61reg писал(а):

Родной вазовский, но имхо дорого, штук 30...


Surprised
Сотрудник Сам-Лада(неоф.)
Рыночная стоимость катколлекторов 21101, 11183 - порядка 2700 руб, 21104 - 2400 руб, нейтрализаторы не дотягивают 2х тысяч. Э.... Цены официальных диллеров отличаются примерно в 2,2 - 2,5 РАЗА! (Самара)
Rover_61reg
Читал на иномарочных форумах, на косорукие машины - порядка штуки баксов, а на наши - оказывается 100 Laughing
Tank
Да и в иномарочных катализаторах стоят те же соты. Только вот срубить, можно с таких владельцев авто в разы больше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы