Страница 1 из 1
[M210®]
Да даже не возможно баян,а так оно и есть, ибо все кто долго ездит на машинах знают такую хрень:
В общем иногда хочется быстро разогнаться и для этого нужно быстро переключать передачи...иногда замечал, что когда быстро переключаюсь, почти не нажимаю на педаль сцепления и сегодня, когда опять заметил за собой такую хрень, подумал, что такого нажатия не должны срабатывать синхронизаторы в коробке и я решил проделать эксперимент, осознанно воткнул 4ю передачу (после 3й конечно) НЕ НАЖИМАЯ СЦЕПЫ и она включилась!!! без странных свуков и скрежетов, т.е. как будто с нажатым сцеплением.как такое возможно?
пробовал делать тоже самое на первой передаче, 2я так не втыкается...или просто скорость маленькая была, т.к. мне рассказывали без нажатия педали можно включать передачи только на определеной скорости...а вот какая это скорость? к сожалению на спидометр и тахометр в это время не смотрел
SPGEAR
[M210®]
есть такая хрень,иногда за собой замечаю,что и передачи без сцепы втыкаю и вытыкаю.Просто есть определенный момент когда это возможно,видимо получается уловить его.Но это даже хорошо-по трассе можно будет доехать без вкл. сцепления,если тросик порвался.
[M210®]
Точно)) И судя по колчиству ответов на пост, об этом знаем только мы с тобой Very Happy
SPGEAR
[M210®]
однозначно,просто даж товарищ мой до поседнего времени не верил что так можно,что аж эвакуатор вызывал из-за порванного тросика,пока я ему не показал как это делается Very Happy
Tank
Проще тросик возить с собой. В разы дешевле, чем вызывать эвакуатор. Можно втыкать так передачи, только не увлеваться, а то потом начнете писать, что коробки г@$но на машине.
Димoн
SPGEAR писал(а):

есть такая хрень,иногда за собой замечаю,что и передачи без сцепы втыкаю и вытыкаю.



Ну не совсем, а полунажатие у меня тоже имеется, просто сопротивлепния нет этому никакого поэтому как-то так. Smile

Tank писал(а):

а то потом начнете писать, что коробки г@$но на машине.



Так это ясно и без экспериментов. Smile
КолянычМоляныч
4-ая и 5-ая втыкаеться без сцепы,но на небольшой скорости(не помню на какой).А выключаю всегда без сцепы.Коробка родная прошла почти 200 тыщ. заменено только сцепление и выжимной.Тьфу тьфу тьфу.
SPGEAR
Димoн писал(а):


Ну не совсем, а полунажатие у меня тоже имеется, просто сопротивлепния нет этому никакого поэтому как-то так.


а без полунажатия? Very Happy Коробкии так г@$но,мене уже скоро прийдется вскрывать коробас из-за синхрона второй передачи,уже млять на оборотах больше 4500 вкл. с хрустом вторая.А ГОЛЬФУ ПОХУЙ,хоть до 9000 тыщ крути,хотя это беспредел Very Happy
Димoн
SPGEAR писал(а):

а без полунажатия?



Хз, стрёмно. Very Happy
А полунажатие видимо от лени нажимать дальше, да и надо ли... Confused

SPGEAR писал(а):

.А ГОЛЬФУ ПОХУЙ



Ты б не кричал всё же. Smile
Гольф всё же не таз... :-D
PachaG
просто надо чтоб сравнялась скорость приводов колес со скоростью коробки на определенной передаче. Так и едут если тросик порвался, трогаются на стартере, а дальше раскручиваешь посильнее, выдергиваешь передачу и слушаешь, когда шума от коробки меньше всего, тогда и втыкаешь нужную. Когда скорость вала коробки больше скорости приводов колес - шум большой. потом когда сравняются - шум самый маленький. а потом опять растет. Если момент профукан (так как обороты падают) нужно просто опять газануть. При этом нужно ручаг КПП решительно давить на нудную передачу, но не до скрежета. Когда скорости сравняются она сама воткнется, главное тут не очкануть и быстро ее допихнуть. а то будет неприятно. Вообще это стремно все делать по первости, потом привыкаешь. Я так пару раз катался, отлично все втыкается, без хруста. Но движение должно быть плавным.
Для затравки. Чтоб воткнуть вторую скорость из нейтралки при 800 оборотах, скорость должна быть около 20 км/ч. Можете просто ехать на этой скорости и выключить вторую, почувствуете как она легко выходит, а потом сразу и обратно на вторую. Кароче сноровка тренировка, и слушать шумную коробку
а если сцепа работает, то пользуйтесь ей, и будет вам счастье
backhand-boy
помню получась у меня так втыкать на старой восьмерке убитой в хлам но как то не прельстило, со сцепой уже привык как автоматически.
Зы: не увлекайтесь всякой ерундой зачем оно вам надо пожалейте свои короба Smile
PachaG
Так это на крайний случай, не вызывать же эвакуатор
серый 064
Тоже не раз доезжал до дома с порванным тросом. Все легко включается. Только вот трогаться со стартера - имхо вредно(для бендикса). Поэтому стал возить с собой запасной трос. Заменить его - 15 мин. 8)
21106
[M210®] писал(а):

почти не нажимаю на педаль сцепления и сегодня подумал, что такого нажатия не должны срабатывать синхронизаторы в коробке


почему они не должны срабатывать? Они работают не зависимо от сцепления, просто при не благоприятных условиях для переключения(большая разнцица в скорости) без сцепления на них нагрузка больше
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы