Страница 1 из 2
Malice
Короче 2112 пробег 89 тыщ.....машина дергается при торможении двигателем, съездил на СТО поменял бензиновую сетку (действительно была грязная) - дерганья не уменьшились - инжекторщик на стенде провел диагностику и сделал вывод - надо промыть форсунки.......цена вопроса 1000 руб. - теперь вот думаю - действительно ли надо промывать? Говорят после промывок всякой химией еще хуже машине делается и влететь потом все может в копеечку с заменами всяких фильтров и насосов......есть какой то вариант ультразвуком еще...хз, кто че может посоветовать подсказать???

p/s - Сам лезть туды не буду. :-D
MoRoman
Malice
Я промывал химией на 105 тыках, только положительные эмоции...
Кир-кук
Malice писал(а):

цена вопроса 1000 руб


Цена новых форсунок - 1600р 8-) Даже я мыть не стал :-D
Malice
Кир-кук писал(а):

Malice писал(а):

цена вопроса 1000 руб


Цена новых форсунок - 1600р 8-) Даже я мыть не стал :-D


у меня вопрос - это цена за комплект или как?
coolboy
Помой их в гараже и не парься, там дел на пол дня, поищи в моих темах гдето есть с картинками даже... (да и в других куча)
А 1000 рублей пригодиться еще!!!
BZ-R
Кир-кук писал(а):

Malice писал(а):

цена вопроса 1000 руб


Цена новых форсунок - 1600р 8-) Даже я мыть не стал :-D


+1.
Меняй форсунки. Ни одна промывка, чем бы там не мыли, такого эфекта не даст.
Malice
Нашел вот такую статью.......

Загрязнение форсунок становится особенно заметным с наступлением холодов, когда испаряемость топлива ухудшается: появляются проблемы с пуском холодного двигателя.
Наиболее интенсивно накопление отложений происходит сразу после остановки двигателя. В это время температура корпуса форсунки возрастает за счет нагрева от горячего двигателя, а охлаждающее действие потока бензина отсутствует. Легкие фракции бензина в рабочей зоне форсунки испаряются, а тяжелые накапливаются в виде шлаковых и трудно смываемых смолистых отложений, уменьшающих сечение калиброванного канала. К примеру, слой отложений толщиной 5 мкм. может изменить пропускную способность этого канала на 25%.
Как чистят форсунки?
На русском бензине чистить инжектор приходится приблизительно каждые 20-30 тыс. км. пробега. В настоящее время получили распространение два основных способа очистки, каждый из которых является дорогостоящим и скрывает серьезные проблемы для автовладельца и двигателя.
ПЕРВЫЙ. Чистка инжектора без демонтажа форсунок с двигателя (т.н. промывка инжектора или промывка форсунок).
К двигателю подключают специальную установку, которая прокачивает низкооктановую жидкость через топливную рампу и форсунки. Двигатель вашего автомобиля работает на этой смеси около 40 минут. Работает с перебоями, троит, детонирует. Вам промоют форсунки, но умолчат о том, что загадили все остальное, ведь за время чистки все внутренние детали двигателя подвергаются серьезному износу.
Таким образом "в нагрузку" к чистым форсункам вы получаете:
• критический износ всех внутренних деталей двигателя из-за работы на низкооктановом моющем веществе;
• необходимость замены масла и масляного фильтра, т.к. чистящее средство (сольвент) попадает и в масляную систему, о чем на сервисе зачастую помалкивают;
• необходимость замены свечей - после сорокаминутной "помывки" сольвентом от них мало что останется.
ВТОРОЙ. Чистка форсунок на ультразвуковом стенде с их демонтажем (т.н. ультразвуковая чистка форсунок или ультразвуковая чистка инжектора).
Форсунки снимаются, погружаются в специальную ванну с суспензией и обрабатываются ультразвуком, при этом внутренние части форсунки подвергаются неминуемому разрушению, о возможности которого вам никогда не скажут перед началом процедуры.
После такой чистки:
• другие элементы топливной системы (топливная рампа, регулятор давления с запорным клапаном, дозатор-распределитель) остаются загрязненными;
• ваш кошелек изрядно худеет - чистка одной форсунки колеблется от 300 до 1000 рублей;
• ультразвуковая чистка форсунок приводит к разрушению внутренних частей самой форсунки;
• вам придется заменить часть форсунок, которые не выдержали пыток ультразвуком. Доблестные работники автосервиса объяснят вам, что "старые уже не могут работать в нормальном режиме из-за низкого качества нашего бензина" (вот ведь бред, зачем тогда вообще так чистить, проще сразу купить новые, другого то бензина нет).
Таким образом, оба этих способа способны существенно понизить физическое состояние автомобиля и моральное - автовладельца. Про деньги и говорить нечего:
• промывка инжектора или ультразвуковая чистка форсунок составит в зависимости от двигателя - 1800 - 4500 рублей;
• при использовании первого способа очистки - замена свечей, масла и масляного фильтра (3000 - 15000 руб., в зависимости от автомобиля, марки масла и свечей), а также неотвратимое приближение капремонта двигателя;
• при использовании второго способа очистки - замена самих форсунок, что может составить более 30 тыс. рублей, в зависимости от двигателя;
• эти деньги придется отдавать за каждые 15-30 тыс. км. пробега авто.
coolboy
Поменять всегда успеешь, хотя если бабла немеряно, то меняй - думай сам!
Malice
coolboy писал(а):

Помой их в гараже и не парься, там дел на пол дня, поищи в моих темах гдето есть с картинками даже... (да и в других куча)
А 1000 рублей пригодиться еще!!!



Ах если б был у мну гараж........мечты...во дворе заниматься этим не рискну)))) Very Happy
Alex07-11i
Malice писал(а):

Кир-кук писал(а):

Malice писал(а):

цена вопроса 1000 руб


Цена новых форсунок - 1600р 8-) Даже я мыть не стал :-D


у меня вопрос - это цена за комплект или как?


Цена форсунки - 400-650р в зависимости от жадности продавца. Комплект - 1600-2600.
Я бы купил новые, т.к. при промывке может и получшеет, но форсунки то останутся старые. Very Happy
Malice
coolboy писал(а):

Поменять всегда успеешь, хотя если бабла немеряно, то меняй - думай сам!


Если б бабла б было не меряно я бы сидел на форуме Porscheonline.ru Smile а не задавал бы тут вопросы стоит ли мыть или нет?
Malice
Все, всем спасибо - буду покупать новые.
coolboy
Malice писал(а):

Все, всем спасибо - буду покупать новые.



Smile стоило ли спрашивать - отличное решение!!!
Деревянный
Кста. Замена форсунок вполне может не решить проблему.... При торможении двигателем форсунки по идее должны отключатся периодически...
Malice
а что же тогда может решить проблему??? Confused
Кир-кук
Malice писал(а):

а что же тогда может решить проблему??? Confused


Свечи, РХХ, ващще-то на 89ткм дроссель помыть не помешает 8-)
Форсунки пока не трогай и не покупай Smile
Malice
и вот еще вопрос: какие лучше и есть ли принципиальная разница между форсунками Бош и Сименс??? Confused Бош дороже, но не уверено что за счет качества, так уж....переплата за бренд наверняка или не так?
Автол
Malice писал(а):

coolboy писал(а):

Помой их в гараже и не парься, там дел на пол дня, поищи в моих темах гдето есть с картинками даже... (да и в других куча)
А 1000 рублей пригодиться еще!!!



Ах если б был у мну гараж........мечты...во дворе заниматься этим не рискну)))) Very Happy



Предрассудки. Я тож боялся... но однажды в Москве шел от метро и увидел как мужик на Ниссане-максиме заехал капотом под козырек подъезда дома (дождь шел однако) снял рампу и ножным насосом и очистителем от карба форсунки промывает... офуеть... после увиденного боятся перестал... промываю только в лет... Главное точно знать, что форсунки грязные, а так цена вопроса 150 руб включая электрический разъем самой самой форсунки.
Malice
Кир-кук писал(а):

Malice писал(а):

а что же тогда может решить проблему??? Confused


Свечи, РХХ, ващще-то на 89ткм дроссель помыть не помешает 8-)
Форсунки пока не трогай и не покупай Smile


Свечи - свежак, РХХ мастер уже промыл и отрегулировал, дросель - все с ним в порядке - смотрели и промывали......
MoRoman
Malice писал(а):


...
Чистка инжектора без демонтажа форсунок с двигателя (т.н. промывка инжектора или промывка форсунок).
К двигателю подключают специальную установку, которая прокачивает низкооктановую жидкость через топливную рампу и форсунки. Двигатель вашего автомобиля работает на этой смеси около 40 минут. Работает с перебоями, троит, детонирует. Вам промоют форсунки, но умолчат о том, что загадили все остальное, ведь за время чистки все внутренние детали двигателя подвергаются серьезному износу.
Таким образом "в нагрузку" к чистым форсункам вы получаете:
• критический износ всех внутренних деталей двигателя из-за работы на низкооктановом моющем веществе;
• необходимость замены масла и масляного фильтра, т.к. чистящее средство (сольвент) попадает и в масляную систему, о чем на сервисе зачастую помалкивают;
• необходимость замены свечей - после сорокаминутной "помывки" сольвентом от них мало что останется.
...



Я лично чистил (кстати стоило мне это 600р. в которые входит цена самой жидкости-400р.). Все 40 минут (именно как написано выше), двиг НОРМАЛЬНО работал, не троил, не пердел, не детонировал а работал АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО. Правда воняет выхлоп противнейше.. Smile Свечи не менял, прошел потом на них ещё 15 тык (до этого было примерно 5 тык), масло (и фильтр само собой) менял сразу после промывки (в принципе мыл инж. при плановом ТО). Могу сказать, что промывка дала положительный результат, машинко стала работать как-то мягче и ровнее. С тех пор прошел 40тык, проблем пока нет. (ТТТ). Описываю свои ощущения, не говорю, что надо часто это делать, но, как я, после 100 тык советовал бы...
Автол
Кир-кук
Не-е-е, в принципе, считаю, что при таком пробеге... форсунки грязные почти наверняка... другое дело, что дерганья при торможении двигателем не из-за форсунок... Когда форсы грязные, машина заводится не очень надежно, не такая прыткая, ну и другие сопутствующие показатели... А помыть самому - ничего страшного, вот после ультразвука, может появиться сопливость, не герметичность электроклапана точно.
Кир-кук
Автол писал(а):

Кир-кук
Не-е-е, в принципе, считаю, что при таком пробеге... форсунки грязные почти наверняка... другое дело, что дерганья при торможении двигателем не из-за форсунок... Когда форсы грязные, машина заводится не очень надежно, не такая прыткая, ну и другие сопутствующие показатели... А помыть самому - ничего страшного, вот после ультразвука, может появиться сопливость, не герметичность электроклапана точно.


Я свои поменял на 90ткм, с виду чистые, а изменения на уровне плацебо 8-)
Валяюцца теперь Smile
Malice
блин..........хз че делать, ща уточнил все цены, вот что получилось:

4 форсунки Сименс - 1700 рублей
4 насадки по форсунки - 200 рублей
Работа мастера - 800 рублей

Итого: 2700......... Sad бабло не лишнее поэтому пока в раздумьях, промывать боязно, только все фильтра и прочую хрень поменял, опять платить за работу и материалы ох как не хочецца....... Confused
Alex07-11i
Malice
Тебе ж говорят (и правильно говорят!) - форсунки скорее всего не являются причиной дерганья. Значит и менять их незачем.
Выясни ПРИЧИНУ дерганья, а потом уж готовь бабло.
coolboy
Вывод: По максимуму исследуй все возможные причины, а если ничего не найдешь, то сори баблом, а так ты все бабки изведешь, а причину по закону подлости не найдешь!!!

Кста, а что там с давлением в топливной рампе? (проверить тоже не сложно Smile)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы