Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Менял передние торм/колодки. Появилось несколько вопросов!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Менял передние торм/колодки. Появилось несколько вопросов! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Flanker_D



На форуме 14 лет
Сообщения: 559
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2008 12:14
Ответить с цитатой

Джентльмены, прошу ваших дельных советов.

Менял вчера передние тормозные колодки на 12-ке и столкнулся со следующими явлениями.

1. При пробеге этих колодок (Ferrodo Premier) в 28 с небольшим тысяч км все колодки сношены неравномерно.
На левом колесе остаточная толщина внешней колодки еще 6-7 мм (вполне бы еще походила), толщина внутренней колодки - ок. 3 мм.
На правом колесе (пассажирская сторона) еще интереснее!
остаточная толщина внутренней колодки около 3х мм, а поверхность внешней коолдки сточена наискосок (с продольным наклоном по отношению к плоскости основания) спереди почти на "нет" сзади осталось ок 2 -2.5 мм, т.е. клинообразно.

2. Когда отжимал суппорты (не знаю правильно ли я называю эти фигни, которые придавливают колодки к диску), то из бачка с тормозной жидкостью, несмотря на закрытую пробку, при отжатии каждого суппорта каждый раз выпирала тормозуха, так что под машиной образовалось пятно жидкости диамером ок35 мм.

В связи с этим у меня следующие вопросы:

1. С чем связан неравномерный износ колодок? В особенности клинообразный износ одной из них (с одной ее стороны почти на нет с другой ее стороны материал этой колодки еще оставался)?

2. почему при отжатии суппортов из бачка каждый раз выпирало торм. жидкость? НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО?

3. Машина прошла 105 тыкм. Слышал, что суппорты (не знаю правильно ли я называю, но имею ввиду эти фигни, которые придавливают колодки к диску) нужно уже менять, что они просто подклинивают. Так ли это. НУЖНО ЛИ ИХ ПЕРИОДИЧЕСКИ МЕНЯТЬ так как меняют сами колодки?

Благодарю за ответы по существу.

_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Flanker_D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деревянный



На форуме 9 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2008 12:22
Ответить с цитатой

Правильно, эти фигни называются суппорты. Их менять нужно если они кривые. Но у тебя похоже нужно смазать проверить на "ровность" направляющие суппортов. ето такие штыри диаметром примерно 5 мм, в торцы етих болтов вкручены болты которые ты откручивал откидывая суппорта. Они закрыты резиновыми пыльниками.

Если при утапливании тормозных цилиндров тормозуха пёрла через верх, то это говорит о том что предыдущий хозяин тупо подлил тормозухи увидев что её уровень приближается к мин, совершенно не по7нимая физики процесса (колодки стираются понижается уровень).
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pankoff007



На форуме 10 лет
Сообщения: 95
Откуда: г.Москва
Авто: Ваз-21114
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2008 12:23
Ответить с цитатой

ИМХО
1.Возможно подклинивание колодки.Нужно очистить от грязи направляющие по которым перемещается колодка, так же желательно смазать направляющие суппорта которые закрыты резинками.
2.Это нормально ты ведь вдавливаешь тормозные цилиндры в суппорт, а значит уменьшается рабочий обём системы вот тормозуху под давлением и вытесняет.
3.Вроде бы эти пружинки прижимают колодку что бы она не болталась и не дребезжала.

_________________

интересное
Вернуться к началу
pankoff007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flanker_D



На форуме 14 лет
Сообщения: 559
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2008 12:28
Ответить с цитатой

pankoff007
А чем надо смазывать направляющие суппортов? Я слышал, что из-за высоких температур в этой рабочей зоне обычная графитка или литол не подойдут, нужна специальная высокотемпературная невыгорающая смазка. Так ли это?

Смазку направляющих я проверял, там под пыльниками вроде все в норме. А вот направляющие в которые колодки ставил надо проверить, туговато колодки вставлялись.

_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Flanker_D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деревянный



На форуме 9 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2008 12:49
Ответить с цитатой

Flanker_D Смажь обычным литолом и те парься!!! В подшипниках тоже бывает очент высокая температура однако литол не "вытекает" как говорят некоторые. По крайней мере не вытечет до следующей зхамены колодок! Но сначала провер направляющие суппортов на люфт! Люфт там всяко есть но он должен быть минимальным, т.е. едва ошутимым.
Ту ал. Что вы называете направляюшими колодок?! нет там ничего подобного. или вы называете направляющими плошатки на которые опирается колодка под действием своей пружины?!
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flanker_D



На форуме 14 лет
Сообщения: 559
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2008 12:58
Ответить с цитатой

Деревянный
Под словами джентльмена pankoff007 @направляющие по которым перемещается колодка" я понял пазы или гнезда (как их лучше обозвать) в которые вставляется колодка. Там возможно скапливается отработка, пыль, грязь, и колодка действительно может изначально ставиться непараллельно тормозному диску. У меня было ощущение, что это так, когда ставил новые колодки (приходилось применять усилие чтобы вставить их в гнезда) Но о грязи и о том что неплохо бы их продуть прочистить не догадался. Mad
Я думаю, что это тоже может стать весьма вероятной причиной наклонного износа одной из колодок или разной толщины износа других.

А вот что нужно менять, если люфт направляющих суппорта большой?

_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Flanker_D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деревянный



На форуме 9 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2008 13:40
Ответить с цитатой

Flanker_D писал(а):
А вот что нужно менять, если люфт направляющих суппорта большой?
вестимо что. в худшем варианте менять весь суппорт в сборе... Но рекомендую не парится, и если нет явных косяков с тормозами. Забить и просто промазать всё что нужно (см выше), проверить стстояние колодок проехав километров 200-300... Чтоб выработку можно было заметить! Если разница будет в пределах одного мм, то забить и радоваться что всё работает как надо!!!
Если всё будет плохо тогда придётся менять суппорт, но думаю что до этого не дойдёт.
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pankoff007



На форуме 10 лет
Сообщения: 95
Откуда: г.Москва
Авто: Ваз-21114
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2008 15:16
Ответить с цитатой

Flanker_D писал(а):
Под словами джентльмена pankoff007 @направляющие по которым перемещается колодка" я понял пазы или гнезда (как их лучше обозвать) в которые вставляется колодка. Там возможно скапливается отработка, пыль, грязь, и колодка действительно может изначально ставиться непараллельно тормозному диску. У меня было ощущение, что это так, когда ставил новые колодки (приходилось применять усилие чтобы вставить их в гнезда) Но о грязи и о том что неплохо бы их продуть прочистить не догадался.
Я думаю, что это тоже может стать весьма вероятной причиной наклонного износа одной из колодок или разной толщины износа других.


Всё правильно понял.
http://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=30535.0
тут правдо про BMW но и на ВАЗик прокатит

_________________

интересное
Вернуться к началу
pankoff007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BZ-R



На форуме 9 лет
Сообщения: 137
Откуда: Королев
Авто: BZ-R
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2008 15:17
Ответить с цитатой

Деревянный писал(а):
Правильно, эти фигни называются суппорты. Их менять нужно если они кривые. Но у тебя похоже нужно смазать проверить на "ровность" направляющие суппортов. ето такие штыри диаметром примерно 5 мм, в торцы етих болтов вкручены болты которые ты откручивал откидывая суппорта. Они закрыты резиновыми пыльниками.

Если при утапливании тормозных цилиндров тормозуха пёрла через верх, то это говорит о том что предыдущий хозяин тупо подлил тормозухи увидев что её уровень приближается к мин, совершенно не по7нимая физики процесса (колодки стираются понижается уровень).

Правильно эти фигни называются "поршни", а суппорт - это то где эти поршни находятся.

_________________
6 лет стажа на 2105. Бррр!!! До сих пор трясет.
Вернуться к началу
BZ-R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деревянный



На форуме 9 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2008 15:25
Ответить с цитатой

BZ-R
невнимательно прочитал... Правильно, с внешней стороны на колодку давит суппорт а с внутренней поршень. Совершенно очевидно что первыми будут схватывать внутренние колодки и поэтому их больший износ являестя нормальным (как я уже говорил в пределах 1 мм).
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы