Страница 2 из 2
серый 064
dimm33 писал(а):


дерьмо покупать не надо, я за общий пробег в 250.000 на самарах ни разу ремень не рвал


Вы точно также можете купить г@$но. В дорогой коробке. Покупаю нормальные запчасти.
dimm33 писал(а):


я за общий пробег в 250.000 на самарах ни разу ремень не рвал


Поздравляю, вам повезло. (это как в лотерею выиграть).
"Oleg"
"_SMART_"
уже взял такую 99 16 вэ ?? иль сам делал??? как с оформлением??? для переделки в 1.6 , колено нудо и поршня менять...
_SMART_
блок у меня старый останется. был первый ремонтный размер, будет второй. колено от Калины. про 76 бенз и компрессионную высоту по-подробнее пожалуйста.
raven_
В 124-м двигателе не встречаются клапана и поршня не потому что он 1.6, а потому что там циковки на поршнях глубже.
Если ты хочешь 1.6 на колене 75.6 в "низком" блоке, тебе надо будет как-то реализовать чтобы поршень имел недоход в зависимости от высоты подъема клапанов, соответственно упадет степень сжатия.
Я думаю на стандартное колено(71) можно воткнуть 124-е поршня и тогда у тебя не должны поршня с клапанами встречаться. Только какое овно из этого получится, судить не берусь, наверное такой же овосчь как 124-й, только хуже. Laughing

Последний раз редактировалось: raven_ (14 Августа 2008 17:40), всего редактировалось 2 раз(а)
"Oleg"
"Oleg" писал(а):

"_SMART_"
уже взял такую 99 16 вэ ?? иль сам делал??? как с оформлением??? для переделки в 1.6 , колено нудо и поршня менять...

dimm33
серый 064 писал(а):

Вы точно также можете купить г@$но. В дорогой коробке.


действительно че мне так везет..... подозрительно даже....
Boriskin
Цитата:

В 124-м двигателе не встречаются клапана и поршня не потому что он 1.6, а потому что там циковки на поршнях глубже.
Если ты хочешь 1.6 на колене 75.6 в "низком" блоке, тебе надо будет как-то реализовать чтобы поршень имел недоход +2.3 мм от стандартого, соответственно упадет степень сжатия.


для етого нужно купить поршни со смещением пальца на 2,3мм

Цитата:

Я думаю на стандартное колено(71) можно воткнуть 124-е поршня и тогда у тебя не должны поршня с клапанами встречаться. Только какое овно из этого получится, судить не берусь, наверное такой же овосчь как 124-й, только хуже. Laughing


а в чём г@$но то? Very Happy
raven_
Boriskin писал(а):

для етого нужно купить поршни со смещением пальца на 2,3мм


Да я затупил чего-то, имел ввиду что надо поршня ещё ниже (для недохода клапанов), на поршнях со смещением компресионая высота стандартная, и соответственно (если там конечно не сделаны более глубокие циковки) клапана загнет.
Можно конешно поршня со смещением на 3.5 поставить 8-)
Boriskin писал(а):

а в чём г@$но то?


Фигня что движка 2112 мощнее 21124?
_SMART_
"Oleg" писал(а):

"Oleg" писал(а):

"_SMART_"
уже взял такую 99 16 вэ ?? иль сам делал??? как с оформлением??? для переделки в 1.6 , колено нудо и поршня менять...


Взял такую. Оформления никакого не надо я так понял. Головка ж не номерной агрегат. В ПТС стандартные для 8-клапанного инжектора 77,8 л.с. Снимал её с учёта и ставил без проблемм. Т.О. покупаю поэтому проблемм нет Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы