Страница 3 из 3
Тагель Дмитрий
Дорогой мой товарищ, это не болезнь 10-го семейство, пришло время заменить тебе масло. А мня такая лампа загорается на 7 т.км, лью ТНК 5w40. Как загорелась ещё 1,5 т.км то горит то не горит, после всегда горит. А двигатель на щитке (со старым маслом) загорается после резкого старта и оборотов после 4500. Просто поменяй масло и все проблемы уйдут.
Densik писал(а):

Приколько сегодня залил тосол,и не один значок не загорелся на БСК,ВОт только ещё есть како-то шум при сильных поворотах в левом колесе..ВРоде как не скрежет..НО как будто задевает что-то и такой пуммм как пружина и нормально...


Это совпадение, глюк системы.
Densik
Тагель Дмитрий писал(а):

Дорогой мой товарищ, это не болезнь 10-го семейство, пришло время заменить тебе масло. А мня такая лампа загорается на 7 т.км, лью ТНК 5w40. Как загорелась ещё 1,5 т.км то горит то не горит, после всегда горит. А двигатель на щитке (со старым маслом) загорается после резкого старта и оборотов после 4500. Просто поменяй масло и все проблемы уйдут.

Densik писал(а):

Приколько сегодня залил тосол,и не один значок не загорелся на БСК,ВОт только ещё есть како-то шум при сильных поворотах в левом колесе..ВРоде как не скрежет..НО как будто задевает что-то и такой пуммм как пружина и нормально...


Это совпадение, глюк системы.


Пасиб за инфу я собираюсь заменить масло))
Тагель Дмитрий
Densik писал(а):

ВОт только ещё есть како-то шум при сильных поворотах в левом колесе..ВРоде как не скрежет..НО как будто задевает что-то и такой пуммм как пружина и нормально...


Защита задевает о шайбы на балке, те к которым крепится шестигранная тяга.(проверь как вариант)
Densik
Код:

Защита задевает о шайбы на балке, те к которым крепится шестигранная тяга.(проверь как вариант)


Защиты нет.Граната наверно навернулас в автосервис ездил узнавал.Если при паваратох скрежит такой..
[/quote]
JD
Densik писал(а):

Защиты нет.Граната наверно навернулас в автосервис ездил узнавал.Если при паваратох скрежит такой..


Как вариант посмотреть подшипник еще.
S. Volk
ыыы... а у мну Датчик уровня масла на БСК горит и не лечится, заррраза..

Причем загорелся как раз после смены масла.

Уровень масла в норме - не доходя 1,5 мм до отметки MAX на щупе.
Уже задрал этот сигнализатор фигов на БСК.

... я бы забил, так ведь раздражает нештатность ((((((
salgal
А оранжевый перечеркнутый двигатель начинает гореть иногда на бск при торможении под небольшой уклон это что означает?
пофигист
Если горит уровень масла,значит бадяга в цепи датчика(может контакт окислился или совсем отгнил)или самому песец пришел. А оранжевый-это не двигатель,а датчик колодок,и уклон тут не при чем.Чеши на рынок за новыми колодками
salgal
пофигистСпасибо,честно говоря я спрсил у тут у одного владельца десятки .он говорит что это что то в электрической цепи .вроде как лампочки стопсигналы.Идем значит и и покупаем колодки.А менять самому это невозможно или нужна яма?и при этом надо обязательно прокачевать жидкость?
dr.barmaley81
Tom669 писал(а):

Желтая масленка горит не на бортовом компьютере, а на БСК (бортовой системе контроля) это значит не достаточный уровень масла, если масло по щупу нормально значит просто глючит сам датчик и все. есть два пути, забить или его заменить.
Лампа на приборной панели с символом двигателя оранжевая означает , что в системе управления двигателем есть неисправность. Чтоб понять, что за неисправность надо установить БК или поехать на диагностику.

+1Такая же истоия уже давно.Поменял датчик и все равно глюкает.Забил на это,только уровень по щупу постоянно поглядываю
kент
Доброго времени суток! Взял 21102 и на БСК не горит уровень масла и омывающей жидкости при контроле. Разобрал посмотрел там нет лампочек. Предпродажная подготовка или они в зависимости от комплектации? И ещё, штатный БК показывает коды ошибок и как? (квадратный такой вместо часов стоит) и до кучи, он не показывает температуру, два прочерка "--", что-то с датчиком температуры или опять же от комплектации? Спасибо Smile
=Moroz=
kент писал(а):

Доброго времени суток! Взял 21102 и на БСК не горит уровень масла и омывающей жидкости при контроле. Разобрал посмотрел там нет лампочек. Предпродажная подготовка или они в зависимости от комплектации? И ещё, штатный БК показывает коды ошибок и как? (квадратный такой вместо часов стоит) и до кучи, он не показывает температуру, два прочерка "--", что-то с датчиком температуры или опять же от комплектации? Спасибо Smile


Лампочки должны быть.
Что за штатный БК? И какую температуру он не кажет? За бортом или ДВС?
kент
=Moroz=
ну я так понимаю за бортом он должен показывать Smile лампочек нет физически, там светодиоды их просто нет, хотя следов пайки не видно, вот и возник вопрос Smile а как узнать марку БК? С завода стоял
пофигист
Не знаю,мужики,по моему БСК-натуральная байда.Из всех функций нужны датчик уровня масла и контроль ламп.А остальное... Колодки в основном ставим без датчиков,концевики дверей лучше перекинуть на сигналку(что бы дополнительные не ставить),про концевики ремней вообще молчу.Я вот подумываю на своей выдрать его нафиг и вывести на панель 2 светодиода на нужные функции.А вместо него поставить солидный бортовик(или 2-ДИН музыку с понтами)
Ванек89
Aspol писал(а):

мля да что у мя седня буквы лишние пиечатаются:))). Тебе главное морду машину задрать, что бы подлезть и меняй заменяйся, только учти там маслице:))))



при замене датчика уровня масла какие-нибудь нюансы есть? Масло потечет со всей дури? Просто у меня сам датчик потек..
salgal
Что за ерунда .опять датчик-масло на уровне нормальном -не переливать же,а под уклон чуть встану-загораеться,если бы датчик глючил ,то все равно когда, под уклон или нет.
Деревянный
датчик уровня масла это такая штука... В общем качество каждого очень отличается... у кого то на макс масло а он чуть что загорается... У меня выше половины по щупу. если ниже достанет. И еще, т.к. сам от поплавковый то у меня закрались подозрения что поплавок пропитывается маслом соответственно становится тяжелее и начинает отчаянно отказываться всплывать не давая разомкнуться контактам. плюс качество контактов еще... У себя менял 2 раза. масло сливать не нужно. но яма желательна снизу удобнее. Там один болт и один провод.
salgal
Просто пошевелил -он замолчал,знаю что масло в норме -но на нервы действет....
KDV
По поводу датчика, вчера менял масло -залез пальцем в сливное отверстие и обнаружил там кусок покореженой трубки от этого датчика! Видно до меня его там оставил "очень опытный автолюбитель" трубку достал . Что может еще быть в поддоне от этого датчика или придется снимать его и смотреть приемник?
sveinung
KDV
там всего трубка - в ней проводок на конце поплавок.
Lexx10
Тоже периодически (без всякой закономерности) загоралась лампочка уровня масла. Причина - был плохой контакт в разъеме БСК.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы