Как Кама Евро? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#26:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 07:43
MEA! писал(а):

если резина не умеет тормозить/поворачивать по льду, если она тупо скользит и не держится за него, быть ты хоть профи, приедешь ты не туда куда рулишь


Любая умеет. Одна лучше, одна хуже. Antee3z правильно сказал, если резина паршивая, просто едем медлено. ДТП возможно если толко кто-то на хорошей резине резанет.

MEA! писал(а):


откуда такие точный цифры? Я не спорю что от мозгов ездуна зависит, но и одними мозгами не обойтись.


Все ИМХО. У меня стояла Р6000 - носился. На Каме 224 пыл убавил, т.к. скользит раньше. Поменяю резину поеду быстрее.
Не у все есть возможность себе ствить покрышки по 3000р.

#27:  Автор: oakheadОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 14:10
У меня на 12-шке Евро-224 на заводе поставлена. Прошлым летом сгонял на ней в Анапу и обратно. Единственный недостаток - очень неприятный визжащий звук при езде по горячему мягкому асфальту. Сейчас откатал 30 тык, вполне доволен.
#28:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 15:08
oakhead
Ага, рано она плыть начинает. Почти как зимняя.

#29:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 21:41
Нормальная резина. На девятке кама 224, на одиннадцатой кама 217. Претензий при спокойной езде нет, надёжная, живучая.
#30:  Автор: punk2 СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 14:44
wraithik писал(а):

punk2
Ну ты как бы не прав Smile
Проверял я свою каму там гле летал на пирелли6000. Кама очень рано свистеь начинает. Разница заметна.
Конечно если выбирать бюджетный импорт и кама, то я наверно выберу каму евро - резина нравится. Но вот елси уходить в нормальный импорт или типа спорт - то кама сливается, но она и по цене почти в двое дешевле.



Ты вообще читаешь сообщения или глазами пробегаешь? Я ясно сказал что лучше купить каму за 1000, чем какой-нибудь barum за ту же 1000. Ясен х№уй что пирелли за 2000 будет лучше.

#31:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 18:41
punk2
Я и написал: ездить можно. Достояная резина за свои деньги. Себе собрался брать 16", будет стоять MAXXIS MA-Z1, хотя Parada PA-01 держится лучше, но стоит 5000 против 3200 и трется за один сезон.

А с Р6000 я сравнил для того, что бы было понятно что там не только за имя лишние 700р платишь. Т.к. бытует мнение что зачем дорогая резина, типа и бюджетка нормально.

Про Барум я с тобой согласен - г@$но резина.

ЗЫ. Читаю Smile Вот думаю, а может н...й эти 16" за 32тр, может остаться на 14". Правда 14 не смотртся.

#32:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 11:56
у мя зимняя кама евро ничо нигде не выкидывало с дороги
#33:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 17:10
имхо, "резину" летнюю\зимнюю, колодки нужно покупать МАКСИМАЛЬНО хорошие, невзирая на модель авто, то есть на сколько денег хватит. Почему? Да потому что это - ваша безопасность. В прямую!!! К сожалению, некоторым водителям невозможно "купить" голову... что печально :ooo:
#34:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 19:41
OldFeld
Ну а чем кама то плоха?

#35:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 19:52
OldFeld
Не понял про колодки? Любые колодки со 100 машину осадят точно. В спорт мы не ударяемся, так что подробнее плиз.

#36:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 21:12
Antee3z писал(а):

Опасность на дороге возникает не из-за плохой резины, а из-за наездников ипанутых!


Во во, на 6 летней классике была такого же возраста заводская резина БЛ что ли, она сильно подходит под это описание
MEA! писал(а):

если резина не умеет тормозить/поворачивать по льду, если она тупо скользит и не держится за него, быть ты хоть профи, приедешь ты не туда куда рулишь


зная про свою резину и имея стаж вождения меньше 1000км я нормально отъездил всю зиму (помните еще холодная такая была), потому что "ипанутый наездник" был в зародышевом состоянии Very Happy

На след. зиму купил как раз Каму 224 евро и был очень доволен, потому что не проезжал, когда тормозил, на метров 5 дальше мимо поворота, как на предыдущей резине.
Вообщем хорошая резина, мне понравилась.

#37:  Автор: mikhail-bar СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 22:57
OldFeld писал(а):

имхо, "резину" летнюю\зимнюю, колодки нужно покупать МАКСИМАЛЬНО хорошие, невзирая на модель авто, то есть на сколько денег хватит. Почему? Да потому что это - ваша безопасность. В прямую!!! К сожалению, некоторым водителям невозможно "купить" голову... что печально :ooo:


Я не согласен и не надо мне покупать голову. Машину может тоже всем брать максимально хорошую, с АБС, ЕБС, там курсовой устойчивостью..., мало ли на льду занесет или дорогая тачка в повороте на спуске перед тобой тормознет? Тьфу-тьфу-тьфу конечно!

#38:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 23:15
Балон Евро тяжелее на 1 кг от летнего Amtel. Не имею ни чего против или за Евро, просто для инфо и раздумий о расходе горючего.
#39:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 00:25
фермер писал(а):

Балон Евро тяжелее на 1 кг от летнего Amtel. Не имею ни чего против или за Евро, просто для инфо и раздумий о расходе горючего.


У меня на каме евро расход по трассе 6.3-6.5 (120-130).
Я не думаю что 1кг резины дает увеличение расхода хотя бы на 0.1л.
Там больше зависит от состава резины, а не от массы. Легкая модет жрать больше.

#40:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 12:32
wraithik писал(а):

фермер писал(а):

Балон Евро тяжелее на 1 кг от летнего Amtel. Не имею ни чего против или за Евро, просто для инфо и раздумий о расходе горючего.


У меня на каме евро расход по трассе 6.3-6.5 (120-130).
Я не думаю что 1кг резины дает увеличение расхода хотя бы на 0.1л.
Там больше зависит от состава резины, а не от массы. Легкая модет ж
рать больше.


Ну тогда скорее от регулировок (сход, развал) чем от состава.

#41:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 20:14
Сегодня на заднюю ось поставил 224-ю.
Спереди остались Белшина Би-555. Ощущения - тише, мягче, устойчивее. Тяжелее сорвать в пробуксовку, нежели Би-555, которую в свою очередь тоже тяжелее сорвать, нежели Баргузин.
Посмтотрим, что будет на мокрой дороге.
На зиму есть 4 шипованных Клебера, поэтому зимние хар-ки мне не столь важны.
Не сказал бы что покрышка как-то тяжелее Би-555 или даже какой-нибудь 175/70R13 - индекс 82 все-же.

#42:  Автор: FlinstounОткуда: 05RUS СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 23:33
В общем встала передо мной такая дилемма.
Появилась сильная вибрация. Заехал в шиномонтаж для балансировки колес. Там мастер сразу отбраковал одно колесо (левое заднее), так как на покрышке образовалась грыжа со стороны протектора, колесо стало как бы овальным. Объяснил он это мягкостью данной модели шины, якобы после серьезной ямы разрушился корд.
Резина Amtel Planet 2P 175/65 R14.
Посоветовал поменять оба задних колеса, к тому же они далеко не новые. Передние шины посвежее. Менять рекомендовал на Каму Евро, мол они пожестче будут и удары держат лучше.
Прошелся по магазинам, средняя цена на Каму около 1400р.
Но тут увидел шины Yokohama по 1800р.
Вот думаю разница в цене небльшая, может взять йоку на все 4 колеса. Но куда девать Амтел?
Или купить какую нить одну недорогую шину вместо поврежденной, отъездить какое то время на том что есть, а потом уже менять по все по кругу?

#43:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 11:41
Вообщем еще один хороший отзыв о каме.
Прокатился я в Украину. Дороги от хороших, до "охренеть" = едем ровно, раз и ямка или кочка.
Результат:
1 литье погнуто слегка
1 литье лопнуло (фото будут позже)
1 штамповка погнута так, что спускает

Резина вся живая (Кама 204 - вообщем родная приоровская).
Литье КиК родное с приоры.

Так что про каму негатива у меня за 6500км (это за 1м18д) пока что нет. Ну тормозит чуть хуже Р6000. Да и фиг с ним. Ездил на ней уже 200+ по спидометру, не гуляет, при условии ровной и прохладной дороги. На теплой поплывет, т.к. всесезонка Sad

#44:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 11:47
фермер писал(а):

Ну тогда скорее от регулировок (сход, развал) чем от состава.


Естетсвено. Там вообще на +-1л можно гулять.

#45:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 20:17
Парни, ничего не хочу сказать плохого про КАМА, у самого на жопе стоят КАМА-217, уже 170тыс.км наверно, но Barum Briliantis на R13 стоит 900руб, на R14 я себе брал по 1050руб 175/65 R14. Питер.
8-)

Сколько стоит эта Кама-Евро? Very Happy

#46:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 21:08
Vlad B писал(а):

Сколько стоит эта Кама-Евро?


У нас полтишок. Баксов.
А вот у вас почему то
Flinstoun писал(а):

Прошелся по магазинам, средняя цена на Каму около 1400р.


Это вроде около 70? Shocked

#47:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 10:55
Vlad B
Барум - до первой колдобины. Очень скользкие на мокром. Но реально дешевые.
Моя кама в 14" стоит порядка 1300р. Нормальный импорт стоит 1800 и выше.

#48:  Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 23:38
Простите,но я тоже не понимаю тех кто гоняет на дешевой резине.
У меня два комплекта Нокия и Мишлен,один на литье другой на штамповке. Кама-бюджетная резина, ни хорошо ни плохо. Первая комплектация ВАЗа. А те кто выбирает на зиму лето и говорит, я потихоничку ездить буду, опять встанут в подьем и начшут шлифовать вот вам и пробка готова.

#49:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 00:39
Hudoi
А кто тут собрался на каме зимой гонять?
У меня на зиму ИГ-20 лежит Smile

#50:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 20:45
Особенность, замеченная мной - на сабже судя по пыльному следу пятно контакта меньше. Примерно как на 175-й покрышке. Shocked
Давление - 2.0




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU