Короче, потратил 2 дня на войну с рейкой.
Купил ремкомплект на рынке аж за 250руб лопух, в Би-Би он же 95руб стоил.
Рейка у меня 2110, т.е. обычная 8-я только усы другие.
Слава богам шпильки при откручивании не сломались, даже предварительно за день не смачивал ВД-шкой.
Снял её, вынул не снимая колеса в проем рулевых тяг.
Притащил на верстак, зажал в 130-е тиски и начал экзекуцию.
Скинул пыльники, открутил гайку регулировки прижима рейки, здесь ключик который был куплен в Би-Би был сломан нафиг, благо есть сварочник.
Далее как написано в мурзилке - ипаните рейку ап дерево и выпадет упор рейки.
- выпал.
Лезу дальше, снимаю пыльник на валу и вижу чудо-гайку, думал капец, попробовал зубилком её - чуть не порвал гайку, и тут я пошел проверить свой чемоданчик - Бааа, там есть этот чудо-ключик как в мурзилке нарисован! Фиг знает откуда он там, может батя когда-то покупал, но меня это спасло.
Далее как по мурзилке вынул вал с подшипником(не совсем по мурзилке, т.к. через монтажку оно не вынималось, перевернул рейку, вставил ключик и шибанул молотком по ключику - вал в руках.
Вынул саму рейку, выковырял фторопластовый упор, почистил вал и рейку, поставил новый фторопластовый упор. Сунулся к подшипнику из комплекта - люфт, смотрю на старый - нет люфта и маркировки разные но VBF, оставил подшипник в покое. Смазал подшипник, шестерню и шлицы рейки. Собрал. Понял что вставлять купленную шайбу-пружину от СС20 некуда, она идет только на косозубые рейки 2112.
Итого из комплекта я использовал только фторопластовый вкладыш, упор рейки и пружинку, остальное всё забракованно и оставлено:
1. Подшипник - люфт.
2. Регулировочная гайка - не соответствует размерам и не крутится дальше чем заподлицо стакана, тем самым не прижимая упор рейки.
3. Стопорное кольцо упора рейки - сыромятина какая-то.
Из-за гемора с регулировкой я снимал и ставил рейку 4 раза, уже на время могу её ставить.
Ибо новая гайка не прижимает пружину, а старая не крутится из-за свой убитости выемки под ключик.
Впечатления:
1. Ко мне пришел всеобщий глюк - "Стук карданчика", нехороший человек.
2. вибрации на руле значительно уменьшились, руль при моём расколбасе колес на 110км в час уже не так по зубам бьёт, как бы дрожж есть и чувствую что где-то в районе сопряжения шестерня вала-рейка, там колбасит.
3. Ко мне вернулись "Шлепки" резины об швы асфальтаи и на ямах.
4. Передок стал более собран.
На неделе поеду на прокатку литья.
8-)
Кста, при замене обычной рейки на косозубую 2112, что еще нужно менять кроме вала руля? И вообще, ценники безбашенные: рейка 2108/2110 - 2600-2900руб, 2112 - 4500руб и выше.