Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Залил аккумулятор дождевой водой - умрет?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Залил аккумулятор дождевой водой - умрет? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
igest



На форуме 9 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2008 07:05
Ответить с цитатой

В первый раз потому без опыта :shuffle:
Разрядился аккумулятор (габариты забыл выключить). Поставил заряжаться на балкон (гаража нет, а в квартире грят нельзя). Выкрутил пробки - посмотрел уровень воды, вода покрывала пластины. Ночью начался дождь - через пробки залило дождевую воду, уровень в банках поднялся прилично. Напряжение на клеммах 14,6В. В принципе дождевая вроде как похоже на дистиллированную? Ну собственно говоря что делать? Смысла сливать электролит наверное нет? Скока ему жить осталось?
Как определить степень деградации аккумулятора в будущем?

Последний раз редактировалось: igest (10 Августа 2008 07:35), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
igest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2008 07:30
Ответить с цитатой

Если действительно дождевая - то вреда не много. В магазинах тоже далеко не дисциллят продают. Как у тебя во время дождя зарядное не коротнуло?!
_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
igest



На форуме 9 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2008 07:34
Ответить с цитатой

А зарядник в квартире был, провода на балкон шли.
Вернуться к началу
igest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Егорка



На форуме 9 лет
Сообщения: 110
Откуда: КавМинВоды
Авто: Ваз 21093i,2001 г.в
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2008 09:30
Ответить с цитатой

Ниче не будет.В армии тока дождевую и лили,но это на самый крайний случай.
_________________
Что имеем не храним,потеряем плачем.
http://kavminvody.my1.ru
Вернуться к началу
Егорка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 9 лет
Сообщения: 15992
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2008 10:50
Ответить с цитатой

igest писал(а):
Как определить степень деградации аккумулятора в будущем?

Потеря ёмкости за счёт разрушения пластин и саморазряд.
Теоретически АБ может наступить хана, а практически вода из дистиллятора на предприятии может быть не чуть не чище.
Следи за цветом электролта и осадком на дне. Ну и естесственно проверяй периодически напругу и плотность.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 10 лет
Сообщения: 3973
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2008 13:00
Ответить с цитатой

igest писал(а):
через пробки залило дождевую воду, уровень в банках поднялся прилично

то,что дождевая вода залилась-это ерунда,а то что уровень поднялся-это может быть плохо.начнет переливатся через крышки,клеммы будут окислены,все в говне,по этому разлитому по поверхности батареи электролиту будет саморазряд идти.

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2008 13:11
Ответить с цитатой

Дождевая вода далеко не чистая. А дист. воду лучше не покупать, а брать у знакомых в лабораториях.
АКБ сразу конечно не умрет, но из-за дождевой воды пластины будут быстрее разрушаться. + грязь в него могла попасть

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sibcat



На форуме 10 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2008 14:15
Ответить с цитатой

igest писал(а):
Напряжение на клеммах 14,6В.

это в процессе зарядки, как я понимаю?
напряжение нужно будет смотреть через некоторое время после зарядки, а еще лучше на подключенном в автомобиле.
а твои действия - продолжать эксплуатариовать в прежнем режиме, тебе все равно за ним после полного разряда посматривать нужно. в общем как повезло... еще не известно, что больше подпортило, что разбавил электролит, или, что разрядил. в общем к холодам станет ясно Smile
кстати - а кто тебе сказал крышки вытаскивать? чуть приоткрыл (полоборота) и все.

_________________
ВАЗ 21099 + Nissan Cube
Вернуться к началу
sibcat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igest



На форуме 9 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2008 19:14
Ответить с цитатой

sibcat писал(а):
igest писал(а):
Напряжение на клеммах 14,6В.

это в процессе зарядки, как я понимаю?
напряжение нужно будет смотреть через некоторое время после зарядки, а еще лучше на подключенном в автомобиле.
а твои действия - продолжать эксплуатариовать в прежнем режиме, тебе все равно за ним после полного разряда посматривать нужно. в общем как повезло... еще не известно, что больше подпортило, что разбавил электролит, или, что разрядил. в общем к холодам станет ясно Smile
кстати - а кто тебе сказал крышки вытаскивать? чуть приоткрыл (полоборота) и все.

Да никто не подсказал - сам догадался :ooo:
Сейчас напряжение на аккумуляторе установленном в машине, после дня поездки 13,6В.
Вернуться к началу
igest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romychs



На форуме 11 лет
Сообщения: 592
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2008 10:30
Ответить с цитатой

Напряжение нормальное. Помню, когда я был ребенком (ну там 70-е годы, начало 80-х), все поголовно в акку лили дождевую воду. Но тогда воздух был чище, да и не Москва... Если просто дождевые капли, а не с крыши натекло, то как и писали выше, ничего особо страшного. Если совсем под горлышко - плохо, газам выходить некуда, будет электролит выплескиваться.
И как и пишет sibcat и умные книжки, глубокий разряд для аккумулятора оченоь опасен. Причем, как пишут, даже при разряде ниже 12В (ЭДС) уже могут быть необратимые последствия. Выражается это, как правило, в потере емкости и саморазряде. Говорят, кальциевые, за счет более плотной массы на электродах, меньше осыпаются в таких случаях.
Вернуться к началу
Romychs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruzzz



На форуме 9 лет
Сообщения: 330
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2008 11:12
Ответить с цитатой

Если один раз и без грязи - ниче страшного.
Урон намного больше если ты допустил падение плотности электролита более чем на 30 процентов.
Если пару раз так разрядишь, или ездил пару недель на разряженном, то можешь из под крана воду наливать... 8-)
В банках должен быть уровень, выше плохло - разорвёт акк.
ИМХО Надо сделать КТЦ и посмотреть на дальнейшее поведение акка. Если за месяц будет садиться больше чем на 20 % к зиме приобретай новый, а лучче - щас и пусть стоит до дня "Ч".
Вернуться к началу
Ruzzz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igest



На форуме 9 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2008 11:36
Ответить с цитатой

Ruzzz писал(а):
Если один раз и без грязи - ниче страшного.
Урон намного больше если ты допустил падение плотности электролита более чем на 30 процентов.
Если пару раз так разрядишь, или ездил пару недель на разряженном, то можешь из под крана воду наливать... 8-)
В банках должен быть уровень, выше плохло - разорвёт акк.
ИМХО Надо сделать КТЦ и посмотреть на дальнейшее поведение акка. Если за месяц будет садиться больше чем на 20 % к зиме приобретай новый, а лучче - щас и пусть стоит до дня "Ч".

Разрядился он конкретно, даже сигналка не работала. Напряжение было около 6,5В. А что такое КТЦ? И Как мерится плотность электролита - какой девайс в магазине спрашивать?
Вернуться к началу
igest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 9 лет
Сообщения: 15992
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2008 11:47
Ответить с цитатой

igest писал(а):
какой девайс в магазине спрашивать

Ареометр :-D
igest писал(а):
А что такое КТЦ

Контрольно тренировочный цикл (заряд-разряд).

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы