Вот нашел инфу на форуме
http://forum.2112.ru.
По ногам релюхи контроля исправности габаритных и стоповых ламп:
№1--левый задний габарит
№2--питалово от F19 (на схему самого реле)
№3--сигнальный конец на БСК. Если его отрезать-БСК пищать небудет, но и контроля за исправность светодиодов тоже небудет-вернее реле контролировать будет, а вот БСК на сигналы реле о неисправности реагировать не будет(НЕ РЕЗАТЬ!).
№4--уходящий конец на стоповые лампы
№5--приходящий конец от выключателя стоповых ламп (с него перемычка на №4)
№6--"земля" или "-" (кто как назовёт)
№7--питание от F1 к габаритам левого борта машины (через шунты на ноги №1 и №8)
№8--левый передний габарит
№9--правый задний габарит
№10-питание от F11 к габаритам правого борта машины (через шунты на ноги №9 и №11)
№11-правый передний габарит.
Разбираем реле, аккуратно удаляем сопротивления (шунты) которые стоят между ногами №11-№10,№10-№9, №8-№7,№7-№1-они выглядят как пружинка в три витка диаметром 6-8мм.. Вместо них впаиваем сопротивления типа МЛТ-1 на номинал 5.1 Ом(можно 2.5 Ом) собираем и наслаждаемся светодиодами в габаритных огнях.
P.S. Маркировка ног реле находится на крышке которая эти ноги закрывает.
Да и ещё--четыре сопротивления впаивать только если все габариты--диоды. Если не все-то меняем только те спротивления которые соединяются с ногой уходящей на нужный габарит. Типа для задних габаритов заменяем только сопротивления между ногами №1-№7,и №9-№10....а для передних габаритов заменяем только сопротивления между ногами №7-№8, и №10-№11.