igest писал(а):Поясните как это сделать. Надо в сигналке копаться или достаточно в двери что нибудь отключить?
Поищи в нете файлик "Интересные и полезные схемы"
Первая схема применима для активаторов которые напрямую управляются сигнализацией. При открывании ЦЗ блоком сигнализации, откроется только замок водительской двери, остальные двери можно открыть дополнительной кнопкой, например от стеклоподъемника. Закрываться ЦЗ будет всегда полностью от сигнализации. Точки С1 и С2 подключаются непосредственно на силовой выход сигнализации. Реле К1 отключает активаторы пассажирских дверей при открывании, реле К2 и К3 управляют открыванием/закрыванием этих дверей. Это удобно чтоб не тянуться к кнопкам дверей, если вышел пассажир или наоборот открыть дверь для него. Открывание только одной двери при снятии с охраны защищает авто от непрошенных гостей.
Эту схему, я не собирал т.к. без надобности, но кому-то я её советовал и по его отзывам - работоспособна.
Схему доводчика - собирал сам (после того как спалил, купленную(не помню какой фирмы))
Красным обведена часть схемы только для передних дверей.
VT1 - VT8 - KT814
VD1 - VD8, VD11 - VD13 - КД105, КД209 и др.
VD9 - VD10 - КД226
С1, С2 - 470 мк 16В
R1 - R4 - 0,03 - 0,05 Ом , проволочные
R5 - R8 - 3 кОм
R9 - R10 - 10 Ом
К1 - К4 - автомобильные 5-и контактные
К5 - любое 12В с двумя группами на переключение
F5 - штатный предохранитель ЭСП в монтажном блоке
При подключении отсоединить провода «массы» от контакта 6 кнопок ЭСП, вместо них воткнуть выходы схемы. Работа кнопок при этом сохраняется.
Импульс «+» для срабатывания схемы взять с провода запитывания эл.приводов замков дверей (красного или желтого – х.з., определить тестером на каком появляется «+» при закрывании замков от ЦЗ или сигналки)
Естественно реле стеклоподъёмников надо закоротить, R1 - R4 - подобрать такие. чтобы стеклоподы поднимались до самого верха и отключались при упоре (токовое реле ). Чем больше сопрот, тем от меньшего тока срабатывает реле (стеклоподы прекращают движение)