Страница 1 из 1
sabit
Всем вечер!
Суть такова: Заметил странности в поведении машины, ВАЗ 2115 2007г. Я7.2, пробег на данный момент 21000 Shocked , при запуске на горячию запускаеться только со 2-го раза, при 1-ом обороты поднимаються до 500 и резко падают, дереганье-тряска (продолжительностью около 2 сек. пока на педаль не вдавишь) при переключениях на малых оборотах. Не стабильный ХХ (840-920) заметны пропуски но СЕ не горит. Заезжал на диагностику, так вот что выяснилось, расход воздуха 11-11.5 (должно быть по сути не больше 10) шаг РХХ 36-39 (положено по моему до 30). давление в рампе около 2.2 (вместо 2.7-3.0).. Соответственно причина всего в нехватки топлива, так вот сразу заменил сетку (старая тоже в норм. состоянии была, проверил свечи (идеал) ВВ (новые поставил), ничего не помогло, вот теперь думаю в чем может быть проблема? В загрязнении форсунок? регулятор давления в топливной рампе? (больше склонен к нему) РХХ? проша? ( думаю не в нем (HL-52 Рейсинг)) Залил очистку инжектора в бак, может поможет! Но все же дайте совет с решением данного косяка с наименьшими затратами!!! Куда копать? Что менять в первую очередь? Заранее спасибо!
ZaSKaR
РХХ;
ДПДЗ.
NikNikols
Сетку поменял - молодец!
Докучи поменяй топливный фильтр.
Rover_61reg
sabit писал(а):

Заезжал на диагностику, так вот что выяснилось, расход воздуха 11-11.5 (должно быть по сути не больше 10)


Для HL-52 почти норма, как и расход на ХХ в районе 0.9 -1 л/ч
sabit писал(а):

РХХ 36-39 (положено по моему до 30)


40 +/-15
Вообщем параметры тут.
Может бензином галимым заправился?
Скинь клемку (обнули мозги), а потом уже и РХХ и ДПЗД итд итп
sabit писал(а):

Залил очистку инжектора в бак


Кстати чё лил, если не секрет?
Я в профилактических целях Castrol TBE (мощи не добавляет, октановое число не трогает, воду связывает, тракт питания моет).
Присадка профилактческая - поэтому эффекта ноль. Единственный касяк (не только у меня) - сероватый налёт на свечах.
sabit
Регулятор давления поменял, не помогло.... Присадка SMT2 помоему... грят может помочь... незнаю, ща полный бак откатаю посмотрим че выдет (но сомневаюсь). А от прошивки может быть такая хрень? (так как до прошивки такой хрени не наблюдал, работало четкО)
Rover_61reg
sabit писал(а):

Регулятор давления поменял, не помогло


Давление хоть поднялось?
sabit писал(а):

А от прошивки может быть такая хрень?


Смотри - не выкатывай предъяву Паулюсу 8-) , получишь по шапке.
Перед перепрошивкай диагностику делал?
sabit писал(а):

Я7.2, пробег на данный момент 21000


Для такого пробега забитые форсы, это врядли. Хотя можно и одной запрвкой
Смотри в сторону РХХ; ДПДЗ.
Шаги РХХ какие то непонятные у тебя, должно быть больше, за одно и дроссельный узел почистишь. Фильтр менял?
sabit
Никому ничего пред. не хочу... Просто спросил как вариант это возможно? До перепрошивки диагностику делал все в поряде было... Заливаю бенз тока на ТатНефти., первое время после покупки тока лил от Юкоса, а так больше норм. заправок нету... Из-за топливного фильтра тоже может быть такая хрень? А какие еще варианты могут?
Rover_61reg
sabit писал(а):

Из-за топливного фильтра тоже может быть такая хрень?


Фильтр забитый - насосу плохо качать (давление меряется в рампе после фильтра).
sabit писал(а):

Никому ничего пред. не хочу.


Съезди где шился, пускай посмотрят, вариант вернуть прошивку назад есть, но дело 100 пудов не в ней.
sabit писал(а):

А какие еще варианты могут?


Свечи кстати в каком состоянии (по составу бензина, да и так), туда же ВВ провода? Может дело в них.
Vadimpp
Такая же ерунда была на 25000, оказалось компрессия упала (13-12-8-13), прогорел клапан.
sabit
Сегодня заехал на регулировку клапанов и проверки компрессии. Так вот, клапана в норме, компрессия норм. (везде 13)... Поменял топливный фильтр, ВВ новые поставил, свечи в идеале, и пробовал другие, тажа болезнь.... Кто грит что МЗ... но что то сомневаюсь.... Тогда бы вообще тупила при езде.. На данный момент после всех манипуляций ничего не изменилось... РХХ-35-36, МРВ -11-11,5, ХХ-840-920. Теже косяки - дергания при переключении на малых оборотах, первый запуск 500 об. и сразу глохнет (только со 2-го раза!) Че делать даже не знаю... Как проверить РХХ и ДПДЗ? Методы? Или может сразу поменять РХХ и ДПДЗ? М3? Еще варианты?
Krokokot
люди, а какие ВВ брать стоит?
sabit
Заводские... Многие пробовал (Тесла, Хорс, Бриск) лучше заводских нету!
sabit
Вопрос остался не открытым... Что предложите?
sabit
Ну что дорогие друзья! Все таки решил проблему с машиной! Суть в том что весь косяк был в форсах!!! Заехал сегодня форсы почистить, так теперь работает как часы, не глохнет, не дергается, заводиться с первого раза! Но цуко 20 тыс. пробег, и форсам ппц! Что же за г@$но продают на заправках за такие деньги!!! Я в шоке! За все время заправлялся тока на Татнефи и Юкос, сторонними никогда! РХХ и ДПДЗ вообще не причем!!! Форсы и точка! Всем пасиб! Тему мона закрывать!
Rover_61reg
О как Surprised , форсы на 20000км.
Поздравляю с победой траблы Bravo
sugarcoma
жесть) на 20000 тыщах уже чистать над форсуны
и действительно, что льют на заправках просто ужас...
сам заправляюсь на лукойле 95экто (с добавками который)
вроде норм топливо...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы