Страница 1 из 2
zaav
Утечкает ток через генертор, утечка почти 5А! Отцепляю тонкий провод с гены, ток утечки в норме 0,5 - 0,6А. Поменял диодный мост, все тоже самое. Поставил новое реле регулятор, пока машину не завел все было в норме 0,6А - завел - заглушил, снова 6А. Генератор на заведеной работает как положено, ток зарядки 13,7-13,8 на всех режимах.

Как устранить утечку, где засада???) клемму устал уже снимать!
алекс спб
так гена берет или с аккума уходит?
KIB
zaav писал(а):

ток утечки в норме 0,5 - 0,6А


Так это тоже не норма - 600 мА.
Ты может не правильно меряешь? Предел измерений какой на амперметре? И как измеряешь?
zaav
Гена с аккумулятора тянет! 6А а не 0,6
Bizz
zaav
0.6 или 0.06 А без гены? 0.6 тоже не порядок.
zaav
В разрыв цепи между массой на корпусе и - на клемме! На 10А цешка стоит при измерении!
zaav
Даже 0,6 в данной ситуации меня устроило бы вполне но никак не 6А))
алекс спб
ротор смотрел? нигде задиров-нагара от лака нет?
проверить на наличие задиров мет,горелого лака,прозвонить на массу все плюсы на мегаомах-д быть нуль
и массу проверить на кузове-тонкий провод может служить для стабилизации напр-и по нему регулятор задирает ток

что на мегаомах?
алекс спб
zaav писал(а):

В разрыв цепи между массой на корпусе и - на клемме! На 10А цешка стоит при измерении!



амперметр тупо на минус?
тогда не факт-что гена вообще

вешай на плюс гены,остальных потребителей кроме аккума скинь
olbr
zaav
Снимай генератор, и смотри, что греется. При таком токе должно охренно тепло выделяться Smile
Смотри внимательно мост. Может так же РН брак.
Кстати какой генератор и РН?
И заполни профиль полностью!
zaav
Заполняю)

Генератор КАТЭК 80А (купил 2 месяца назад)
РН - круглое маркировку не помню (посмотрю)
алекс спб
zaav писал(а):

Заполняю)

Генератор КАТЭК 80А (купил 2 месяца назад)
РН - круглое маркировку не помню (посмотрю)



нормальная гена
если сомневаешься в нем-можем попробовать поменяться на мой такой же,ему 12 лет-без нареканий hehe
амперметр правильно воткни
zaav
Разбирал гену - когда мост менял, все на первый взгляд вроде в норме. Только ротор не вынимал! Гайку не смог отркутить! Не греется он
zaav
Сегодня у нас - 37 уже ничего не посмотрю)
olbr
Такой же ток (5А) потребляет одна лампа 55 W в головном свете. Либо ты на гену зря грешишь, либо что то там греться должно однозначно.
zaav
Ну это точо гена! Если проводок не скинуть - аккумулятор садиться часа за 2-3 в ноль. Но он не грется))
skostya
Похоже замок не отключает генератор. Если бы неисправен генератор утечка была бы по В+ выводу
алекс спб
skostya писал(а):

Похоже замок не отключает генератор. Если бы неисправен генератор утечка была бы по В+ выводу



самое близкое
там токи то через провод не идут-достаточно управления ключ открыть
автор-что в машину конденсаторное втыкал?усилок-магнитолу?
zaav
Кондер стоит 1ф , магнитола, усилки, только я их отключил пока, на них тоже грешил
DJ Def
Замок зажигания на проверку!!!!
zaav
А в нем чего там смотреть? И как??? Снимать?
ortodox
zaav писал(а):

Поставил новое реле регулятор, пока машину не завел все было в норме 0,6А - завел - заглушил, снова 6А.


Регулятор с двумя проводками по бокам?
zaav
361.3702 - вот такой регулятор! Проводков нет - есть контакт для фишки и шетки - все!
Роман Торопов ©
ortodox писал(а):

Регулятор с двумя проводками по бокам?


zaav писал(а):

Проводков нет - есть контакт для фишки и шетки


Я вот тоже думаю, странно всё это, причем зависимость от сигнала приборки ...
Даже если РН включается, то ему не от куда взять токой ток, т.к. питание с доп. диодов и чтоб появился ток на щетках нужно пробить на коротко хотябы один основной диод, от плюса к обмотке от обмотки доп. диод и на D+ питание РН, а РН включает обмотку ротора.
Догда в этом случии пофиг на сигнал замка зажигания с приборки, да и лампа там взорвалась бы с такого тока,
А при пробитом диоде, на сигнале D+ и без замка зажигания будет сигнал.

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (11 Декабря 2010 20:45), всего редактировалось 1 раз
temych_p
1. отключить + от генератора, кторый идет на блок предохранителей, оставив только гену. Кстати, стартер/втягивающее отключить тоже. Замерить ток. 2. замерить ток между + аккумултора и салоном, между +Акк и старетром и втягивающем. Если в салоне что-то жрет, методом выдергивания предов искать потребителя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы