Страница 1 из 2
slavon21114
Добрый день.
Перечитал все темы про расход масла в ветке, но легче от этого не стало, ничего похожего на мою проблему не нашел.
Машина с 1,6 16 клапанов взял новую, проехал 25 т.к., каждые 5 т.к. масло ниже минимум.
Обычно езжу много но по городу часто старт-стоп. Нужно было поехать в другой город (туда и братно 2000 км), специально залил до отметки максимум и всю дорогу ехал на повышеных оборотах.
Очень удивился по приезду домой масло на глаз вообще не здвинулось с отметки максимум.
Получается что при движении по трассе даже на высоких оборотах масло почти не берет, а при тыкании по городу за тот же пробег доливаю 500-600 грамм.
Если кто такое видел подскажите как лечили?
Зарание спасибо!
Eddard Stark
Если нигде никаких течей нет и всякие колпачки и другая лабуда в норме, то могу только выдвинуть предположение - что масло часто нагревается/остывает - становится более жидким и угарает.
x-soft
ВАЗовские максимальные допуски расхода масла на угар около 300 грамм на 1000 км. пробега, то есть, теоретически, масло за 11000 км в двигателе должно закончится Smile
F1
А ещо Кастрюл очень любит "испарятся" в этом движке Может поэтому его нет в списке рекомендованных масел. У меня на двенахи Кастрол полусин не грамма не уходило но как тока начнешь движок крутить начинало угорать.
Кир-кук
slavon21114 писал(а):

Если кто такое видел подскажите как лечили?

Тк на угар масло не горит, то искали дыры - откуда вытекает Smile
wraith
F1 писал(а):

А ещо Кастрюл очень любит "испарятся" в этом движке Может поэтому его нет в списке рекомендованных масел. У меня на двенахи Кастрол полусин не грамма не уходило но как тока начнешь движок крутить начинало угорать.



Слышал я тоже такую мысль. У меня Castrol Magnatec угарает
Eddard Stark
wraith
Магнатек какой-то слишком жидкий как мне показалось.
F1
Щас в думках ТО1 скоро что залить синьку или полусинь выбрал Шелл, климат жаркий морозов нет боюсь синтетика сильно жидковато будет.
Eddard Stark
F1
У меня тоже кастрол эдж 10W60 - вроде не жидковат Very Happy
F1
slavon21114
спасибо за отзывы!
По поводу масла:
первым залил кастрол магнетик полусинтетику, имеем проблему с расходом. Думал от масла зависит, дальнейшая эксплуатация ликви моли оптимал, но картина не меняется...
С чего бы начинать смотреть?
wraith
Так и должно быть! Не парься :cool:
V1T
slavon21114
ну если нигде не течет или сопливит, то значит двиг так собран, что он жрет масло..ведь как писали
x-soft писал(а):

ВАЗовские максимальные допуски расхода масла на угар около 300 грамм на 1000 км. пробега


а у тебя меньше, значит в допуске 8-)
TeNeT
slavon21114
в общем, у меня у самого голова кругом шла от такого расхода... свой мотор постоянно раскручиваю... как правило, ниже 3000 не бывает... когда жаловался на аналогичную проблему в соседней ветке, то даже обращал внимание на то, что на скорости 60 по городу у меня стабильно 2-я передача... теперь понял, что при такой езде по городу это вполне нормальное явление для наших моторов... а на трассе, таки да, не берёт масло и пофигу какие обороты... за сим рекомендую забить на факт расхода масла, постоянно контролировать его уровень и не менять режим эксплуатации мотора - обороты это его стихия...
F1
Не лей Кастрюль он не для вазовского матора
Andruxa_82
Перед поездкой на юг сменил масло, заметил отметку на ровном полу в гараже, проехал по жаре 4200км, масло как было так и осталось (на глаз). Если и угорает то минимум. На этой машине 3 раз меняю масло и тьфу тьфу ходит от замены до замены без долива. Масло Esso ULTRA полусинька. Оч доволен.
slavon21114
Спасибо за внимание и советы!
Забить не хочется...
Все таки на прошлой десятке такого не было.
Shocked
Andruxa_82
В субботу знакомый один попросил докатится ко мне в гараж на яму масло поменять, а то уж говорит 15000 на нем накатал. Говорил что ни разу не доливал от замены до замены!!!. Ну закатил на яму открутил сливную пробку а от туда вылилось ну не больше литра!!! Shocked Shocked . Говрю у тя мало то где???? Сказать ниче не мог от своего же удивления, и что самое интересное никакие лампочки не моргали. Он был уверен что его двигун не есть масло, поэтому эту замену не следил по щупу. Атут такое.... После слива остатков, залил промывку, дали двиглу поработать. После слива промывки попробовали кратковременно пустить двигун. Как ни странно лампа давления масла и лампа недостаточного уровня масла все таки горели.
Отсюда вопрос: каков минимальный уровень масла, что бы загорелись индикаторы?
NAIL1
slavon21114 Течь масла через сальники коленчатого вала, через прокладку поддона двигателя, крышку механизма газораспределения. Возможно засорена системва вентиляций. Износ или потеряли упругость маслоотражательные колпачки, износ стержня клапанов, направляющих втулок. Износ, потеря подвижности поршневых колец или износ гильз цилиндров. В этом случае очистите канавки поршней, цилиндры расточите и отхонингуйте.
Кир-кук
Andruxa_82 писал(а):

Отсюда вопрос: каков минимальный уровень масла, что бы загорелись индикаторы?


Индикатор (вменяемый) один - датчик давления масла.
Как только маслоприёмник хлебнёт воздух, вместо масла,
сразу лампочка на панели загорится 8-)
Andruxa_82
Кир-кук

А на индикатор недостаточного уровня масла забить? А я ему доверял!!! Very Happy
Кир-кук
Andruxa_82 писал(а):

Кир-кук

А на индикатор недостаточного уровня масла забить? А я ему доверял!!! Very Happy


В мазуте он может подклинивать :-D
и, кажецца, срабатывает один раз - при вкл зажигания 8-)
Andruxa_82
Цитата:

кажецца, срабатывает один раз - при вкл зажигания


это да.

Мне просто интересно все таки какой минимум масла должен быть, что скажем на ровной поверхности насос начал глотать воздух. Какое расстояние от поддона до сетки масляного насоса?...
Кир-кук
Andruxa_82 писал(а):

Мне просто интересно все таки какой минимум масла должен быть, что скажем на ровной поверхности насос начал глотать воздух. Какое расстояние от поддона до сетки масляного насоса?...


Меньше литра в поддоне + поллитра в системе.
Точнее данных у меня нет Smile
Ровная поверхность - это ерунда.
Масла может не хватить на оборотах.
кеды глухаря
на старой 10-ке стоял датчик уровня - там срабатывал, когда масла в принципе ещё хватало - явно выше минимума.

а так на ровной дороге реально насос может состать даже когда масла чуть-чуть, а повернул покруче да на скорости (особенно правый поворот) - от маслоприемника отлилось - и уже лампочка давляка моргает. было у меня такое.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы