Страница 1 из 1
Cvolo4yzhka
Собственно проблема, вчера перестал автоматически выключаться указатель поворота, подрулевой переключатель в разобранном виде ни разу в глаза не видел, в мурзилке нету...сами поворотники работают нормально.. как там это все устроено и что могло стать не так?
Kirgudu
Меняется подрулевой переключатель в сборе. Если не парит - ну и бог с ним.
ne_gonshik
а я то вообще отломал эти усики, теперь очень удобно, я сам его включаю-отключаю в нужный мне момент! правда он у меня и так на половину работал, но без него намного лучше!!!
VladiZlav
ne_gonshik писал(а):

а я то вообще отломал эти усики, теперь очень удобно, я сам его включаю-отключаю в нужный мне момент! правда он у меня и так на половину работал, но без него намного лучше!!!

Да нихрена без него не лучше - катаются товарищи по прямой с невыключенными поворотниками, ибо включил и забыл... Там только два варианта - юхнулась "гитара" или руль открутился и пиподнялся :-D
lomond
Сломалась пружинка этих усиков. Если есть время и нет денег отремонтировать переключатель несложно: высверливаются заклёпки 4 шт. после снятия сего переключателя с рулевой колонки, разбирается легко, главное не потерять шарики. Пружинку можно сделать самому за минуту от шариковой ручки. Собирается тоже влегкую, но вместо высверленных заклёпок применяютя укороченные саморезы на d 3mm. Смазку не менять, она на основе меди, другая не будет лучшим вариантом.

Последний раз редактировалось: lomond (16 Августа 2008 23:08), всего редактировалось 1 раз
Zikmur
lomond писал(а):

Сломалась пружинка этих усиков. .....


На моей тоже пружинка сломана..... разобрал, посмотрел что конструкция неразборная, а денег жалко на такую фигню, так и езжу с ручным выключением. А про то что народ ездит с включенным поворотником дак это скорее всего из-за того что наоборот надеятся на то что выключится само, я у себя непомню того чтобы с включенным поворотником ездил... наоборот постоянно рука уже сама выключает после поворота.
ne_gonshik
Zikmur писал(а):

lomond писал(а):

Сломалась пружинка этих усиков. .....


На моей тоже пружинка сломана..... разобрал, посмотрел что конструкция неразборная, а денег жалко на такую фигню, так и езжу с ручным выключением. А про то что народ ездит с включенным поворотником дак это скорее всего из-за того что наоборот надеятся на то что выключится само, я у себя непомню того чтобы с включенным поворотником ездил... наоборот постоянно рука уже сама выключает после поворота.



ага, человек же он ко всему привыкает (меня больше бесило когда поворотник сам выключался на круговом движении), да к томуже я почти всегда езжу без музыки и слышу щелканье реле.
VladiZlav
ne_gonshik писал(а):

ага, человек же он ко всему привыкает (меня больше бесило когда поворотник сам выключался на круговом движении), да к томуже я почти всегда езжу без музыки и слышу щелканье реле.

"Если у вас чтото гремит или скрипит в машине, значит вы просто тихо включили музыку" (с) Smile
strifonoff
Подрулевые разборные (ну, после того как их первый раз разобрали)
клёпки меняются на болты+гайки М4
внутри всё просто и интуитивно понятно
сам делал ч0рд знает скока лет назад, работают, правда в последнее время стали тупить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы