MEA! писал(а):если резина не умеет тормозить/поворачивать по льду, если она тупо скользит и не держится за него, быть ты хоть профи, приедешь ты не туда куда рулишь
Любая умеет. Одна лучше, одна хуже. Antee3z правильно сказал, если резина паршивая, просто едем медлено. ДТП возможно если толко кто-то на хорошей резине резанет.
MEA! писал(а):
откуда такие точный цифры? Я не спорю что от мозгов ездуна зависит, но и одними мозгами не обойтись.
Все ИМХО. У меня стояла Р6000 - носился. На Каме 224 пыл убавил, т.к. скользит раньше. Поменяю резину поеду быстрее.
Не у все есть возможность себе ствить покрышки по 3000р.wraithik писал(а):punk2
Ну ты как бы не прав
Проверял я свою каму там гле летал на пирелли6000. Кама очень рано свистеь начинает. Разница заметна.
Конечно если выбирать бюджетный импорт и кама, то я наверно выберу каму евро - резина нравится. Но вот елси уходить в нормальный импорт или типа спорт - то кама сливается, но она и по цене почти в двое дешевле.
Ты вообще читаешь сообщения или глазами пробегаешь? Я ясно сказал что лучше купить каму за 1000, чем какой-нибудь barum за ту же 1000. Ясен х№уй что пирелли за 2000 будет лучше.Antee3z писал(а):Опасность на дороге возникает не из-за плохой резины, а из-за наездников ипанутых!
Во во, на 6 летней классике была такого же возраста заводская резина БЛ что ли, она сильно подходит под это описание
MEA! писал(а):если резина не умеет тормозить/поворачивать по льду, если она тупо скользит и не держится за него, быть ты хоть профи, приедешь ты не туда куда рулишь
зная про свою резину и имея стаж вождения меньше 1000км я нормально отъездил всю зиму (помните еще холодная такая была), потому что "ипанутый наездник" был в зародышевом состоянии
На след. зиму купил как раз Каму 224 евро и был очень доволен, потому что не проезжал, когда тормозил, на метров 5 дальше мимо поворота, как на предыдущей резине.
Вообщем хорошая резина, мне понравилась.OldFeld писал(а):имхо, "резину" летнюю\зимнюю, колодки нужно покупать МАКСИМАЛЬНО хорошие, невзирая на модель авто, то есть на сколько денег хватит. Почему? Да потому что это - ваша безопасность. В прямую!!! К сожалению, некоторым водителям невозможно "купить" голову... что печально :ooo:
Я не согласен и не надо мне покупать голову. Машину может тоже всем брать максимально хорошую, с АБС, ЕБС, там курсовой устойчивостью..., мало ли на льду занесет или дорогая тачка в повороте на спуске перед тобой тормознет? Тьфу-тьфу-тьфу конечно!фермер писал(а):Балон Евро тяжелее на 1 кг от летнего Amtel. Не имею ни чего против или за Евро, просто для инфо и раздумий о расходе горючего.
У меня на каме евро расход по трассе 6.3-6.5 (120-130).
Я не думаю что 1кг резины дает увеличение расхода хотя бы на 0.1л.
Там больше зависит от состава резины, а не от массы. Легкая модет жрать больше.wraithik писал(а):фермер писал(а):Балон Евро тяжелее на 1 кг от летнего Amtel. Не имею ни чего против или за Евро, просто для инфо и раздумий о расходе горючего.
У меня на каме евро расход по трассе 6.3-6.5 (120-130).
Я не думаю что 1кг резины дает увеличение расхода хотя бы на 0.1л.
Там больше зависит от состава резины, а не от массы. Легкая модет ж
рать больше.
Ну тогда скорее от регулировок (сход, развал) чем от состава.фермер писал(а):Ну тогда скорее от регулировок (сход, развал) чем от состава.
Естетсвено. Там вообще на +-1л можно гулять.Vlad B писал(а):Сколько стоит эта Кама-Евро?
У нас полтишок. Баксов.
А вот у вас почему то
Flinstoun писал(а):Прошелся по магазинам, средняя цена на Каму около 1400р.
Это вроде около 70?