Страница 1 из 1
ОлегК
есть ли связь между 0335 и низкой компрессией в 3 цилиндре. на мои темы уже никто не отвечает, а аппарат совсем встал, раньше хоть немного ездил.купил и поставил еще 1 ДПКВ ситуация не меняется.искры вообще нет, постоянно ошибка 0335, бензин в рампе 3.2 атм, в 3 цилиндре компрессия явно ниже чем в остальных, завтра принесут нормальный манометр, замерю точно. какие есть соображения
Пыльный
написал бы хоть какая машина/двигатель/год/контроллер мож кто что и скажет
ОлегК
сорри,
ТАЗ-21102, 8 кл. инжектор, май 2000 г.в. Январь-5.1
Vlad B
ОлегК писал(а):

есть ли связь между 0335 и низкой компрессией в 3 цилиндре. на мои темы уже никто не отвечает, а аппарат совсем встал, раньше хоть немного ездил.купил и поставил еще 1 ДПКВ ситуация не меняется.искры вообще нет, постоянно ошибка 0335, бензин в рампе 3.2 атм, в 3 цилиндре компрессия явно ниже чем в остальных, завтра принесут нормальный манометр, замерю точно. какие есть соображения



На модуль зажигания напруга то ваще идёт? Померяй тестером разъем-фишку и уже думай дальше чо там у тебя искру блокирует, сигналка с залипшим реле или провода перетерлись-оплавились или ваще масса на блоке отсутствует.

Бензин-то в цилиндры поступает? Свечи мокрые после проб завести или сухо всё?
Пыльный
ОлегК писал(а):

есть ли связь между 0335 и низкой компрессией в 3 цилиндре


нет

возможно проблемы с проводкой ДПКВ или програмный сбой контроллера, мож попробовать перешиться
ошибка 0335 так же вылазит при запуске двигателя с неотключенной АПС
ОлегК
что-то мой вчерашний ответ пропал.
в проводке все хорошо, реле выкинул, контакты замкнул, свечи сырые.
сейчас померял компрессию, 1,2,4 - по 12,5-13 атм, в 3 - всего 5, выпускной клапан прогорел, завтра займусь ремонтом ГБЦ, поскольку ухожу в отпуск.как починю - отпишусь
ОлегК
гости с москвы нагрянули вот и клубились 3 дня, потом я к ним на день с ответным визитом, посему головку только сегодня после обеда поставил. на 5 клапане вообще не было следов приработки. Видимо его поставили не притирая перед тем как мне продать. после притирки рег.шайбу пришлось уменьшить с 4.65 до 4.15
завелся с первого раза.
1 тест - после 300 м вылетела 0335, но не заглох. вернулся назад.проверил зазор у ДПКВ, он оказался 1.4 мм, поскольку первоначально я прокладку поставил. выкинул прокладку, заодно датчик поставил другой, не с круглым сердечником, а прямоугольным
2 тест - при разгоне начала дергаться, после 1 км вылетели 0335 и 0134, но не заглох, вернулся обратно.
3 тест - проехал нормально 2 км.
при заводке чтоб заехать в гараж - заглох но без ошибок.
при всех тестах раскручивал до 4-4.5 т.об
съездил за пивом - 6 км без ошибок.
завтра продолжу тестировать.
maxxic
Цитата:

съездил за пивом - 6 КМ


Shocked Сочувствую...
А по теме, у меня 0335 ошибка (это же ошибка ДПКВ помоему?), раньше вылетала иногда при заводке, заводился естественно с первого раза, забил, сейчас вроде не вылазит. что было, так и не разобрался Sad
Пыльный
в архивах форума было:
если ДМРВ существенно завышает расход воздуха, Я5.1 считает, что при данном расходе ДПКВ неправильно кажет обороты, выкидывает чек 0335, увеличивает расход бензина и заливает свечи
ОлегК
ДМРВ заменен ~ 30 т.км. назад, предыдущий занижал расход, аппарат был весьма экономен, но более 3 т.об. движок не крутился, искра пропадала как при достижении отсечки и появлялась при 2 т.об.
до ремонта при движении тахометр резко падал на 0, движок соответственно глох и выкидывал 0335
теперь же тахометр ведет себя также, но после этого движок опять схватывает и та же ошибка.
P.S. Сегодня не выезжал по причине отвратной погоды
ОлегК
ошибок ДМРВ не появляется
ОлегК
сегодня решился выехать из города.
проехал 30 км туда-обратно, все хорошо, на пробу разогнался до 160 по спидометру - едет и запас есть. За сим постригаюсь как Бондарчук в рекламе и кататься!
ОлегК
Спасибо всем кто отозвался!!!
связь есть! Ошибка 0335 кроме отсутствия сигнала ДПКВ означает еще что он неверен. При прогоревшем клапане контроллер видит что 3 цилиндра работают нормально а 1 плохо, т.е. КВ крутится рывками, и контроллер из-за этого отрубает искру. первые 70 км проехал без ошибок, завтра рвану подальше.
P.S.Если это неправильно, то я сильно растроюсь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы