Дорогой мой товарищ, это не болезнь 10-го семейство, пришло время заменить тебе масло. А мня такая лампа загорается на 7 т.км, лью ТНК 5w40. Как загорелась ещё 1,5 т.км то горит то не горит, после всегда горит. А двигатель на щитке (со старым маслом) загорается после резкого старта и оборотов после 4500. Просто поменяй масло и все проблемы уйдут.
Densik писал(а):Приколько сегодня залил тосол,и не один значок не загорелся на БСК,ВОт только ещё есть како-то шум при сильных поворотах в левом колесе..ВРоде как не скрежет..НО как будто задевает что-то и такой пуммм как пружина и нормально...
Это совпадение, глюк системы.Тагель Дмитрий писал(а):Дорогой мой товарищ, это не болезнь 10-го семейство, пришло время заменить тебе масло. А мня такая лампа загорается на 7 т.км, лью ТНК 5w40. Как загорелась ещё 1,5 т.км то горит то не горит, после всегда горит. А двигатель на щитке (со старым маслом) загорается после резкого старта и оборотов после 4500. Просто поменяй масло и все проблемы уйдут.
Densik писал(а):Приколько сегодня залил тосол,и не один значок не загорелся на БСК,ВОт только ещё есть како-то шум при сильных поворотах в левом колесе..ВРоде как не скрежет..НО как будто задевает что-то и такой пуммм как пружина и нормально...
Это совпадение, глюк системы.
Пасиб за инфу я собираюсь заменить масло))Densik писал(а):ВОт только ещё есть како-то шум при сильных поворотах в левом колесе..ВРоде как не скрежет..НО как будто задевает что-то и такой пуммм как пружина и нормально...
Защита задевает о шайбы на балке, те к которым крепится шестигранная тяга.(проверь как вариант)Код:Защита задевает о шайбы на балке, те к которым крепится шестигранная тяга.(проверь как вариант)
Защиты нет.Граната наверно навернулас в автосервис ездил узнавал.Если при паваратох скрежит такой..
[/quote]Densik писал(а):Защиты нет.Граната наверно навернулас в автосервис ездил узнавал.Если при паваратох скрежит такой..
Как вариант посмотреть подшипник еще.Tom669 писал(а):Желтая масленка горит не на бортовом компьютере, а на БСК (бортовой системе контроля) это значит не достаточный уровень масла, если масло по щупу нормально значит просто глючит сам датчик и все. есть два пути, забить или его заменить.
Лампа на приборной панели с символом двигателя оранжевая означает , что в системе управления двигателем есть неисправность. Чтоб понять, что за неисправность надо установить БК или поехать на диагностику.
+1Такая же истоия уже давно.Поменял датчик и все равно глюкает.Забил на это,только уровень по щупу постоянно поглядываюkент писал(а):Доброго времени суток! Взял 21102 и на БСК не горит уровень масла и омывающей жидкости при контроле. Разобрал посмотрел там нет лампочек. Предпродажная подготовка или они в зависимости от комплектации? И ещё, штатный БК показывает коды ошибок и как? (квадратный такой вместо часов стоит) и до кучи, он не показывает температуру, два прочерка "--", что-то с датчиком температуры или опять же от комплектации? Спасибо
Лампочки должны быть.
Что за штатный БК? И какую температуру он не кажет? За бортом или ДВС?Aspol писал(а):мля да что у мя седня буквы лишние пиечатаются:))). Тебе главное морду машину задрать, что бы подлезть и меняй заменяйся, только учти там маслице:))))
при замене датчика уровня масла какие-нибудь нюансы есть? Масло потечет со всей дури? Просто у меня сам датчик потек..