Бюджетно без фин. вложений опускаем зад ваз 2110. как? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: mixacbОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 17:43
ну хорошо, не надо на 5см, надо хотябы так, хтоб порог был параллельно земле... а это гдето на 3см надо опустить.. так то как можно сделать?
#27:  Автор: mixacbОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 17:44
проста у меня\ сейчас заднее колесо почти не закрывается аркой, край в 1 см скрыт под арку.... можно хоть сделать так чтоб хотябы было по середине высоты резины? это примерно на 3-3.5см опустить...
#28:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 17:55
mixacb писал(а):

проста у меня\ сейчас заднее колесо почти не закрывается аркой, край в 1 см скрыт под арку.... можно хоть сделать так чтоб хотябы было по середине высоты резины? это примерно на 3-3.5см опустить...


Тебе ж сказали-кирпичей в багажник!
Остальное либо вообще рожно, либо не бюджетно!

#29:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 17:57
Виктор-Вишня писал(а):

Тебе ж сказали-кирпичей в багажник!


Н-да, видимо даже с фото не доходит Sad
mixacb
Сказали же, если небюджетно, то смотри выше, если как правильно, то очень даже бюджетно.

#30:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 20:28
mixacb писал(а):

проста у меня\ сейчас заднее колесо почти не закрывается аркой, край в 1 см скрыт под арку....


а проставки то случаем не стоят?
leon112 писал(а):

Сказали же, если небюджетно, то смотри выше, если как правильно, то очень даже бюджетно.


какой бюджетно... там на сколько тыр этих дынь :-D

#31:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 21:40
Может и правда у автора стоят проставки? И еще, если резанешь пружины т.е посадишь машину на 3-5 см, то не забудь что машина наверняка сядет на отбойник. Придется и одно колечко отбойника обрезать.
#32:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 21:43
VLAD(POWER)
обрезать отбойник- выкинуть отбойник.
очень вредный совет.
и не вздумать резать

#33:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 22:10
еще очень бюджетно можно опустить, найдя на помойке просевшие пружины Laughing 8-)
#34:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 22:16
У меня старые просевшие пружины были как раз на 1 виток по высоте меньше, чем новые Smile После снятия проставок зад авто нормально так опустился, даже на новых пружинах+опоры Асоми.

А как выбрать амортизаторы под укороченные пружины? К примеру под -3 см какие пойдут?

#35:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 00:15
Афтор, судя по описанию. У тебя сзади там где крепятся аммо к балке стоят проставки, поэтому ж#@а задрана. Их убирай. Для начала.
Если их там нет и аммо крепится к балке, то снимай задние пружины и режь их ну на 1,5 витка. И этого тебе должно хватить. Ибо жёстче машина станет и после отрезания одного витка, а отрезанные следующие будут давать занижение.
Лопать инет, тут много инфы о резке пружин и занижениях. Но как бы ты не хотел, бюджетно не получится. Потом захочешь ещё.

#36:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 01:22
Вадя™ писал(а):

обрезать отбойник- выкинуть отбойник.
очень вредный совет


Ну не правда, ни чего это не выкинутый отбойник. Правда конечно я должен был дописать что после того как отрезается один виток от отбойника - появляется опасность жестокого пробоя амо, но это есля вскочить в яму с четырьмя пасажирами сзади. Лично у меня спереди обрезаные отбойники, ибо у меня укорочены на 5 сантиметров штоки амо. ...правда у меня амо газмасло + пружины 30% жесткости по сравнению со стоком, так что мне пробоев не видать.

#37:  Автор: mixacbОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 02:08
neprezent
ну вот, уже услышал какой-то разумный ответ! ато все глумятся и глумятся... может кто еще резал пружины задние, расскажите, как ощущения?

#38:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 07:13
mixacb писал(а):

neprezent
ну вот, уже услышал какой-то разумный ответ! ато все глумятся и глумятся... может кто еще резал пружины задние, расскажите, как ощущения?


Первое ощущение от "обрезания" будет стучащие на неровностях задние пружины, т.к. по уму конец обрезанной пружины нужно подгибать, а это опять получается не бюджетно... Smile

#39:  Автор: KoTTTОткуда: Кемеровская(42 RUS) СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 08:32
!Lnur писал(а):

Первое ощущение от "обрезания" будет стучащие на неровностях задние пружины, т.к. по уму конец обрезанной пружины нужно подгибать, а это опять получается не бюджетно... Smile


неее....не вариант, и так шуму до х..., еще задних пружин не хватало...

#40: Re: Бюджетно без фин. вложений опускаем зад ваз 2110. как? Автор: OLEG_074Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 08:32
mixacb писал(а):

Вот собсна, вопрос. есть ваз 21102. Сзаду стоят пружины, аммо, отбойники сток. Месяц назад опустил перед на 3см, бесит теперь что ж#@а как то виляет на скорости... морда стоит как вкопанная.
Вот вопрос. Хочу опустить жопу до уровня когда скрыта резина на 14" диске и диск находится вровень с краем арки зада. т.е. гдето на 5 см. как сделать.


Как опустил перед, какой бюджет?
Уверен, что сзади стоит сток? Сам ставил? Какого года этот сток? Проставки сзади стоят? (проставка - это металлическая хрень, в сечении - квадрат, стоит между балкой и аммортом)

#41:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 11:44
интересно, те кто пишет что обрезаная пружина будет стучать, греметь и прочее - сами то ездили на обрезанной пружине или просто выдумали? А я вот ездил и не только я, знаю много людей кто езди и ездит на обрезаной пружине и ни чего не стучит. Стучать может только в случае если пружину режут на 3-4 витка, тогда она просто становится короткой и при попадании в яму она чуть отходит от пружинной чашки и при опускании авто естественно пружина бьет по чашке. В случае если обрезаешь пружину на 3-4 витка обязательно нужно либо продвязывать стойку,либо на чашку наваривают некий "колодец" сантиметра 4-5 высотой. С помощью него лекго собрать стойку т.к. пружина стоит отцентрованно на чашке и в дальнейшем не дает пружине съехать с чашки. Если резать 1-2 витка то ничего этого делать вообще не нужно.
#42:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 13:07
VLAD(POWER) писал(а):

интересно, те кто пишет что обрезаная пружина будет стучать, греметь и прочее - сами то ездили на обрезанной пружине?...


Ага - на заднем сиденье :cool:

#43:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 13:53
!Lnur писал(а):

т.к. по уму конец обрезанной пружины нужно подгибать, а это опять получается не бюджетно...


+мильён 8-)
Не занимайтесь ерундой товарищи!!!

#44:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 16:05
!Lnur писал(а):

Ага - на заднем сиденье


А не сложно вам объяснить как вы определили что стучит-стучат именно пружины и еще объясните как повашему выглядит процес "стучания"? Визуализируйте.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU