Страница 1 из 1
Flanker_D
Джентльмены, прошу ваших дельных советов.

Менял вчера передние тормозные колодки на 12-ке и столкнулся со следующими явлениями.

1. При пробеге этих колодок (Ferrodo Premier) в 28 с небольшим тысяч км все колодки сношены неравномерно.
На левом колесе остаточная толщина внешней колодки еще 6-7 мм (вполне бы еще походила), толщина внутренней колодки - ок. 3 мм.
На правом колесе (пассажирская сторона) еще интереснее!
остаточная толщина внутренней колодки около 3х мм, а поверхность внешней коолдки сточена наискосок (с продольным наклоном по отношению к плоскости основания) спереди почти на "нет" сзади осталось ок 2 -2.5 мм, т.е. клинообразно.

2. Когда отжимал суппорты (не знаю правильно ли я называю эти фигни, которые придавливают колодки к диску), то из бачка с тормозной жидкостью, несмотря на закрытую пробку, при отжатии каждого суппорта каждый раз выпирала тормозуха, так что под машиной образовалось пятно жидкости диамером ок35 мм.

В связи с этим у меня следующие вопросы:

1. С чем связан неравномерный износ колодок? В особенности клинообразный износ одной из них (с одной ее стороны почти на нет с другой ее стороны материал этой колодки еще оставался)?

2. почему при отжатии суппортов из бачка каждый раз выпирало торм. жидкость? НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО?

3. Машина прошла 105 тыкм. Слышал, что суппорты (не знаю правильно ли я называю, но имею ввиду эти фигни, которые придавливают колодки к диску) нужно уже менять, что они просто подклинивают. Так ли это. НУЖНО ЛИ ИХ ПЕРИОДИЧЕСКИ МЕНЯТЬ так как меняют сами колодки?

Благодарю за ответы по существу.
Деревянный
Правильно, эти фигни называются суппорты. Их менять нужно если они кривые. Но у тебя похоже нужно смазать проверить на "ровность" направляющие суппортов. ето такие штыри диаметром примерно 5 мм, в торцы етих болтов вкручены болты которые ты откручивал откидывая суппорта. Они закрыты резиновыми пыльниками.

Если при утапливании тормозных цилиндров тормозуха пёрла через верх, то это говорит о том что предыдущий хозяин тупо подлил тормозухи увидев что её уровень приближается к мин, совершенно не по7нимая физики процесса (колодки стираются понижается уровень).
pankoff007
ИМХО
1.Возможно подклинивание колодки.Нужно очистить от грязи направляющие по которым перемещается колодка, так же желательно смазать направляющие суппорта которые закрыты резинками.
2.Это нормально ты ведь вдавливаешь тормозные цилиндры в суппорт, а значит уменьшается рабочий обём системы вот тормозуху под давлением и вытесняет.
3.Вроде бы эти пружинки прижимают колодку что бы она не болталась и не дребезжала.
Flanker_D
pankoff007
А чем надо смазывать направляющие суппортов? Я слышал, что из-за высоких температур в этой рабочей зоне обычная графитка или литол не подойдут, нужна специальная высокотемпературная невыгорающая смазка. Так ли это?

Смазку направляющих я проверял, там под пыльниками вроде все в норме. А вот направляющие в которые колодки ставил надо проверить, туговато колодки вставлялись.
Деревянный
Flanker_D Смажь обычным литолом и те парься!!! В подшипниках тоже бывает очент высокая температура однако литол не "вытекает" как говорят некоторые. По крайней мере не вытечет до следующей зхамены колодок! Но сначала провер направляющие суппортов на люфт! Люфт там всяко есть но он должен быть минимальным, т.е. едва ошутимым.
Ту ал. Что вы называете направляюшими колодок?! нет там ничего подобного. или вы называете направляющими плошатки на которые опирается колодка под действием своей пружины?!
Flanker_D
Деревянный
Под словами джентльмена pankoff007 @направляющие по которым перемещается колодка" я понял пазы или гнезда (как их лучше обозвать) в которые вставляется колодка. Там возможно скапливается отработка, пыль, грязь, и колодка действительно может изначально ставиться непараллельно тормозному диску. У меня было ощущение, что это так, когда ставил новые колодки (приходилось применять усилие чтобы вставить их в гнезда) Но о грязи и о том что неплохо бы их продуть прочистить не догадался. Mad
Я думаю, что это тоже может стать весьма вероятной причиной наклонного износа одной из колодок или разной толщины износа других.

А вот что нужно менять, если люфт направляющих суппорта большой?
Деревянный
Flanker_D писал(а):

А вот что нужно менять, если люфт направляющих суппорта большой?

вестимо что. в худшем варианте менять весь суппорт в сборе... Но рекомендую не парится, и если нет явных косяков с тормозами. Забить и просто промазать всё что нужно (см выше), проверить стстояние колодок проехав километров 200-300... Чтоб выработку можно было заметить! Если разница будет в пределах одного мм, то забить и радоваться что всё работает как надо!!!
Если всё будет плохо тогда придётся менять суппорт, но думаю что до этого не дойдёт.
pankoff007
Flanker_D писал(а):

Под словами джентльмена pankoff007 @направляющие по которым перемещается колодка" я понял пазы или гнезда (как их лучше обозвать) в которые вставляется колодка. Там возможно скапливается отработка, пыль, грязь, и колодка действительно может изначально ставиться непараллельно тормозному диску. У меня было ощущение, что это так, когда ставил новые колодки (приходилось применять усилие чтобы вставить их в гнезда) Но о грязи и о том что неплохо бы их продуть прочистить не догадался.
Я думаю, что это тоже может стать весьма вероятной причиной наклонного износа одной из колодок или разной толщины износа других.



Всё правильно понял.
http://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=30535.0
тут правдо про BMW но и на ВАЗик прокатит
BZ-R
Деревянный писал(а):

Правильно, эти фигни называются суппорты. Их менять нужно если они кривые. Но у тебя похоже нужно смазать проверить на "ровность" направляющие суппортов. ето такие штыри диаметром примерно 5 мм, в торцы етих болтов вкручены болты которые ты откручивал откидывая суппорта. Они закрыты резиновыми пыльниками.

Если при утапливании тормозных цилиндров тормозуха пёрла через верх, то это говорит о том что предыдущий хозяин тупо подлил тормозухи увидев что её уровень приближается к мин, совершенно не по7нимая физики процесса (колодки стираются понижается уровень).


Правильно эти фигни называются "поршни", а суппорт - это то где эти поршни находятся.
Деревянный
BZ-R
невнимательно прочитал... Правильно, с внешней стороны на колодку давит суппорт а с внутренней поршень. Совершенно очевидно что первыми будут схватывать внутренние колодки и поэтому их больший износ являестя нормальным (как я уже говорил в пределах 1 мм).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы