Страница 1 из 2
wraithik
Уф. Сегодня забрал.
Доволен как слон. Тока не вмещаюся, росто 195см, вес 120кг Smile
Будем ставить сидение UNP + их низкий переходник.
Проверил работу АБС + Каму Евро 224 - тормозит очень даже хорошо. Сравнимо с мое старой Пирелли Р6000.

Климат - это вещь. Ездить быстро не хочется. Прсто в лом. Едешь себе спокйно и наслаждаешься жизьнью Smile

Кому что инетерсно по машинке, спрашивайте.
До среду у меня быстро инета не будет, так что пока без фото.
Виктор-Вишня
Вообще интересно- узнать стоимость твоего Таза после того как он на машину станет похож...
Eddard Stark
Виктор-Вишня
Занудство не приемлемо Confused

wraithik
Поздравляю с удачным приобретением! 8)
Виктор-Вишня
это не занудство!-это просто интерес!-я вообще как-нить думаю сам посчитаю!-просто может кто уже заморачивался с этим-так я и спрашиваю, чтоб время не терять!
Роман Торопов ©
Виктор-Вишня писал(а):

стоимость твоего Таза после того как он на машину станет похож


а что тут имеется ввиду ? допы типа магнитола, сига, коврики, локеры ?
miki2115
дайте человеку недельку .что б машинку понять
Виктор-Вишня
miki2115 писал(а):

дайте человеку недельку .что б машинку понять


Че тут понимать-то-ТАЗ он и в африке таз!-десятка с другими фарами-чего в ней изменилось-то еще!
Роман Торопов ©
Виктор-Вишня
:-D
ты чё до сих пор думаешь что орка 100% повторение 10-ки ?
ты лучше рассатривай с другой стороны - что осталось матрёшкиного на орке ...
ну вот к примеру матрёховод о орке
Favorit 112
wraithik,во сколько обошлось? какой цвет?
Виктор-Вишня
Роман Торопов © писал(а):

ты чё до сих пор думаешь что орка 100% повторение 10-ки ?
ты лучше рассатривай с другой стороны - что осталось матрёшкиного на орке ...
ну вот к примеру матрёховод о орке


Да читал я это-все это интересно-типа парашки всякие новые и уплотнитель теперь другой-замечательно все это-родили за 10-20 лет новые переключатели печки...
Но почему-то читая даже все эти восторженные возгласы-проскакивает-стоковая штуковина, в последствии заменю, доработаю....-вот и спрашиваю-сколько будет стоить этот таз, когда он на машину станет похож!
Даже автор этой темы уже говорит, что будет седлушки менять!

Я юзаю десятый таз-брал не новый, но читая форум про таз уже делаю выводы, что-купив новую десятку сразу:
Меняем:-седлухи(уж извините, мастерить в них штыри,как поделился какой-то умник советом-это не для меня), колодки, тормозные диски, резину, колесные диски, вакуумник, тормозной цилиндр, проклеиваим торпеду, переделываем печку, переделываем кулису, чтоб не дребезжала, заклеиваем сзади дырки, чтоб вода в багажник не текла, проклеиваим изолентой лобовуху, делаем козырек над салонным фильтром, меняем несколько раз жабо, потом матерясь забиваем на эти трещины и ездим дальше, приклеиваим второй уплотнитель дверей, чтоб попытаться уменьшить пыль в салоне, докупаем и устанавливаем БК-чтоб понять чего еще надо постоянно зажигающемуся джеки чану, меняем только пробку тосольного бачка, если успели это сделать до того как лопнет сам бачек,-если не успели, то меняем еще и бачек. Приклеиваим к лобовухе резиночки от приоры, чтоб в грязную погоду можно было хоть что-то видеть, меняем форсунки омывателя лобового стекла-может че забыл не знаю.....
Можно , конечно еще добавить, что через 30-40тыс км начинается лотерея с заменой ремня и роликов ГРМ...
Ну шумку не беру во внимание-это уже у каждого свои пристрастия!-вот просто хотелось бы знать сколько все это будет стоить!
Вот и спрашиваю-у кого-то есть данные?
F1
Виктор-Вишня
Вы для начала прокатитесь на приоре а потом выводы делайте.
По существу вопроса из обезательных вещей надо:
Замена передних колодок сразу + музыка +коврики цены сами понимаете разные у меня один мафон 27 штук стоит кто то коврики из крокодилей кожи паставит Smile.
БАГА
Виктор-Вишня.
Все что ты перечислил я не делал на своей..
Есть люди делают многое потому как им скучно машинка бегает и не ломается вот и понеслось, ты накопи на новую не бери после пары сотен скрученую чтоб потом ехидничеть тут,после чего купишь такуюже скрученую прульку и буишь ставить там омскшина пока ребята на орке от скуки будут мерить гудир))
Тут клуб форум и мы тут гоним)))
а 90% матреховодов даже не поймут о чем ты пиштшь гденить в городе
у них с новья подвска вместе с опорами ходит 100т а потом они продали тебе) и они не в курсе всех наших форумских кто где с кружкой пиво и коротая время в гараже придумал от скуки что ему сделать с своей машинкой
П.С ну и купи ты ужо себе наконец счастье)
miki2115
у любой тачки есть + - все дело в отношении цена-качество.
А у приоры на мой взгляд этот показатель не плох.
А косяки и у мерена найти можно десяток.
Почитай другие форумы - проблемы у всех одинаковые.
Вот например у знакомого двигло заклинило на фокусе через 2000км.ну и что да таких примеров и жалоб на дорогие авто хоть отбавляй-техника имеет свойства .....
VLAD(POWER)
тему создал автор на эмоциях боянную!
Васян58
Виктор-Вишня писал(а):

Можно , конечно еще добавить, что через 30-40тыс км начинается лотерея с заменой ремня и роликов ГРМ...


А я еще добавлю, что лотерея с роликами ГРМ начинается не на 30-40 тыс., а на ...после 10.
У меня пробег 11, снял ролики посмотреть что да как, вскрыл уплотнительные кольца, а там СУХО, крутанешь и свист идет.
Натяжной и ГУРа свистят, а опорный даже подклинивает:shock:
Andruxa_82
VLAD(POWER)
Цитата:

тему создал автор на эмоциях боянную!


И что теперь? Много людей кто создавали темы подобной этому? И Вадя, пересевший на Фокуса. И я напишу, когда очередь подойдет... Человек поделился радостью, и че расстрелять теперь?

wraithik Как говориться поздравляю с обновой
VLAD(POWER)
Andruxa_82 писал(а):

И что теперь? Много людей кто создавали темы подобной этому? И Вадя, пересевший на Фокуса. И я напишу, когда очередь подойдет...


Напиши, напиши а так же потом не забудь написать про то, что ты ее на учет поставил, про то что ты ее застраховал, про то что ты освежитель в салон купил, вобщем про "очень интересное и познавательное" А вот если ты не заметил, то Вадя как раз написал очень занимательно про свою покупку, он сделал полный отчет о машине, расписал какие они бывают, в каких комплектациях, о возможных допах и т.д. Такое хоть интересно читать, да и в тему это ибо многих впереди ждет следующая ступень после вазиков. А читать тексты типа "я купил Приору, классно, круто, новая жизнь..." - НА МОЙ ВЗГЛЯД это скучно, неинтересно и боянно!
Роман Торопов ©
Так то да, пора уже вазу делать тачки по опциям ...
К примеру:
База: ля-ля тополя ...
Кузов: 21703 (21723, 21713 ...)
ДВС: 126 (120, 124, дизель 1.4 ...)
Климат: Кондей (САУО ...)
АБС: нет (да)
Колёсья: литьё (ковка, штамповка)
ну и так далее ...

чтоб комплектацию можно было самому выбрать, мне вот нафиг не нать АБС, но от кондея яб не отказался ...
т.е. я к своей "Норма" добавил бы: кондей, ПТФ, обе две падушки айрбаг, все 4 ЭСП и в принципе мне больше ничё не нада заводского ...
VLAD(POWER)
это камень в огород форда? если да, то напомню что на форде есть много отличий в комплектациях, начиная от размерности колес, дисков, кожи руля, датчиков дождя, климат контроль, круиз контроль (которому могут позавидовать корчи других фирм) музыка с мп3 и заканчивая разновидностью моторов. А прикола ради хочу заметить как у нас на Украине люди пишут объявление при продаже десяток "Продам ва3 2110, эсп (в лучшем случае 4), РОССИЙСКАЯ СБОРКА - УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ (акцент делают Smile )
Andrey163
wraithik писал(а):

Уф. Сегодня забрал.
Доволен как слон. Тока не вмещаюся, росто 195см, вес 120кг Smile
Будем ставить сидение UNP + их низкий переходник.


Поздравляю. Как ты вообще там поместился Smile http://www.autoreview.ru/archive/2008/12/priora_new/
S23
Мне показалось что в приоре спереди места еще меньше чем в десятке. Они там что сиденья по другому поставили? Ведь база одинаковая. А еще поразил ЭУР. Руль начисто лишен обратной связи + длиннющая рейка Sad
ЗЫ Автор поздравляю Smile
Виктор-Вишня
БАГА писал(а):

Все что ты перечислил я не делал на своей..
Есть люди делают многое потому как им скучно машинка бегает и не ломается вот и понеслось, ты накопи на новую не бери после пары сотен скрученую чтоб потом ехидничеть тут,после чего купишь такуюже скрученую прульку и буишь ставить там омскшина пока ребята на орке от скуки будут мерить гудир))
Тут клуб форум и мы тут гоним)))
а 90% матреховодов даже не поймут о чем ты пиштшь гденить в городе
у них с новья подвска вместе с опорами ходит 100т а потом они продали тебе) и они не в курсе всех наших форумских кто где с кружкой пиво и коротая время в гараже придумал от скуки что ему сделать с своей машинкой
П.С ну и купи ты ужо себе наконец счастье)


Если ты читать умеешь, то перечитай мой пост еще раз - и ты заметишь, что я ни разу не упомянул о разбитых стойках, стертой резине и прочих неприятностях ,которые начинают появляться на машине на которой ездят!
Я говорил о вещах, которые надо делать еще на абсолютно новой машине, чтобы она хоть чуточку стала походить на средство передвижения!
Виктор-Вишня
S23 писал(а):

Мне показалось что в приоре спереди места еще меньше чем в десятке.


:ooo:
десятка-то машина для карликов, а тут..... Shocked
wraithik
Виктор-Вишня писал(а):

Вообще интересно- узнать стоимость твоего Таза после того как он на машину станет похож


Взял за 340тр
Из-за большого роста прдется поменять сидения - 8*2 = 16тр - 6тр(стоковые) = 10тр.
Колеса можно и не менять - это моя прихоть.
Ну звук надо поставить - но это в любую машину надо - то что там стоит г@$но. А г@$но в приору запихнуть - 2-3тр (голова) + 2-3тр (олонки) = 4-6тр.

Виктор-Вишня писал(а):

Че тут понимать-то-ТАЗ он и в африке таз!-десятка с другими фарами-чего в ней изменилось-то еще!


Поверь - изменилось дофига!!! Появился климат - очень удобная вещь. Лучшая шумка. 2 подушки. ПТФ стоят с завода - светят на 5+. Головной свет очень хороший - смысла ставить ксенон просто нет!
Поверска другая - она реально другая. Даже в стоке это очень упруга машина. которую можно легко закладывать в виражи. Даже не обкатанный мотор не тупит с климатом. Пока не гонял, тока 600км проше. По трассе трудно держать 120, надо себя всегда одергивать, чтобы не лететь 150. Средний расход у меня выше 6.3л\100км.
Салон полнстью другой. ИМХО гнормальныесалону у ВАЗ: 2115, Калина, Приора, Швик. Осальное бяка. У приоры самф нормальный. Не поверишь но ничего не гремит, даже подлоктник и ящик с надписью "ОПЕН".

ЗЫ. Цвет - КВАРЦ (темно серый).
Виктор-Вишня
wraithik писал(а):

Взял за 340тр
Из-за большого роста прдется поменять сидения - 8*2 = 16тр - 6тр(стоковые) = 10тр.


Ну вот нормально, уже хоть какой-то конструктивный подход! только не 10 тр, а 10,5-11 - замена (сама работа тоже денег стоит)!
Ну а так я понял пока и с колодками и дисками тормозными нормально все?
Еще вопрос-писалки на лобовуху попадают или менять надо, как на преждних тазах?
И чего с хомутами в подкапотном пространстве-нормальные стоят или тоже их сразу фтопку?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы