Страница 1 из 1
leband
Обычно езжу только дом-работа-дом. А тут пришлось по трасе прокатиться. И заметил, что при обгоне динамики нет. Типа, еду 100, впереди фура, нагоняю её, начинаю обгонять (4 скорость) педаль в пол и не фига. Т.е. неспешный рост оборотов и скорости. Ранее у меня была девятка чистая (1300), так она выстреливала (после некоторой задумчивости), в стул вдавливало, если от 90-100 разгоняться (4 скорость). И ход педали газа был больше.
Так хочу узнать - это так и должно быть на стоковой прошивке и с евро-2, тупизм такой?
*leha*
ну уж не тупее 1,3 карба это точно :-D
shubin81
щас фуры то блин - похлеще таза летают. когда пустые
Димoн
shubin81 писал(а):

щас фуры то блин - похлеще таза летают. когда пустые



Недавно лицезрел бензовоз пустой, 140 было на моём спидометре. На мкаде. Shocked Shocked
Но как при этом прицеп болтало при перестроениях... Идиоты короче. :ooo:
Flyman
Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Дак ить не формула ван! Very Happy Very Happy Very Happy
Я тупизм ощутил после того как покатался без салона (делал шумку). Было одно водительское сидение :cool: :cool: :cool: Потом собрал все до кучи - вот когда начался тупизм!!!! Smile Smile Smile
MEA!
leband
После езды "дом-работа-дом" в городском цикле (0~3000 об), да еще и с пробками не дай бог, инжектор (нечипованный) по трассе ехать не то что не может, он просто не умеет. И ход тапки тут не причем, да и "в пол"/"кик-даун" как-то на инже не рулит (сам после карба и классики так ездил, пока не понял что она ласку любит - аккуратненько мягонько давим). Просто настройки у инжа тупые от городской езды. Я полгода на трассу не высовывался, всё город да город, а потом понадобилось слетать в Тольятти вчетвером. Дорогу туда логичнее назвать "спОлзали". А вот обратно уже полетели - коэффициенты у инжа перестроились как бы "под трассу", на динамику. Эт только потом я понял, что можно было скинуть клемму с акб, чтоб мозги забыли городские коэффициенты, и быстренько обучились "под трассу". Ща и по городу кручу до 4-4,5 тыщ оборотов, чтоб не расслаблялась Very Happy

ЗЫ: написал по-босяцки, за умными словами в ЭСУД к спецам.

ЗЫ2: *leha*, TRDO57 в сравнении со стоком DO57 как?

Последний раз редактировалось: MEA! (11 Августа 2008 13:57), всего редактировалось 1 раз
*leha*
Flyman писал(а):

Я тупизм ощутил после того как покатался без салона (делал шумку). Было одно водительское сидение Потом собрал все до кучи - вот когда начался тупизм!!!!


и чего ты ощутил? была машина тупая, потом ты на весил на наё 200кг. шумки, собрал всё на место, машина стала тяжелее и поехала ещё хуже? к чему всё это?
Flyman
*leha* писал(а):

к чему всё это?


Да это так, - флуд... и осознание того, что тупизм машины прямо пропорционален загрузке авто.

MEA! +1
Lamka
гонялся тут с 14-й... гонялись километров 50 наверное...
Сделах её и по ускорению, и по максималке...
Т.е. впереди едет фура, прямая трасса, где то с километр...
Одновременно выходим на обгон, он обгоняет фуру, а я обгоняю и фуру и его...
Ребята потом долго удвилялись что у меня стоковый мотор...
*leha*
MEA! писал(а):

*leha*, TRDO57 в сравнении со стоком DO57 как?


небо и земля Very Happy + хх ровный из-за отсутсвия дк. вообще я уже задолбался тестить все прошивы. всё ещё на стоке ездишь? странно очень.
Lamka
у тебя карблятор что ли?
Ruzzz
Lamka писал(а):


Ребята потом долго удвилялись что у меня стоковый мотор...


Забыл дописать, что бенз у тебя кончился на 50 км раньше, чем у 14-й... 8-)
Mad Vaz
Smile :-D Smile суровые реалии действительности. 8-)
[SkliF]
к борискину обратись))))))))
MEA!
*leha* писал(а):

небо и земля Very Happy + хх ровный из-за отсутсвия дк. вообще я уже задолбался тестить все прошивы. всё ещё на стоке ездишь? странно очень.



Да, вот как-то не заморачивался пока что. После пятерки 1.3 для меня и это было нормально. А сейчас вот думаю что пора сток-прогу менять, и приелось уже - хочется быстрее, да и кондей уже отгрузили - скоро буду ставить (следвательно нужно чипануться чтоб "за хвост" не держали).

Про ДК, обратную связь и катализатор.
Ну ДК, понятно, что программно отключается. В итоге имеем систему без обратной связи - мозги бензус льют и всё пофигу (типа карбюлятор непосредственного впрыска Smile )... А как с экологией? И куда девать кат - снимать и ставить проставку?
Lamka
Ruzzz писал(а):

Lamka писал(а):


Ребята потом долго удвилялись что у меня стоковый мотор...


Забыл дописать, что бенз у тебя кончился на 50 км раньше, чем у 14-й... 8-)


Может быть и раньше... Smile Засекал расход.... при практически постоянной тапке в пол - 12,5 литров... Smile
Цитата:

Lamka, у тебя карблятор что ли?


Он самый... Smile

Ускорительный завернут в первую камеру обоими носами... во второй камере другие жиклеры стоят... точно не помню какие...
AlexDAF
shubin81 писал(а):

щас фуры то блин - похлеще таза летают. когда пустые



Во во, и не только пустые, если у тягача под капотом кобыл за полтыщи и водила солярку не экономит!
*leha*
MEA! писал(а):

А как с экологией?


да видел я её на одном месте, нашили на ком экологить. одит пазик серит дай боже, ехить не возможно за ним.
MEA! писал(а):

И куда девать кат - снимать и ставить проставку?


кат на полку. возможно пригодится для порохождения гос.ТО, а может и гайцы чего придумают. вообще кат. можно назад впихнуть как выставишь СО. при перепрошивке кат. уже не правильно работает, т.к. дк там работает практически тольк на хх, это на сток прошиве дк работает в широком диапазоне и держит стехиометрию, я говорю про до57, что сам смотрел
MEA! писал(а):

Ну ДК, понятно, что программно отключается.


а программно добавить регулятор со?
Lamka писал(а):

Ускорительный завернут в первую камеру обоими носами... во второй камере другие жиклеры стоят... точно не помню какие...


да пофиг в какие там камеры, проходили. во второй наверное, если на 23 дырку 125\100 или 135\100.
да на полной моще карб и инж. одинаковы практически. пробовали на карбе и инже переть по трассе 160кмч примерно, тот топит я топлю, не я не он оторваться не могут. а в разгоне конечно инж быстрее.
Denny
ха так правильно))кто обгоняет на 100 на 4-ой)))))ты скинь на третью и крути движок
MEA!
*leha
[quote="MEA! писал(а):

Ну ДК, понятно, что программно отключается.


а программно добавить регулятор со?[/quote]

отключается наверное немного не то слово, скорее так: алгоритм забивает болт на показания ДК и делает всё согласно коэффициентам из калибровочной таблицы (Я7.2 насколько я знаю не имеет мат.модели)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы