Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Отсутствие компрессии в 3 цилиндре... вскрытие, выводы, вопр
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Отсутствие компрессии в 3 цилиндре... вскрытие, выводы, вопр вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
_SMART_



На форуме 9 лет
Сообщения: 138
Откуда: Раменское
Авто: 21099i 16v
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2008 23:22
Ответить с цитатой

Машинка 099 16v. Я-5.1. Вчера поменял масло в двигателе и в КПП. Сегодня после поездки на 200 км. по дороге к дому почувствовал что машинка начала тупить и звук у двигателя изменился. У самого дома несколько раз заглох. Решил сразу посмотреть в чём дело. На высоких оборотах всё нормально-ничего не стучит. На холостом же звук дизельный. Выкрутил свечи. 1-4 цилиндр всё в норме а 2-3-свечи мокрые аж капает. Антифриз на месте. При нажатии на газ выхлоп чёрный. проверил-искра во 2 и 3 цилиндрах есть. В чём можеть быть дело? По БК все параметры в норме, только расход воздуха прыгает от 9 до 15 и угол опережения зажигания скачет от 6 до 18 вроде. Кроме замены масла ничего не делал поэтому не знаю даже чё смотреть. Ощущение что во 2 и 3 цилиндре форсунки переливают сильно. Но время впрыска в норме Confused куда копать, подскажите. Завтра воскресенье, надо решить проблемму а то на работу в понедельник придётся пешком..(
_________________
21083 карб 95г.в.>21099i 16v Я 5.1 2000г.в. Паулюс ВУТ+ГТЦ Lucas+ЗДТ Lucas+14" Brembo MAX

Последний раз редактировалось: _SMART_ (13 Августа 2008 09:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
_SMART_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Тульский



На форуме 9 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2115i 2001г. Январь 5.1 (ПРОДАЛ)
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2008 23:25
Ответить с цитатой

Что за масло налил??
_________________
Вернуться к началу
Алексей Тульский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger MSN Messenger
_SMART_



На форуме 9 лет
Сообщения: 138
Откуда: Раменское
Авто: 21099i 16v
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2008 23:36
Ответить с цитатой

Castrol Magnatec 5W40 в двиг и BP 75w90 в КПП
_________________
21083 карб 95г.в.>21099i 16v Я 5.1 2000г.в. Паулюс ВУТ+ГТЦ Lucas+ЗДТ Lucas+14" Brembo MAX
Вернуться к началу
_SMART_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Тульский



На форуме 9 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2115i 2001г. Январь 5.1 (ПРОДАЛ)
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2008 23:37
Ответить с цитатой

Так это синтетика. Оно жидкое. А до этого какое было залито?
_________________
Вернуться к началу
Алексей Тульский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger MSN Messenger
_SMART_



На форуме 9 лет
Сообщения: 138
Откуда: Раменское
Авто: 21099i 16v
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2008 23:43
Ответить с цитатой

Тоже синтетика была, а какая-не знаю
_________________
21083 карб 95г.в.>21099i 16v Я 5.1 2000г.в. Паулюс ВУТ+ГТЦ Lucas+ЗДТ Lucas+14" Brembo MAX
Вернуться к началу
_SMART_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander99



На форуме 9 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2008 01:29
Ответить с цитатой

_SMART_ писал(а):
BP 75w90 в КПП

Тоже себе такое залил, коробка стала работать намного лучше и тише.
Вернуться к началу
Alexander99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2008 13:51
Ответить с цитатой

МЗ проверь. Уверен что искра есть? Похоже тупит он.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_SMART_



На форуме 9 лет
Сообщения: 138
Откуда: Раменское
Авто: 21099i 16v
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2008 19:26
Ответить с цитатой

Вобщем причина выявлена.... в 3 горшке компрессия 0.... При работе двигателя посторонних звуков нет. Что может быть? Гидрокомпенсатор? Прокладка?
_________________
21083 карб 95г.в.>21099i 16v Я 5.1 2000г.в. Паулюс ВУТ+ГТЦ Lucas+ЗДТ Lucas+14" Brembo MAX
Вернуться к началу
_SMART_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2008 20:37
Ответить с цитатой

0.... хм... может трещина в поршне или клапане?
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PlayDen



На форуме 9 лет
Сообщения: 538
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2008 22:57
Ответить с цитатой

_SMART_
вскрытие покажет. это все что можно сказать без осмотра двигла!

_________________
Электроника - это наука о контактах Smile
Вернуться к началу
PlayDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_SMART_



На форуме 9 лет
Сообщения: 138
Откуда: Раменское
Авто: 21099i 16v
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2008 00:59
Ответить с цитатой

Померил компрессию залив 150 кубиков масла... компрессия 5,5... видимо чё-то с поршнем...завтра буду вскрывать..
_________________
21083 карб 95г.в.>21099i 16v Я 5.1 2000г.в. Паулюс ВУТ+ГТЦ Lucas+ЗДТ Lucas+14" Brembo MAX
Вернуться к началу
_SMART_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PlayDen



На форуме 9 лет
Сообщения: 538
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2008 15:53
Ответить с цитатой

_SMART_ писал(а):
видимо чё-то с поршнем

Ток не, с поршнем а с колечками, дай бог чтоб только залягли, а не лопнули и подрали стенки цилиндров....вообще ведь это произошло после замены масла. Может попробуй до вскрытия раскоксовать кольца в 3-м цилиндре всякими там ЛАВРами.

_________________
Электроника - это наука о контактах Smile
Вернуться к началу
PlayDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2008 19:03
Ответить с цитатой

PlayDen писал(а):
Ток не, с поршнем а с колечками, дай бог чтоб только залягли, а не лопнули и подрали стенки цилиндров....

Такая хрень вряд ли сведет компрессию к нулю...

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_SMART_



На форуме 9 лет
Сообщения: 138
Откуда: Раменское
Авто: 21099i 16v
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2008 08:39
Ответить с цитатой

странная фигня творится. вчера завел, поехал до гаража. ехать километров 10. крутил двиг как обычно до 4000-4500. на середине пути почуял что вроде как прет машинка то. правда за мной синие клубы дыма. приехал в гараж, меряю компрессию в третьем... 8 очков. как так? откуда она там? начал вскрытие. геморрой это тот еще... телевизор то у меня не резанный...
_________________
21083 карб 95г.в.>21099i 16v Я 5.1 2000г.в. Паулюс ВУТ+ГТЦ Lucas+ЗДТ Lucas+14" Brembo MAX
Вернуться к началу
_SMART_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_SMART_



На форуме 9 лет
Сообщения: 138
Откуда: Раменское
Авто: 21099i 16v
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2008 08:49
Ответить с цитатой

за примерно 3 часа работы успел только слить антифриз, снять вентилятор с радиатором, ресивер всборе с дросселем, клапанную крышку, шкивы, крышку распредвалов и сами валы. осталось немного. пока прошу ткнуть носом в мурзилку двенашечную или еще куда-нибудь где написаны моменты затяжки всех болтов на 16 клап. и порядок сборки.
_________________
21083 карб 95г.в.>21099i 16v Я 5.1 2000г.в. Паулюс ВУТ+ГТЦ Lucas+ЗДТ Lucas+14" Brembo MAX
Вернуться к началу
_SMART_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_SMART_



На форуме 9 лет
Сообщения: 138
Откуда: Раменское
Авто: 21099i 16v
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2008 00:34
Ответить с цитатой

Вобщем вскрыл. Причина того что в 3 цилиндре не было компрессии-ослабший натяжной ролик ремня ГРМ... На оборотах около 5500 ремень перескочил и клапана с поршнями во 2 и в 3 цилиндре немного встретились... поршень немного приплюснуло и в канавках зажало намертво все 3 кольца... видимо имело место что то ещё, так как на фотках видны задиры силумина. цилиндры тоже потёртые...
извиняюсь за качество фото-фоткал на телефон..

_________________
21083 карб 95г.в.>21099i 16v Я 5.1 2000г.в. Паулюс ВУТ+ГТЦ Lucas+ЗДТ Lucas+14" Brembo MAX
Вернуться к началу
_SMART_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PlayDen



На форуме 9 лет
Сообщения: 538
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2008 01:33
Ответить с цитатой

_SMART_
А сикоко двигло прошло?
я к чему спрашиваю, может пора и кап ремонт полный устроить раз уж пришлось вскрыть. Ведь шлифовать цилиндр уже придется, ну или гильзовать.

_________________
Электроника - это наука о контактах Smile
Вернуться к началу
PlayDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PlayDen



На форуме 9 лет
Сообщения: 538
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2008 01:38
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Такая хрень вряд ли сведет компрессию к нулю...

Как видишь именно это и привело к нулю!

_________________
Электроника - это наука о контактах Smile
Вернуться к началу
PlayDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_SMART_



На форуме 9 лет
Сообщения: 138
Откуда: Раменское
Авто: 21099i 16v
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2008 07:40
Ответить с цитатой

сколько двигатель прошёл не знаю, т.к. взял эту машину пол года назад. полтора месяца назад во всех цилиндрах была компрессия 15... буду полностью капиталить. Хочу сделать 1,6 чтоб больше клапана с поршнями не встречались. Что для этого надо? колено другое?
_________________
21083 карб 95г.в.>21099i 16v Я 5.1 2000г.в. Паулюс ВУТ+ГТЦ Lucas+ЗДТ Lucas+14" Brembo MAX
Вернуться к началу
_SMART_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PlayDen



На форуме 9 лет
Сообщения: 538
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2008 13:44
Ответить с цитатой

_SMART_
На счет 16 клапанника не скажу что надо для 1,6 я в своей жизни капиталил только два двигла не Классике, там можно было решить объем диаметром поршня. А тут как ....х*р его знает, может короткими шатунами?

_________________
Электроника - это наука о контактах Smile
Вернуться к началу
PlayDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dorado



На форуме 8 лет
Сообщения: 180
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21150 2000г.
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2008 18:05
Ответить с цитатой

Сорри, если туплю, но разве от 1500кубиков движки не все сделаны так , чтобы клапана не встречались с поршнями?У меня 2 раза обрывало ремень и один раз просто напросто исчезли зубья на ремне..где-то с 1\3 длины(ремень такой хороший оказался...вот я попрыгал-то пока искал причину почему машина не заводится..ремень-то стоял на месте целый))).
И все эти три раза ничего не случалось..всё ок просто..Разве на 16 клапанных не так? (у меня карб, 8 клапанов)
Вернуться к началу
Dorado сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
серый 064



На форуме 8 лет
Сообщения: 17
Откуда: Саратов
Авто: 21150 05г
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2008 18:13
Ответить с цитатой

Dorado писал(а):
Сорри, если туплю, но разве от 1500кубиков движки не все сделаны так , чтобы клапана не встречались с поршнями?У меня 2 раза обрывало ремень и один раз просто напросто исчезли зубья на ремне..где-то с 1\3 длины(ремень такой хороший оказался...вот я попрыгал-то пока искал причину почему машина не заводится..ремень-то стоял на месте целый))).
И все эти три раза ничего не случалось..всё ок просто..Разве на 16 клапанных не так? (у меня карб, 8 клапанов)

Нет. До сих пор удивляюсь, как на ВАЗе могли шагнуть назад с 16кл движком? 1,5 8кл имхо самый норм движок. А все остальное - геморой. За позапрошлое лето порвалось 3 ремня грм. И это не из-за ролика. Просто ремни г@$но попались. Поменял - дальше поехал.
Вернуться к началу
серый 064 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_SMART_



На форуме 9 лет
Сообщения: 138
Откуда: Раменское
Авто: 21099i 16v
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2008 01:05
Ответить с цитатой

Именно по этой причине теперь у меня будет 1,6 16v. Чтоб больше не встречались клапана с поршнями :cool:
_________________
21083 карб 95г.в.>21099i 16v Я 5.1 2000г.в. Паулюс ВУТ+ГТЦ Lucas+ЗДТ Lucas+14" Brembo MAX
Вернуться к началу
_SMART_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimm33



На форуме 11 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2008 01:40
Ответить с цитатой

серый 064 писал(а):
До сих пор удивляюсь, как на ВАЗе могли шагнуть назад с 16кл движком?

вы такой умный шо пипец, все производители назад шагают тогда не только ваз...


серый 064 писал(а):
За позапрошлое лето порвалось 3 ремня грм

дерьмо покупать не надо, я за общий пробег в 250.000 на самарах ни разу ремень не рвал

_________________
H 4d '07 1.8 AT Cosmo
FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Вернуться к началу
dimm33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5701
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2008 02:32
Ответить с цитатой

Чесно говоря уже надоели все рассуждать что движек г@$но потому что у него поршня с клапанами встречаются при обрыве ремня, на современных двигателях это почти везде так. Вон, ВАЗ пошел на поводу у таких паникеров, сделал 124-й двигатель, который тупее и шумнее предшественника, зато клапана не гнутся. Evil or Very Mad
Используйте качественные комплектующие, устанавливайте их не ногами и будет вам счастье (если конечно все остольное в двигателе исправно)
_SMART_ писал(а):
Именно по этой причине теперь у меня будет 1,6 16v. Чтоб больше не встречались клапана с поршнями :cool:

Ага, только в этом блоке тебе придется так загнать компрессионую высоту вниз, что можно будет лить 76-й бензин Smile

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы