Страница 1 из 1
Mr.KAKTYC
Порвался пыльник на нижнем болте крепления.
Верхний палец (который обычно откручивают ,когда меняют колодки, чтобы отвести суппорт) ничем не закреплен и спокойно вытаскивается из своей направляющей (ну или той части тормозного механизма, которая прикручена к ступице). А нижний палец вытягиваю до конца а потом упирается видимо в какое то ограничение и дальше не идет. Как его выкрутить, чтобы набить смазкой и заменить суппорт?

Мне сказали, что палец выкручивается, но вот фото пальца:
http://www.olmi-e.ru/photo/0004699.jpg

Никакой резьбы или ограничителей на конце у него нет. Или я не смог вынуть палец, потому что открутил только верхний палец? Суппорт надо сначала открутить от пальца? Вместе достать нельзя?

Кстати, какую смазку туда лучше?
BladeS
никаких ограничений там нет. все как на фотке. резинку запаристо будет одевать
СОЛ
Цитата:

никаких ограничений там нет. все как на фотке. резинку запаристо будет одевать


+1 трудно её одевать!
Mr.KAKTYC
то есть я не смог снять суппорт вместе с пальцем, потому что сначала нужно отвернуть суппорт а палец потом вытаскивается аналогично верхнему?

а что именно геморойно? может тогда взять палец в сборе, как на фото?
BladeS
откручиваешь оба - сымаешь. ну у нас тока такие и продаются например как на фото. на палец то ее одеть легко когда он снят, а вот на скобу натянуть резинку эта нада будет помучаться (особенно када там будет смазки куча и все скользкое). короче первый раз ушло пол часа, второй уже минут 15. повторение - мать учения Very Happy
Mr.KAKTYC
Я снимал с суппорта этот пыльник (иначе как бы я узнал что там ржа и нет смазки) и обратно одел на несколько секунд, насовав туда литола (другой смазки под рукой не было)

Вроде все ясно. Насчет смазки только - ? Графитовую?
BladeS
по смазке хз наверно графитовую. у меня там литол все вроде ок пока. дак если пыльник не рваный и сидит на месте надежно то его менять и не нада. старый у меня тоже хорошо одевался, потом поменял на новый вместе с пальцем, потому что палец болтался в скобе, вот это было жестко.
svarnoi
Вынимается он туго потому как у него огранка хитрая а не резьба и сидит он там с малым натягом.Т.е. с перекосом его выдернуть не получится.Поэтому развинчивай оба болта и снимай целиком .Смазку можно литол или фиол(для подвижных соединений) а можно и графитку. Смазки много не надо. Проверь как палец ходит.Если натяг сильный-надо пальцы менять.Они направляют плавающий механизм.
dimm33
ха-ха)))) а ни кто этот пыльник не пытался перевернуть?? ведь когда комплект продают с пальцем как на фото резинку крепят как проще,
на пыльнике с одной стороны посадочный диаметр больше чем другой, так вот вы перед установкой то пыльник на палец натяните стороной где меньший диаметр когда она в руках, а другой стороной той что больше он пыльник сам сядет как надо без усилий


на фото выше резинка стоит как раз наоборот
BladeS
незнаю как у вас там в ЮЗАО а у нас тут пыльник с обеих сторон одинаковый! причем смотрел в разных магазах разных контор абсолютно идентичны
WhiZ
суппорт цликом снять, палец потом просто вынуть, да и с резинкой не мучался, как то быстро оделась.
dimm33
BladeS писал(а):

а у нас тут пыльник с обеих сторон одинаковый


даже на фото видно что стороны разные и как раз та сторона что сейчас одета на палец должна как раз быть с другой стороны. просто так сборщикам или кто там их соединяет проще, это как с маслянным щупом - где нибудь видели чтобы резинка на щупе в продаже была одета на шайбочку??? потому что так они просто пропихнули резинку и все а дальше сами ипитесь))
BladeS
что то мне подсказывает что на картинке с обоих сторон тоже одинаково все будет когда одеть на ответную часть скобы. а на картинке одна сторона напялена а другая нет. ниче утверждать не буду, но мне попадались тока такие как я уже писал. а щупы кстати у нас тут нормально собраные Very Happy
Dranik
Автор а вот литол не вздумай туда мазать один чел намазал туда литола , а потом когда полез пыльники менять мало ли бывает и эти пальцы там просто колом сидели -это изза того что при нагревание чем и является суппорт литол начинает спекаться и становится как камень и пришлось потом челу прикладываться кувалдой чтоб снять суппор . Только графитовой смазкой она не теряет своих свойст ни когда и ни прикаких температурах!!!!!!!
BladeS
литол-24 производится в соответствии с ГОСТ 21150-87 и представляет собой антифрикционную многоцелевую водостойкую смазку, предназначенную для применения в узлах трения колесных и гусеничных транспортных средств, промышленного оборудования и судовых механизмах различного назначения. Смазка литол-24 изготовляется загущением смеси минеральных масел литиевыми мылами технической 12-оксистеариновой кислоты с добавлением присадок.
Область применения смазки:
Подшипники качения и скольжения всех типов, шарниры, зубчатые и другие передачи, поверхности трения колесных и гусеничных транспортных средств, индустриальных механизмов, электрических машин и т. п.
Основные эксплуатационные характеристики:
Смазка литол-24 отличает высокая коллоидная, химическая и механическая стабильности ;
Смазка водостойка даже в кипящей воде ;
Смазка литол-24 при нагревании не упрочняется ;
Смазка работоспособна при температуре от -40 до +120oС, кратковременно работоспособна при температуре +130oС.

взято с http://www.smazki.com/op_litol24.htm


Графитная смазка высококачесвенная многоцелевая смазка, загущеная кальциевым мылом с добавлением графита.
Область применения графитной смазки
Графитная смазка для узлов трения скольжения тяжелонагруженных тихоходных механизмов; тракторов и машин, рессоры, подвески, открытые зубчатые передачи, резьбовых соединений, ходовых винтов, домкратов, рессор
Основные эксплуатационные характеристики графитной смазки: Графитная смазки производимая нашей компанией обладают высокой термостойкостью, хорошими противозадирными свойствами Температурный диапазон графитной смазки: -20°С до +70°С

взято с http://www.smazki.com/grafitnaia.htm
Dranik
Мне эти писульки не очём не говорят я доверяю тока тому чо проверено мною на опыте, а литол может и держит такие температуры но там ему почемуто плохо становится и если верить тому что написано на банке литола, то на заборе тоже х.. написан
Dranik
Если на заводе эти пальцы мазали бы литолом мы все бы нахрен поубивались изза заклинивших тормозов . Я бы не говорил еслибы не поподал с этим грёбанным литолом и тормоза реально клинит.
BladeS
отъездил с литолом уже больше 10000. тормоза работаю для уровня зубила идеально. смазку нада туда либо циатим либо ПФМС. ИМХО литол тоже потянет (если ему не 1000 лет конечно)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы