Страница 1 из 1
Flyman
Вопрос собственно в чем, аморты уже лежат в гараже Belstein B2 Oil, в субботу буду менять (с другом и Drinks or Beer ). В стоковые стойки в корпус сапогов налита амортизаторная жидкость ГРЖ-12 (смесь трансформаторного и веретенного масла, плюс присадки) для улучшения теплоотдачи. Где то, не знаю где, читал при установке новых патронов необходимость заполнения сапогов ГРЖ-12 определяет производитель амортизаторов, так например газо-маслянные ставят "на сухую", а вот про маслянные нигде ни слова. Как ни странно не только про Belstein но и про все остальные. Други подскажите лить или не лить - вот в чем вопрос?!
СергейКА
Инструкция к амортизаторам есть?
К моим финвалам была, и там было указано, что надо лить любое маловязкое моторное масло.
Инструкция www.sergey-ka.narod.ru\books\finwhale.djvu

Последний раз редактировалось: СергейКА (05 Августа 2008 11:44), всего редактировалось 1 раз
Flyman
Инструкции нет, вернее есть бумажка на которой нарисован порядок сборки. Там только чертеж и ни единого слова.
СергейКА
Почитай мою. Сомневаюсь, что есть коренные различия.
www.sergey-ka.narod.ru\books\finwhale.djvu
Flyman
Спасибо. Твою инструкцию понял 8-) . А что с моими делать Confused: Пока склоняюсь к тому чтобы лить.
R4Z0R
Лей, хуже не будет... я просто моторного, полусинь налил Very Happy ... хотя знакомый когда узнал то сказал: Surprised нахера налил то? ты на париж-дакар собрался? :-D
raven_
R4Z0R писал(а):

Лей, хуже не будет... я просто моторного, полусинь налил Very Happy ... хотя знакомый когда узнал то сказал: Surprised нахера налил то? ты на париж-дакар собрался? :-D


Эт фигня, у меня у товарища кастрюсь магнатек 5w40 налит Smile
R4Z0R
raven_
ну эт у кого какое завалялось...
Сергей 22
главное не перелить. А то потом его выдавливать начнет. и не понятно потом что течет масло из сапога или патрон.
Flyman
Краткий отчет:
Вытекание рабочей жидкости из амортизаторов (как заднего так и переднего) было по причине разрывов сальников на штоках. То есть в принципе можно было легко бы отремонтировать при наличии рем комплекта. Но так как новые Belstein B2 Oil (BTE 6446 - зад, PTE 3134 - перед) были уже куплены, то ремонтировать старые небыло никакого желания, к тому же мне есть кому их подарить. Субъективное, сравнительное втягивание и вытаскивание штоков стоковых (рабочих) амортов и новых Belstein -ов показало что у последних ход на сжатие чуть более тугой, а возврат чуть-чуть мягче чем у СААЗа. Сборка прошла без граблей как по книжке. Тестовый заезд показал что подвеска стала жеще (по сравнению с 2-мя неработавшими аммо), но на мое субъективное мнение ее жесткость вернулась к состоянию как было год тому когда амморты еще работали. Проезд ЖД переезда ощутимо отзывается на кузове (правдо оно так и было сновья). Я думал что будет мягче. Такие факторы как крены на поворотах и клевания носом при торможении, наверное остались такие же как и на рабочих штатных. (с чего бы им исчезнуть).
Выводы: в целом доволен, доволен тем что не взял газ+масло - наверное была бы совсем табуретка. Недоволен своей ленью - старые вполне можно было бы отремонтировать и не выбрасывать 148 баксов = 720 гривен. (жаба - животное которое плохо контролируется разумом)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы