Страница 1 из 1
igest
Хочу отключить отпирание всех дверей при снятии с сигнализации, оставить только водительское. Поясните как это сделать. Надо в сигналке копаться или достаточно в двери что нибудь отключить?
Дядя Вася
igest
Если с брелка открывать и водительскую и пассажирские двери, то надо копаться в сигналке. Обычно это там расписано, искать что-то типа "поэтапное отпирание дверей". Должен быть отдельный программируемый канал и рэле для открытия остальных дверей.

Если с брелка открывать только водительскую дверь, а остальные двери вручную, то достаточно один из проводов дверных приводов пассажирских дверей просто пустить на массу, и они будут работать только в одном направлении.
David
Машина КАМАЗ??? Smile Smile Smile
igest писал(а):

Хочу отключить отпирание всех дверей


Они что под током у тебя? Smile Отключить что – стеклоподъемники? :-D


Если по теме есть Ц.З. с двух шаговым открыванием.
igest
David писал(а):

Машина КАМАЗ??? Smile Smile Smile

igest писал(а):

Хочу отключить отпирание всех дверей


Они что под током у тебя? Smile Отключить что – стеклоподъемники? :-D


Если по теме есть Ц.З. с двух шаговым открыванием.


Купил б/у машину с установленой системой охраны Leopard LS 90/10
При постановке на охрану автоматически запираются все двери. При снятии соответсвенно все отпираются. Хочу чтоб при постановке на охрану запирались все, а при снятии снималась только водительская. А я сам уже вручную открою те что мне нужны. Подскажите как сделать самому, или в сервис?
Кстати эл. стеклоподьемники сигналкой не управляются. Как сделать что бы при установке на охрану стеклоподьемники сами поднимали стекла? А то я уже 2 раза оставлял машину с приоткрытым стеклом :ooo:
*leha*
допканал пользовать
igest
Админы, не там создал тему - перенесите в "Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК)" пожалуйста.
David
igest писал(а):

Подскажите как сделать


Либо ставить Ц,З, с двух шаговым отпиранием (нажал раз открылась водительская, нажал два открылись все). Либо смотреть где на активаторе + и – во время открывания двери и отрезать – от сигналки и цеплять за массу.
igest писал(а):

Как сделать что бы при установке на охрану стеклоподьемники сами поднимали стекла?


Читать мануал по сигналке и искать есть ли в ней такая функция, если нет, то ставить с такой функцией.

Заполни профиль, а то КАМАЗы не наш профиль. Smile
Seryoga
Можно в разрыв одного из проводов каждого активатора поставить по диоду (кроме водительского), или один общий диод в цепь трёх дверей, тогда они будут работать только в одном направлении. Если конечно активаторы без блокировки, а то потом вручную не открыть.
Дядя Вася писал(а):


Если с брелка открывать только водительскую дверь, а остальные двери вручную, то достаточно один из проводов дверных приводов пассажирских дверей просто пустить на массу, и они будут работать только в одном направлении.


Да, так проще.
David писал(а):

Заполни профиль, а то КАМАЗы не наш профиль.

Разве модель авто в данном случае что-то решает?
Rover_61reg
igest писал(а):

Поясните как это сделать. Надо в сигналке копаться или достаточно в двери что нибудь отключить?


Поищи в нете файлик "Интересные и полезные схемы"

Первая схема применима для активаторов которые напрямую управляются сигнализацией. При открывании ЦЗ блоком сигнализации, откроется только замок водительской двери, остальные двери можно открыть дополнительной кнопкой, например от стеклоподъемника. Закрываться ЦЗ будет всегда полностью от сигнализации. Точки С1 и С2 подключаются непосредственно на силовой выход сигнализации. Реле К1 отключает активаторы пассажирских дверей при открывании, реле К2 и К3 управляют открыванием/закрыванием этих дверей. Это удобно чтоб не тянуться к кнопкам дверей, если вышел пассажир или наоборот открыть дверь для него. Открывание только одной двери при снятии с охраны защищает авто от непрошенных гостей.

Эту схему, я не собирал т.к. без надобности, но кому-то я её советовал и по его отзывам - работоспособна.
Схему доводчика - собирал сам (после того как спалил, купленную(не помню какой фирмы))

Красным обведена часть схемы только для передних дверей.
VT1 - VT8 - KT814
VD1 - VD8, VD11 - VD13 - КД105, КД209 и др.
VD9 - VD10 - КД226
С1, С2 - 470 мк 16В
R1 - R4 - 0,03 - 0,05 Ом , проволочные
R5 - R8 - 3 кОм
R9 - R10 - 10 Ом
К1 - К4 - автомобильные 5-и контактные
К5 - любое 12В с двумя группами на переключение
F5 - штатный предохранитель ЭСП в монтажном блоке
При подключении отсоединить провода «массы» от контакта 6 кнопок ЭСП, вместо них воткнуть выходы схемы. Работа кнопок при этом сохраняется.
Импульс «+» для срабатывания схемы взять с провода запитывания эл.приводов замков дверей (красного или желтого – х.з., определить тестером на каком появляется «+» при закрывании замков от ЦЗ или сигналки)
Естественно реле стеклоподъёмников надо закоротить, R1 - R4 - подобрать такие. чтобы стеклоподы поднимались до самого верха и отключались при упоре (токовое реле ). Чем больше сопрот, тем от меньшего тока срабатывает реле (стеклоподы прекращают движение)
Tank
Rover_61reg

Думаю проще купить готовый. Я с паяльником на ты и с программами трассировщиками. Но даввное воспроизведение, будет значительно дороше, чем купить готовый китайский девайс. Хотя ради спортивного интереса можно и попробовать. Very Happy
Rover_61reg
Tank писал(а):

Хотя ради спортивного интереса можно и попробовать.


Я девайс (за 800 руб) спалил (получилось через него подал плюс на массу, сгорел пред, наверное сгорела схема следящая зашумом моторчика), использовал малогабаритные реле из того доводчика. Даже без трассировщика схема поместилась в коробочку чуть меньше пачки сигарет (на передние двери), в сентябре будет год. Девайс расположен в левой двери.
У неё есть конечно недостаток - в цепи двигателя появляется сопротивление, левая дверь закрывается быстрее, подумываю для большей пожарной безопасности включить это безобразие через 30 секундный канал сиги.
Ruzzz
Ну раз пошла такая тема...
Мож кто подскажет как избавиться от трабла с водительской дверью.
Сига "Центурион", реализована функция двухшагового открывания дверей. (Закрываются все, а открываются: - первым нажатием водительская, вторым - остальные три) При ЭТОМ !!!
Клавиша (тяга) в водительской двери после второго нажатия чуть проседает (мож какой обратный ток Confused ХЗ)
и соответственно ручка с наружи водительской двери не открывает замок. Приходится повторно нажимать кнопку "снятие с охраны".
Причем этот трабл случается через раз...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы