Страница 2 из 2
Rover_61reg
Slavny писал(а):

у магнитолы постоянно к плюсу должен быть подключен только силовой провод. А на управляющий надо подавать напряжение когда магнитолу планируется использовать


Скорее всего наоборот, управляющий (это память), силовой - питание выходных каскадов - вот его и надо отключать.
Уменя при выключенной магнитоле 40-50 ма (всё равно отключаю силовой когда надолго ставлю машину).
Slavny писал(а):

скрученных проводов - магнитола всегда потребляет ток, причём приличный - порядка 500ма


Так что магнитола рогатая - пол ампера жрать, это много (6 ватт).
выходные каскады, по мостовой схеме в режиме покоя почти ничего не потребляют.
VIRUSS
заехал к знакомому КИПовцу, при неработающем магике + сигналка + электронная антенна = тянуло 125 мА, при работающем + антенна + сигналка = выше 1 А. Сказал, !!!!что это норма!!!!!, и хватет такого на пару суток, може больше. Посоветовал на ночь вырубать магик ("+" отсоединять) и заметил, что нету разницы, что "+", что "память" - они тянут одинаково! (при выкл)
Значит нужно смотреть за аккумулятором, чтобы не был на полуспущеных.

Всем спасибо, разобрался!
VIRUSS
А может кто сказать, на сколько хватит аккумулятора (12,6 В), если играть магиком, учитывая,что он тянет чуть выше 1 А на высокой громкости?
и как это математически выщитать?
Rover_61reg
VIRUSS писал(а):

заехал к знакомому КИПовцу, при неработающем магике + сигналка + электронная антенна = тянуло 125 мА,


А нахрена антенна всё время под напряжением Surprised ?
Питание на проводе к ней должно появляться тока при включенном приёмнике.
Тема вообще-то баянец ещё тот 8-) , больше 70 ма - это уже не норма, а боле 100 - вообще ахтунг.
VIRUSS писал(а):

(12,6 В), если играть магиком, учитывая,что он тянет чуть выше 1 А на высокой громкости?


Теоретически - ёмкость аккумулятора (А/ч) надо разделить на ток, получишь время, но это в идеале.
Т.е. 55 СТ батарея заряженная должна играть чуть более 2Х суток, но как тока напруга на ней просядет ниже чем 12 вольт, ёмкость начнёт терятся очень быстро.
Сказал как мог Laughing
VIRUSS
Rover_61reg писал(а):

VIRUSS писал(а):

заехал к знакомому КИПовцу, при неработающем магике + сигналка + электронная антенна = тянуло 125 мА,


А нахрена антенна всё время под напряжением Surprised ?
Питание на проводе к ней должно появляться тока при включенном приёмнике.
Тема вообще-то баянец ещё тот 8-) , больше 70 ма - это уже не норма, а боле 100 - вообще ахтунг.
VIRUSS писал(а):

(12,6 В), если играть магиком, учитывая,что он тянет чуть выше 1 А на высокой громкости?


Теоретически - ёмкость аккумулятора (А/ч) надо разделить на ток, получишь время, но это в идеале.
Т.е. 55 СТ батарея заряженная должна играть чуть более 2Х суток, но как тока напруга на ней просядет ниже чем 12 вольт, ёмкость начнёт терятся очень быстро.
Сказал как мог Laughing



у меня магик + антенна = 80 мА, это нормально. А вот на большой громкости, я так и не понял, сколько часов можно "гудеть"?
Лежандр
ИМХО часов 10 -12 максимум. При этом уйдет 12-15 амперчасов, т, е, АКБ разрядится процентов на 25 -30, больше ее напрягать не стоит.Ток покоя 125 мА много и сильно много, это 3 амперчаса в сутки, дней за 5-7 АКБ разрядится до нерабочего состояния. И 80 много, у меня 25-30 на все - мафон, сига, часы. Хотя провода тоже скручены. Может это особенность Пионера, но у меня его не было.
Slavny
Rover_61reg писал(а):

Slavny писал(а):

у магнитолы постоянно к плюсу должен быть подключен только силовой провод. А на управляющий надо подавать напряжение когда магнитолу планируется использовать


Скорее всего наоборот, управляющий (это память), силовой - питание выходных каскадов - вот его и надо отключать.



Именно силовой постоянно подключен - обрати внимание - он более толстый по сечению и на нём метка +12В(или в инструкции к магнитоле), а управляющий провод более тонкий - на нём метка "ACC" - на нём, по идее, должно появляться управляющее напряжение
Rover_61reg
Цитата:

Именно силовой постоянно подключен


Возможно ты и прав Confused Если в цепи провода стоит предохранитель (ножевого типа сзади на магнитоле), то он явно силовой.
Slavny писал(а):

он более толстый по сечению и на нём метка +12В


Сейчас вроде как времена евроразъёмов ISO, самое смешное что провод ACC от разъёма магнитолы до разъёма ISO у меня красный, а жёлтый провод - "+12 вольт. Далее на ответной части разъёма они меняются цветами Smile Surprised Laughing , кетай рулит.
В талмуте также написано, что красный провод (ACC) должен быть подключен через замок зажигания, во избежании разряда батареи придлительной стоянке.
Вот этот провод я и называл силовым, а тот который напостоянку - для мозгов магнитолы.
Я сделал проще (по крайней мере для меня), провод АСС замутил через контакты 30 амперного реле и кнопку поставил на панели . Выхожу из машины, выключил магнитолу и АСС (имхо удобно).
Slavny
Rover_61reg писал(а):

Я сделал проще (по крайней мере для меня), провод АСС замутил через контакты 30 амперного реле и кнопку поставил на панели . Выхожу из машины, выключил магнитолу и АСС (имхо удобно).


У меня на провод АСС управляющее напряжение подаётся сигнализацией. Когда авто под охраной - пользоваться музыкой невозможно, снял с охраны - танцуй на здоровье Smile
Rover_61reg
Slavny писал(а):

У меня на провод АСС управляющее напряжение подаётся сигнализацией.


Тоже ништяк Wink , я думал о таком варианте и ... вообщем каналов на сиге мало и спрограммированием влом разбираться Laughing
sel77
автору- постоянно на плюсе должен быть красный провод - память, силовой рвется, в ино 4 положения ключа ,оф(желтый разорван)асс(желтый подключен)он(зажигание) и старт,в наших асс нет-рви желтый кнопкой. долгота играния от громкости и басов и количества колонок зависит,включи две и басами не увлекайся,дольше плясать будя
Slavny
sel77 писал(а):

постоянно на плюсе должен быть красный провод - память, силовой рвется, в ино 4 положения ключа ,оф(желтый разорван)асс(желтый подключен)он(зажигание) и старт,в наших асс нет-рви желтый кнопкой.


Ты не прав. вот ссылка (683kB) на один из мануалов по подключению. Рвётся именно красный провод. Жёлтый - он же силовой, он-же питание памяти остаётся всегда подключенным.
Rover_61reg
sel77 писал(а):

в наших асс нет


Вроде как есть уже (замок со светодиодом).
А по поводу цветов - не спорьте, т.к. предприятие изготовитель (ну или фирма) оставляет за собой право их не придерживаться Smile
Slavny
Rover_61reg писал(а):

предприятие изготовитель (ну или фирма) оставляет за собой право их не придерживаться Smile


:ooo:
VIRUSS
sel77 писал(а):

автору- постоянно на плюсе должен быть красный провод - память, силовой рвется, в ино 4 положения ключа ,оф(желтый разорван)асс(желтый подключен)он(зажигание) и старт,в наших асс нет-рви желтый кнопкой. долгота играния от громкости и басов и количества колонок зависит,включи две и басами не увлекайся,дольше плясать будя



а толку?? именно крассный и тянет, когда выключен маг!
VIRUSS
VIRUSS писал(а):

заехал к знакомому КИПовцу, при неработающем магике + сигналка + электронная антенна = тянуло 125 мА, при работающем + антенна + сигналка = выше 1 А. Сказал, !!!!что это норма!!!!!, и хватет такого на пару суток, може больше. Посоветовал на ночь вырубать магик ("+" отсоединять) и заметил, что нету разницы, что "+", что "память" - они тянут одинаково! (при выкл)


от же писал.
VIRUSS
или все таки красный тянет меньше чем "+"?...(при выкл)
sel77
короче рвать надо тот что толще-силовой,снимаем питание с унч(усилителя)
tutaev
савет про разрядку!
когда откинута панелька, на магнитоле обычно горит подсветка кнопки диска и под дыркой диска еще один светодиод!! Они жрут вроде не много, НО ЭФФЕКТИВНО!!! Их короче нужно удалить, т к совершеннно не нужны! Да к стати про лампочку в багажнике тоже, или удалить или выключатель паоставить!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы