Страница 1 из 1
epatazh
стоял на перекрестке. выключил передачю, движок работал на холостых и вдруг заглох.

И с этого момента пропал холостой ход. Заводишь на подсосе все ok, как только подсос убрал сразу же глохнет =( И детанировать стала.

В чем причина?
epatazh
а да, еще забыл сказать. приехал в гараж. подкрутил холостые сколько можно было. теперь обороты на холостом ходу где то 1000 - 1500 но они постоянно плавают 500 - 1000 - 500 - 1500 и тд.
inncourt
ЭМК, тока что тоже самое было http://autolada.ru/viewtopic.php?t=189103
Лежандр
Или жиклер ЭМК забился, или сам клапан полетел или блок его управления.Хотя может быть коммутатор - неясно, с чего детонация (или это все-таки калильное зажигание?).
epatazh
зажигание выставлено нормально. по страбоскопу. + детонации же не было пока это не случилось.

Завтра еду за новым карбом, (давно его уже менять надо) на подсосе ))
Лежандр
Новый прежде чем ставить, покажи хорошему карбюраторщику. Недавно чел на Ниве менял карб на новый (там оч. похожий Солекс), так она попросту не завелась, пока я заслонку подсоса пальцем не подержал, а он стартер крутил.Ну и других косяков хватало.
X2X
Можешь сразу трамблёр новый покупать. Если центробежник начал плавать, то всё, ремонтить, лучше новый купить!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы