Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите с решении проблемы! Срочно!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Помогите с решении проблемы! Срочно! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sabit



На форуме 9 лет
Сообщения: 80
Откуда: г. Ульяновск
Авто: Ваз 2115 (Январь 7.2 HL52)
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2008 20:46
Ответить с цитатой

Всем вечер!
Суть такова: Заметил странности в поведении машины, ВАЗ 2115 2007г. Я7.2, пробег на данный момент 21000 Shocked , при запуске на горячию запускаеться только со 2-го раза, при 1-ом обороты поднимаються до 500 и резко падают, дереганье-тряска (продолжительностью около 2 сек. пока на педаль не вдавишь) при переключениях на малых оборотах. Не стабильный ХХ (840-920) заметны пропуски но СЕ не горит. Заезжал на диагностику, так вот что выяснилось, расход воздуха 11-11.5 (должно быть по сути не больше 10) шаг РХХ 36-39 (положено по моему до 30). давление в рампе около 2.2 (вместо 2.7-3.0).. Соответственно причина всего в нехватки топлива, так вот сразу заменил сетку (старая тоже в норм. состоянии была, проверил свечи (идеал) ВВ (новые поставил), ничего не помогло, вот теперь думаю в чем может быть проблема? В загрязнении форсунок? регулятор давления в топливной рампе? (больше склонен к нему) РХХ? проша? ( думаю не в нем (HL-52 Рейсинг)) Залил очистку инжектора в бак, может поможет! Но все же дайте совет с решением данного косяка с наименьшими затратами!!! Куда копать? Что менять в первую очередь? Заранее спасибо!

_________________
ВАЗ 2115 Я7.2 HL52!
Вернуться к началу
sabit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2008 20:55
Ответить с цитатой

РХХ;
ДПДЗ.
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikNikols



На форуме 11 лет
Сообщения: 322
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2008 22:37
Ответить с цитатой

Сетку поменял - молодец!
Докучи поменяй топливный фильтр.
Вернуться к началу
NikNikols сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15692
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2008 22:57
Ответить с цитатой

sabit писал(а):
Заезжал на диагностику, так вот что выяснилось, расход воздуха 11-11.5 (должно быть по сути не больше 10)

Для HL-52 почти норма, как и расход на ХХ в районе 0.9 -1 л/ч
sabit писал(а):
РХХ 36-39 (положено по моему до 30)

40 +/-15
Вообщем параметры тут.
Может бензином галимым заправился?
Скинь клемку (обнули мозги), а потом уже и РХХ и ДПЗД итд итп
sabit писал(а):
Залил очистку инжектора в бак

Кстати чё лил, если не секрет?
Я в профилактических целях Castrol TBE (мощи не добавляет, октановое число не трогает, воду связывает, тракт питания моет).
Присадка профилактческая - поэтому эффекта ноль. Единственный касяк (не только у меня) - сероватый налёт на свечах.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sabit



На форуме 9 лет
Сообщения: 80
Откуда: г. Ульяновск
Авто: Ваз 2115 (Январь 7.2 HL52)
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2008 19:55
Ответить с цитатой

Регулятор давления поменял, не помогло.... Присадка SMT2 помоему... грят может помочь... незнаю, ща полный бак откатаю посмотрим че выдет (но сомневаюсь). А от прошивки может быть такая хрень? (так как до прошивки такой хрени не наблюдал, работало четкО)
_________________
ВАЗ 2115 Я7.2 HL52!
Вернуться к началу
sabit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15692
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2008 20:05
Ответить с цитатой

sabit писал(а):
Регулятор давления поменял, не помогло

Давление хоть поднялось?
sabit писал(а):
А от прошивки может быть такая хрень?

Смотри - не выкатывай предъяву Паулюсу 8-) , получишь по шапке.
Перед перепрошивкай диагностику делал?
sabit писал(а):
Я7.2, пробег на данный момент 21000

Для такого пробега забитые форсы, это врядли. Хотя можно и одной запрвкой
Смотри в сторону РХХ; ДПДЗ.
Шаги РХХ какие то непонятные у тебя, должно быть больше, за одно и дроссельный узел почистишь. Фильтр менял?

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sabit



На форуме 9 лет
Сообщения: 80
Откуда: г. Ульяновск
Авто: Ваз 2115 (Январь 7.2 HL52)
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2008 08:23
Ответить с цитатой

Никому ничего пред. не хочу... Просто спросил как вариант это возможно? До перепрошивки диагностику делал все в поряде было... Заливаю бенз тока на ТатНефти., первое время после покупки тока лил от Юкоса, а так больше норм. заправок нету... Из-за топливного фильтра тоже может быть такая хрень? А какие еще варианты могут?
_________________
ВАЗ 2115 Я7.2 HL52!
Вернуться к началу
sabit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15692
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2008 11:44
Ответить с цитатой

sabit писал(а):
Из-за топливного фильтра тоже может быть такая хрень?

Фильтр забитый - насосу плохо качать (давление меряется в рампе после фильтра).
sabit писал(а):
Никому ничего пред. не хочу.

Съезди где шился, пускай посмотрят, вариант вернуть прошивку назад есть, но дело 100 пудов не в ней.
sabit писал(а):
А какие еще варианты могут?

Свечи кстати в каком состоянии (по составу бензина, да и так), туда же ВВ провода? Может дело в них.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadimpp



На форуме 8 лет
Сообщения: 34
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2008 14:46
Ответить с цитатой

Такая же ерунда была на 25000, оказалось компрессия упала (13-12-8-13), прогорел клапан.
Вернуться к началу
Vadimpp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sabit



На форуме 9 лет
Сообщения: 80
Откуда: г. Ульяновск
Авто: Ваз 2115 (Январь 7.2 HL52)
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2008 17:36
Ответить с цитатой

Сегодня заехал на регулировку клапанов и проверки компрессии. Так вот, клапана в норме, компрессия норм. (везде 13)... Поменял топливный фильтр, ВВ новые поставил, свечи в идеале, и пробовал другие, тажа болезнь.... Кто грит что МЗ... но что то сомневаюсь.... Тогда бы вообще тупила при езде.. На данный момент после всех манипуляций ничего не изменилось... РХХ-35-36, МРВ -11-11,5, ХХ-840-920. Теже косяки - дергания при переключении на малых оборотах, первый запуск 500 об. и сразу глохнет (только со 2-го раза!) Че делать даже не знаю... Как проверить РХХ и ДПДЗ? Методы? Или может сразу поменять РХХ и ДПДЗ? М3? Еще варианты?
_________________
ВАЗ 2115 Я7.2 HL52!
Вернуться к началу
sabit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krokokot



На форуме 8 лет
Сообщения: 105
Авто: ВАЗ 21093 1.5i
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2008 17:52
Ответить с цитатой

люди, а какие ВВ брать стоит?
Вернуться к началу
Krokokot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sabit



На форуме 9 лет
Сообщения: 80
Откуда: г. Ульяновск
Авто: Ваз 2115 (Январь 7.2 HL52)
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2008 18:26
Ответить с цитатой

Заводские... Многие пробовал (Тесла, Хорс, Бриск) лучше заводских нету!
_________________
ВАЗ 2115 Я7.2 HL52!
Вернуться к началу
sabit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sabit



На форуме 9 лет
Сообщения: 80
Откуда: г. Ульяновск
Авто: Ваз 2115 (Январь 7.2 HL52)
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2008 20:20
Ответить с цитатой

Вопрос остался не открытым... Что предложите?
_________________
ВАЗ 2115 Я7.2 HL52!
Вернуться к началу
sabit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sabit



На форуме 9 лет
Сообщения: 80
Откуда: г. Ульяновск
Авто: Ваз 2115 (Январь 7.2 HL52)
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2008 16:48
Ответить с цитатой

Ну что дорогие друзья! Все таки решил проблему с машиной! Суть в том что весь косяк был в форсах!!! Заехал сегодня форсы почистить, так теперь работает как часы, не глохнет, не дергается, заводиться с первого раза! Но цуко 20 тыс. пробег, и форсам ппц! Что же за г@$но продают на заправках за такие деньги!!! Я в шоке! За все время заправлялся тока на Татнефи и Юкос, сторонними никогда! РХХ и ДПДЗ вообще не причем!!! Форсы и точка! Всем пасиб! Тему мона закрывать!
_________________
ВАЗ 2115 Я7.2 HL52!
Вернуться к началу
sabit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15692
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2008 18:59
Ответить с цитатой

О как Surprised , форсы на 20000км.
Поздравляю с победой траблы Bravo

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sugarcoma



На форуме 8 лет
Сообщения: 95
Откуда: м5к
Авто: [ВАЗ 21093i] - sold
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2008 11:16
Ответить с цитатой

жесть) на 20000 тыщах уже чистать над форсуны
и действительно, что льют на заправках просто ужас...
сам заправляюсь на лукойле 95экто (с добавками который)
вроде норм топливо...

_________________
Вернуться к началу
sugarcoma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы