Страница 2 из 2
wraithik
Роман Торопов ©
Ром, про АБС ты зря. С ним даже на Каме тормозит не стремно.
Вещь нужная.

Andrey163 писал(а):

Поздравляю. Как ты вообще там поместился


Очень туго Smile Место мало.

S23 писал(а):

Руль начисто лишен обратной связи + длиннющая


Вообщем первые 400км я тоже так ругался. Т.к. на 99 стоят 33см руль. Но сейчас понимаю, что ноль там чувствется. Прсто нагрузки очень маленькие. Привыкать надо.
Видел бы как я ругался на свою, когда покатался на гольфе4 и сел на 99. Сцепа - тугая, руль - хрен свернешь, тормоза - ватные. А на гольф4 ругался наоборот, т.к. сцепцу и тормоз не чувсивовал вообще.

Приора она как они по тормозам и сцеплению. Очень мягкая и чуткая.
Виктор-Вишня писал(а):

Я говорил о вещах, которые надо делать еще на абсолютно новой машине, чтобы она хоть чуточку стала походить на средство передвижения!


Чтобы не разводить сопли. Вот есть акцент МТ3 - 363тр. Есть приора 02-018 - 340тр.
У акцента: кондей против климата, не пактроника, слабее тормоза, 13 коелса против 14, одна подушка против 2 приоры. В базе есть конченая музыка, голову менять надо, т.к. касетная. Гарантия на акцент 20ткм, на приору 35ткм. Про 100ткм и 50ткм иди лохам расказывай.
Говори что менять надо. Сидения в приоре не десяточные!
wraithik
Виктор-Вишня
8тр - с работой, так они по 6600 + переходник Smile
Ну пусть даже 11тр. Только это не потоумчто они плохие - они классные. Проблем в росте. Вообщем потс про акцентя написал. Жду ответов.
Под капот не лазил. Думаю все номально. Колодки надо махнуть - 1тр (не больше с работой).
Виктор-Вишня
wraithik писал(а):

Я говорил о вещах, которые надо делать еще на абсолютно новой машине, чтобы она хоть чуточку стала походить на средство передвижения!

Чтобы не разводить сопли. Вот есть акцент МТ3 - 363тр. Есть приора 02-018 - 340тр.
У акцента: кондей против климата, не пактроника, слабее тормоза, 13 коелса против 14, одна подушка против 2 приоры. В базе есть конченая музыка, голову менять надо, т.к. касетная. Гарантия на акцент 20ткм, на приору 35ткм. Про 100ткм и 50ткм иди лохам расказывай.
Говори что менять надо. Сидения в приоре не десяточные!
_________________


Ну причем здесь акцент-то?!
и подушки всякие и прочий хлам?-да , акцент тоже дорабатывать придется...
Я же не говорю, что акцент лучше или хуже таза, или там с логаном каким-нить не сравниваю же!
Я когда расписывал все что нужно менять в десятом тазу-просто хотел бы знать цену всего этого, тогда думаю ценник таза получился бы не акцентовский, а ,может лансеровский, или шкоды какой-нить..-смотреть надо-считать!
Вот и спрашиваю у тебя че там с приорой-насколько ее ценник подскочит!
F1
Виктор-Вишня писал(а):


Еще вопрос-писалки на лобовуху попадают или менять надо, как на преждних тазах?
И чего с хомутами в подкапотном пространстве-нормальные стоят или тоже их сразу фтопку?


1. Попадают менять не неадо. Была мысль бачок поменять очень малинький он там, но вода расходуется очень экономно если сравнивать с двенахой.
2.Хому порадовали пробег уже две тысячи с копейками все сухо тьфу тьфу тьфу :cool:
BZ-R
miki2115 писал(а):

у любой тачки есть + - все дело в отношении цена-качество.
А у приоры на мой взгляд этот показатель не плох.
А косяки и у мерена найти можно десяток.
Почитай другие форумы - проблемы у всех одинаковые.
Вот например у знакомого двигло заклинило на фокусе через 2000км.ну и что да таких примеров и жалоб на дорогие авто хоть отбавляй-техника имеет свойства .....


Вот чего-чего, а в мерсе косяков нет. Слишком солидная контора.
wraithik
Виктор-Вишня
Говрить что приора за ХХХр дорого приэтом абстрагируясь от дргуи машин - ТУПО. Если будешь продолжать а таком духе, то верь дальше что приора г@$но. Флаг тебе в руки.

Все познается в сранвении. Вот ты сказал члько будет стоить довести приору до ума. Ну вот давай сравним акцент и приору в деньгах при доаведернни до ума. Логан сравнивать смыла нет - т.к. 60тр разницы.

Ты еще подумай что в акценет менять надо. Кстьаит в него сигу надо ставить. А в прирое сток Smile ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!!!

F1
Во вторник среду может через Сочи буду проскаивать. Может пересемся?
89185611661 Павел.
Виктор-Вишня
wraithik писал(а):

Говрить что приора за ХХХр дорого приэтом абстрагируясь от дргуи машин - ТУПО. Если будешь продолжать а таком духе, то верь дальше что приора г@$но. Флаг тебе в руки.

Все познается в сранвении. Вот ты сказал члько будет стоить довести приору до ума. Ну вот давай сравним акцент и приору в деньгах при доаведернни до ума. Логан сравнивать смыла нет - т.к. 60тр разницы.

Ты еще подумай что в акценет менять надо. Кстьаит в него сигу надо ставить. А в прирое сток Smile ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!!!


Вот ты непонятливый-то!
Причем здесь сравнение приоры и акцента-и чего там в акценте дорабатывать-недорабатывать...
Я тебе про десятый таз рассказал, что в нем менять надо!
И хотел узнать-что менять надо в приоровском тазе-а вот когда посчитаешь и переведешь на деньги-так там может уже и ценник лансера или шкоды какой получится, в которых этих доработок делать не требуется!-вот я и прошу посчитать!
А ты акцент, сигнализация.....
кеды глухаря
Виктор-Вишня писал(а):

И хотел узнать-что менять надо в приоровском тазе-а вот когда посчитаешь и переведешь на деньги-так там может уже и ценник лансера или шкоды какой получится


Лансер это 500 рэ минимум, это получается на 150 переделок в Приоре. Не, их конечно можно наделать, но из того что реально НАДО менять - на столько никогда не набежит, так что тут ты, Витёк, ИМХО подзагнул.
Хотя я тебя понимаю, за такое бабло 10-ку покупать не хочется. Чтобы ни говорили приоровладельцы- да салон хороший, да климат, да АБС, но всё там десятое по сути, технологическая линия 10-я - короче весь скелет 10-й, а он уже не фонтан - его время прошло. Эйфория от ЭУРоф и АБСоф пройдёт, а гимора прибавится - ещё долго русская машина будет тем лучше (безгиморнее), чем она проще. Это ТЕХНОЛОГИЯ, и никуда от неё не деться. Калина технологически (а с новым движком и климатом ещё и технически) более современное афто - но увы это бабий вариант (ИМХО), так что вот задумываюсь сейчас - а что же можно нового из ВАЗов взять - и всё время прихожу к выводу, что мне чёто ничего не хочется. Кал-хэтчбэк вроде ничего - но там реально НЕТ багажника. И двигло хотя б приорное ставили. Выйдет Приора-сарай - поглядим. Для хознужд Very Happy
Роман Торопов ©
adav писал(а):

Калина технологически (а с новым движком и климатом ещё и технически) более современное афто


Laughing
к примеру, т.е. перечисли, что в калине есть более современное, чем у приоры ...
Виктор-Вишня
Роман Торопов © писал(а):

Laughing
к примеру, т.е. перечисли, что в калине есть более современное, чем у приоры ...


Кузов хотя бы!-это главная деталь в авто!
Виктор-Вишня
adav писал(а):

Лансер это 500 рэ минимум, это получается на 150 переделок в Приоре. Не, их конечно можно наделать, но из того что реально НАДО менять - на столько никогда не набежит, так что тут ты, Витёк, ИМХО подзагнул.


Утрировал, конечно, но хз сколько там бабла вбухать еще надо....ну не лансер, может еще че...-но реально надо ж будет смотреть, через месяцок-другой эксплуатации приоры-че там менять, че отвалилось...
Роман Торопов ©
Виктор-Вишня писал(а):

Кузов хотя бы!-это главная деталь в авто!


а ты думаешь у приоры чисто 10-чный остался ?
Виктор-Вишня писал(а):

но реально надо ж будет смотреть, через месяцок-другой эксплуатации приоры-че там менять, че отвалилось...


ну год уже езжу, пробег 18 тык ...
Матвейка тож год, но пробег уже 56 тык ...
Меняли тока колодки тормозные передние и то на первых двух тыках и то только из-за того что пищат, а тормозили нормально ну и масло+фильтры ...
Виктор-Вишня
Роман Торопов © писал(а):

а ты думаешь у приоры чисто 10-чный остался ?


А что ты действительно считаешь. что там координальные изменения? Shocked
Ну подварили кое где балок, да и все-пипл схавает!
Это как и волгу 24-ю копировали столько лет-только внешне чуть меняли и все-так же и с приорой!-фарки другие, торпедку другую,резиночки на лобовик,-ну и появился прорыв в российском автомобилестроении! Smile Smile Smile Smile
Gloom
Виктор-Вишня
давай не будем говорить о том, чего в руках не держали...
кузов реально жестче
Роман Торопов ©
Виктор-Вишня писал(а):

все-так же и с приорой!-фарки другие, торпедку другую,резиночки на лобовик


ну ВУТ+ГТЦ, ну электропакет вместо рэлюх и АПС, ну ДВС, ну подвеска, ну ЭУР (не путать с глючным калиновским), ну кондей появился, ну АБС, ну зеркала с ДУ и обогревом, полный список чисто орковских деталей тут
VLAD(POWER)
Приору даже стыдно ставить в ряд с калиной что касаемо кузова! У калины кузов в сто раз лучше. Без слез не взглянешь на зазоры кузовшины приоры - чистая десятка, а у калины как и у любой иномарки, зазоры в спичку. Но что самое страшное в приоре - это то что снова на дверях применяется один уплотнитель. Я конечно понимаю что туда его не поставишь чисто физически из-за непродуманной конструкции дверей и рамы, но вы меня извините - это автомобиль 21 века, 2007 года, а значит прощения ВАЗу нет!
Роман Торопов ©
VLAD(POWER) писал(а):

это то что снова на дверях применяется один уплотнитель


ты хоть приору видел ближе 5 метров ?
кеды глухаря
Роман Торопов © писал(а):

adav писал(а):

Калина технологически (а с новым движком и климатом ещё и технически) более современное афто


Laughing
к примеру, т.е. перечисли, что в калине есть более современное, чем у приоры ...


даже перечислять не надо - всё. кроме двига 1.6. но и это уже устранили Very Happy
кеды глухаря
Gloom писал(а):

Виктор-Вишня
давай не будем говорить о том, чего в руках не держали...
кузов реально жестче


у 106-й ещё жестче. и что? Smile
тут Витя прав - от того, что брусков наварили - древняя технология не поменялась 8-)
кеды глухаря
VLAD(POWER) писал(а):

Приору даже стыдно ставить в ряд с калиной что касаемо кузова! У калины кузов в сто раз лучше. Без слез не взглянешь на зазоры кузовшины приоры - чистая десятка, а у калины как и у любой иномарки, зазоры в спичку. Но что самое страшное в приоре - это то что снова на дверях применяется один уплотнитель. Я конечно понимаю что туда его не поставишь чисто физически из-за непродуманной конструкции дверей и рамы, но вы меня извините - это автомобиль 21 века, 2007 года, а значит прощения ВАЗу нет!


да достаточно просто шлёпнуть дверь на новой приоре - старый добрый "бздынь" - и становится ясно, что это просто наманикюренная 10ка Very Happy
Роман Торопов ©
Хорошо, давай с обратной стороны, что в калине кроме кузова, более современное чем у орки ?
pklyonov
adav писал(а):

да достаточно просто шлёпнуть дверь на новой приоре - старый добрый "бздынь" - и становится ясно, что это просто наманикюренная 10ка Very Happy

да какая разница, какой там "бздынь"? машину же покупают не для того, чтобы дверьми хлопать... Я вот, если денег не хватит ни на что подороже, куплю следующей приорку хетч люксовую...

Про калину могу сказать что плохо: коробка, стойки стучат, шумоизоляция не то, чтобы очень... да и все, пожалуй...
Как у приоры с этим всем?
VLAD(POWER)
Роман Торопов © писал(а):

ты хоть приору видел ближе 5 метров ?


я на этом чуде даже ездил за рулем
Роман Торопов ©
VLAD(POWER) писал(а):

я на этом чуде даже ездил за рулем


а чёж на те самые резинки (уплотнитель) в дверях не разглядел ?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы