Меняю второе "жабо". У всех так??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: romdnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 19:32
KIB писал(а):

я покупал такое http://avtopasker.ru/goods/8112.htm
Было как заводское (на вид и по маркировке), с распылителями, но без резинового уплотнения - ставил старое. Кроме этого между двумя частями жабо (верх и низ - если снимал, знаешь) не было поролонового уплотнения. Разобрал и приклеил резиновое уплотнение, используемое для дверей и окон со строительного рынка 5 мм.



Тоже самое, между двумя частями жабо ничего не клеил, т.к. торопился. Уплотнитель этот на что виляет?

-makar-
новое также треснет если не довести его напильником
Доработал углы напильником. С июля новое жабо не треснуло (~10 ткм). Я счастлив! dns4

#102:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 21:06
romdn писал(а):

Уплотнитель этот на что виляет?


Лично я не разбирался. Значит зачем-то нужно Smile
Думаю без него ничего не случится страшного.
Просто имелся кусок резинового уплотнителя, вот и приклеил.

#103:  Автор: ASTONI СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 22:42
Первое родное жабо не доходило до первого ТО (1800км) поменяли по гарантии, но при этом в сервисе сказали что это "врожденное". Через 1000 треснуло по углам второе, менять больше не поехал. Потом интересовался, оказалось почти у всех такая беда. Так что смирись!
#104:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 11:02
Ну скока можно-то? Smile
1. Дырки раздербанить под овал.
2. На шпильки положить большие шайбы, толщиной примерно 2-3 мм.
3. Подточить напильником краешек пластика, который упирается в боковую резинку лобового стекла так, чтобы пластик не касался этой резинки.
4. Гайки закручивать ОТ РУКИ, только чтобы выбрать свободную резьбу.

#105:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 13:26
Цитата:

Ну скока можно-то? Smile

Эта песня будет вечной, даж если поменть на второе жабо. Wink

Цитата:

1. Дырки раздербанить под овал.


Так они так там овальные. Pardon

Цитата:

2. На шпильки положить большие шайбы, толщиной примерно 2-3 мм.


Кстати и под них тоже.

Цитата:

3. Подточить напильником краешек пластика, который упирается в боковую резинку лобового стекла так, чтобы пластик не касался этой резинки.


ЧТо это даст?

Цитата:

4. Гайки закручивать ОТ РУКИ, только чтобы выбрать свободную резьбу.


Ну от руки я думаю не стоит, а вот без дури ключиком желательно.

#106:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 13:48
leon112 писал(а):

Цитата:

Ну скока можно-то? Smile

Эта песня будет вечной, даж если поменть на второе жабо. Wink


А у кого-то и на третье... Smile Я пока ограничился вторым, которое еще по гарантии поменяли.
leon112 писал(а):

Цитата:

1. Дырки раздербанить под овал.


Так они так там овальные. Pardon


Овальные-то овальные, да не совсем. В смысле я их еще больше разовалил.
leon112 писал(а):

Цитата:

2. На шпильки положить большие шайбы, толщиной примерно 2-3 мм.


Кстати и под них тоже.


В смысле? Немного недопонял.
У меня к кузову приварены кронштейны, из кронштейнов торчат шпильки, к которым жабо и привинчивается. Под эти кронштейны ничего не подсунуть, не подложить. Только между кронштейном и пластиком жабЫ. Smile Т.е. получается, что я как-бы приподнимаю жабо над поверхностью кронштейна.
leon112 писал(а):

Цитата:

3. Подточить напильником краешек пластика, который упирается в боковую резинку лобового стекла так, чтобы пластик не касался этой резинки.


ЧТо это даст?


Я обратил внимание, что первое жабо, которое стояло с завода, упиралось в боковые резинки. Когда подточил и подложил шайбы, там появился небольшой, миллиметра полтора зазор - исчезает напряжение от упора жабЫ в резинки. Всё меньше верятность трещины.
leon112 писал(а):

Цитата:

4. Гайки закручивать ОТ РУКИ, только чтобы выбрать свободную резьбу.


Ну от руки я думаю не стоит, а вот без дури ключиком желательно.


Я имел в виду, что, конечно, не просто пальцами среднестатистического человека (знаю людей, пальцами из гвоздей узлы вяжут), а взять головку на 10 и без всяких воротков-трещоток закрутить. Просто держась за головку. Просто ключиком я боюсь - иногда не рассчитываю. Smile

#107:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 13:58
Trokov писал(а):

а взять головку на 10 и без всяких воротков-трещоток закрутить.

Ну там главное обеспечить свободное перемещение жабо вокруг этих двух шпилек с незатянутыми гайками. Я так понимаю, что при движении по ухабам, кузов деформируется и ломает сильно затянутое жабо.

А я дятел по гарантии не поехал менять, не знал тогда, что это возможно, да и сам притянул жабо на совесть - "что б не гремело". cry

#108:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 14:04
Gennadiy K писал(а):

Ну там главное обеспечить свободное перемещение жабо вокруг этих двух шпилек с незатянутыми гайками. Я так понимаю, что при движении по ухабам, кузов деформируется и ломает сильно затянутое жабо.


Именно так. По этой причине я и дырки расширил и всё остальное сделал - чтобы оно могло "играть" при движении. Одно время даже думал сделать дистанционные втулочки на эти шпильки, чтобы при затяжке гайки до пластика не доставали и он в этих местах вообще свободным оставался. Но всё не собраться. Pardon

#109:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 14:12
Trokov писал(а):

чтобы оно могло "играть" при движении

leon112 как раз и советовал для этого под жабо тоже подложить широкие шайбы, (но там надо тонкие 0,5мм) что б обеспечить более лёгкое скольжение по шайбам, а не по кронштейну.

Ну и под гайки сверху жабо естественно тоже.

Ну в общем все всё поняли, Smile осталось выяснить, будет ли этот способ работать или нет на новом жабо. У меня нет возможности проверить, моё треснуто и менять не буду.

#110:  Автор: romdnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 14:48
Gennadiy K писал(а):

А я дятел по гарантии не поехал менять, не знал тогда.


Пытался по гарантии поменять на 200-м км. пробега, но отказали (типа сам ударил) vst . Не жалею теперь, т.к. ещё б много раз ездил менять жабо по гарантии, на бензин бы больше потратил, время жалко. Лучше самому напильником доделать. Good

Последний раз редактировалось: romdn (03 Февраля 2011 14:49), всего редактировалось 1 раз

#111:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 14:48
Gennadiy K писал(а):

но там надо тонкие 0,5мм


У меня таких тонких не было. Smile Нашлись только толстые, их и подложил. Pardon Сверху, под гайки, побольше стандартных, но такие, чтобы только-только дырку перекрывало, чтобы ненароком в стенки этого углубления не упиралось.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU