Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
синий дым после торможения двигателем
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> синий дым после торможения двигателем вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
liv



На форуме 10 лет
Сообщения: 1099
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2008 09:42
Ответить с цитатой

Всем добрый день. Уже давно заметил такую петрушку. После длительного торможения двигателем - например на затяжном спуске, на пятой или на четвертой, при дальнейшей подаче газа, особенно резкого - вылетает клуб синего дыма и (иногда) слышится детонация в теч 1-2 секунды. иногда много, иногда мало, иногда вообще не вылетает. С чем может быть связано? колпачки? кольца? Заметил еще тысячах на 50. Сейчас 75 тыс, машина карбюратор. При интенсивном разгоне - не дымит не звенит, при заводе на холодную - не дымит, на холостых тоже не дымит.Компрессия в районе 13-14 везде, а вот во втором 11.
Вернуться к началу
liv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zubilo2109



На форуме 8 лет
Сообщения: 277
Откуда: 90rus
Авто: VAZ 21093i 2003г.в. Дефиле
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2008 10:41
Ответить с цитатой

Такоеже было .(такиеже симптомы) , замененные колпачк оказались дубовыми )
Первым делом меняй маслосъемные колпачки - скорее всего это они. заодно и клапана отрегулируй.

_________________
Toyota - управляй мечтой !
ЛАДА - Ни cСы !!! Даедем!!!
Вернуться к началу
zubilo2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2008 11:22
Ответить с цитатой

zubilo2109 писал(а):
Первым делом меняй маслосъемные колпачки

+1.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
liv



На форуме 10 лет
Сообщения: 1099
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2009 12:40
Ответить с цитатой

Вот нашел свою старую тему. Сейчас пробег 107 тысяч, заменили маслосъемные колпачки, именно лишь изза дыма после торможения двигателем. Не помогло! Новые колпачки ставил опытный мастер и ставит именно такие всегда и всем, тоесть проверенные колпачки. Старые были со следами нагара конечно...ну и не особо мягкие (за 100 тысяч то и 8 лет). Вообщем дым остался, расход масла тоже как мне кажется повышенный. Какие еще могут быть варианты? карбюратор? Поршневая? (повторюсь дымило еще на 50 тыс, сейчас 100, компрессия 12 везде)
Вернуться к началу
liv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2009 12:53
Ответить с цитатой

надо карб ковырять...смесь очень обогащенная у тебя в этот момент получается, может регулировка кривая, может система принудительного ХХ неплотно закрывается, может ускорительный насос на стенки льет....вообщем много чего еще....но лучше все таки с карба начать supercool
_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doctor_NO_



На форуме 8 лет
Сообщения: 1225
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2009 16:01
Ответить с цитатой

Budy писал(а):
надо карб ковырять...

Синий дым не от карба!
Budy писал(а):
смесь очень обогащенная у тебя в этот момент получается

Тогда дым был бы черный, и не после торможения!
Менять колпачки Drinks or Beer

_________________
Вернуться к началу
Doctor_NO_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
liv



На форуме 10 лет
Сообщения: 1099
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2009 16:04
Ответить с цитатой

Цитата:
заменили маслосъемные колпачки, именно лишь изза дыма после торможения двигателем. Не помогло!
Вернуться к началу
liv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2009 16:10
Ответить с цитатой

Doctor_NO_
при убитых мск двигатель дымит всегда и не только при переходе с торможения на разгон....
автор четко написал...
Цитата:
....и (иногда) слышится детонация в теч 1-2 секунды....

так что карб херню готовит на переходном режиме, а не бензвоздушную смесь, способную нормально гореть в цилиндрах....

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2009 19:13
Ответить с цитатой

Budy писал(а):
так что карб херню готовит на переходном режиме, а не бензвоздушную смесь, способную нормально гореть в цилиндрах.

И бензин который в этой херне начинает дымить синим Smile .
liv писал(а):
расход масла тоже как мне кажется повышенный.

И масло через эту-же систему пошло Smile .
Budy писал(а):
при убитых мск двигатель дымит всегда и не только при переходе с торможения на разгон.

Наиболее наглядно это при максимальном разряжении в коллекторе, при торможении двигателем оно максимально, при подаче газа разряжение падает, двиг выплёвывает остатки масла из цилиндра и мы видим "пук" синевой.

liv
Не обратил внимание клапана в направляющих не болтаются? При чрезмерном люфте новые колпачки бессмыслены, так-же как и при поврежденияж(износе в частности) штока клапана, да и брачок попадается.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зубилoвод



На форуме 7 лет
Сообщения: 118
Откуда: Подмосковье
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2009 19:33
Ответить с цитатой

livОтсоедени шланг сапуна с впускного колектора, и прокатись посмотри!
Вернуться к началу
Зубилoвод сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kicx



На форуме 11 лет
Сообщения: 267
Откуда: Тюменская обл
Авто: ВАЗ 21128 1,8
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2009 08:44
Ответить с цитатой

О! И у меня тоже самое, только двиг инжектор, колпачки поменяли, кольца проверяли, и все без результата Sad
Кста liv посмотри у тебя газы в расширбак идут когда газуешь? Я рукой горловину закрываю, газую, руку убираю, а от туда пшшшшик.. Sad
Вернуться к началу
kicx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doctor_NO_



На форуме 8 лет
Сообщения: 1225
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2009 09:15
Ответить с цитатой

kicx писал(а):
Я рукой горловину закрываю, газую, руку убираю, а от туда пшшшшик..

Конечно будет пшик Wink , ведь когда газуешь давление в системе поднимается

_________________
Вернуться к началу
Doctor_NO_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kicx



На форуме 11 лет
Сообщения: 267
Откуда: Тюменская обл
Авто: ВАЗ 21128 1,8
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2009 09:29
Ответить с цитатой

за счет чего? почему на других машинах сколько проверял не пшикает?
Вернуться к началу
kicx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doctor_NO_



На форуме 8 лет
Сообщения: 1225
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2009 09:56
Ответить с цитатой

Может у них термос не открытый?
_________________
Вернуться к началу
Doctor_NO_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kicx



На форуме 11 лет
Сообщения: 267
Откуда: Тюменская обл
Авто: ВАЗ 21128 1,8
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2009 10:24
Ответить с цитатой

чего??? Причем тут термос? Машины рабочие все.. А у меня что значит он открытый? И причем тут газы?
Тут как мне кажется именно прорыв газов идет, только вот откуда непонятно..
Вернуться к началу
kicx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doctor_NO_



На форуме 8 лет
Сообщения: 1225
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2009 11:14
Ответить с цитатой

а что, а бачке булькает? масляная пленка в тосоле? запах газов из бачка?
_________________
Вернуться к началу
Doctor_NO_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2009 11:14
Ответить с цитатой

да масло-съёмные кольца это. старо как мир это.
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doctor_NO_



На форуме 8 лет
Сообщения: 1225
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2009 11:18
Ответить с цитатой

*leha* писал(а):
да масло-съёмные кольца это. старо как мир это

выше уже говорили, народ не верит

_________________
Вернуться к началу
Doctor_NO_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2009 11:22
Ответить с цитатой

конечно кольца, пока машина тормозит движком, бенз не поступает, а поршни работают, масло накапливается, потом жмешь газ, загорается бенз вместе с скопившемся маслом, отсюда дым и троение. А так оно горит равномерно и незаметно. Угар масла есть? Скока доливаешь?
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kicx



На форуме 11 лет
Сообщения: 267
Откуда: Тюменская обл
Авто: ВАЗ 21128 1,8
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2009 11:38
Ответить с цитатой

Doctor_NO_ писал(а):
*leha* писал(а):
да масло-съёмные кольца это. старо как мир это

выше уже говорили, народ не верит

Читайте внимательнее, колпачки поменял - не помогло..
Вернуться к началу
kicx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kicx



На форуме 11 лет
Сообщения: 267
Откуда: Тюменская обл
Авто: ВАЗ 21128 1,8
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2009 11:41
Ответить с цитатой

Sensas писал(а):
конечно кольца, пока машина тормозит движком, бенз не поступает, а поршни работают, масло накапливается, потом жмешь газ, загорается бенз вместе с скопившемся маслом, отсюда дым и троение. А так оно горит равномерно и незаметно. Угар масла есть? Скока доливаешь?

Расход 200 на 1000 примерно, для моего двигателя это норма, в рабочих режимах не дымит, кольца - проверил, состояние идеальное, выработки нет.
Вернуться к началу
kicx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikhail_Sh



На форуме 8 лет
Сообщения: 543
Откуда: Ульяновск
Авто: Кал_инка 11184 до н.э. (Люкс) 2009г.в
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2009 11:44
Ответить с цитатой

*leha* писал(а):
да масло-съёмные кольца это. старо как мир это.


+1 Drinks or Beer

_________________
Тише едешь, дольше будешь ....в дороге
Вернуться к началу
Mikhail_Sh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2009 12:17
Ответить с цитатой

kicx писал(а):
Sensas писал(а):
конечно кольца, пока машина тормозит движком, бенз не поступает, а поршни работают, масло накапливается, потом жмешь газ, загорается бенз вместе с скопившемся маслом, отсюда дым и троение. А так оно горит равномерно и незаметно. Угар масла есть? Скока доливаешь?

Расход 200 на 1000 примерно, для моего двигателя это норма, в рабочих режимах не дымит, кольца - проверил, состояние идеальное, выработки нет.

200 на 1000, на 10000 два литра долива получается, вот оно и горит, масло какое...какой вязкости?
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kicx



На форуме 11 лет
Сообщения: 267
Откуда: Тюменская обл
Авто: ВАЗ 21128 1,8
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2009 12:27
Ответить с цитатой

да не то это, очень много дыма, вот именно что подсасывает где то, а когда просто едешь, либо просто газуешь - вообще не дымка.. Не все так просто как кажется..
Вернуться к началу
kicx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VY



На форуме 11 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2009 16:03
Ответить с цитатой

Про карбюратор вообще непричем. Ездил на газу тож самое было на предыдущей машине.
Замечено, что дымить при торможении передачами начинала по жаре больше. Например в Сочи на серпантинах прямо в зеркало пару раз дым видел.
При вскрытии ГБЦ маслосьемные колпачки нормальные были, только клапан выпускной прогорел один.
Масло лил ТНК-Супер 5В-40.
Автор, масло какое залито?
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы