*leha* писал(а):даа!!! есть на что ровнятся. на 41 и то уже петли варить стали. азлк- автомобиль заведомо лишённый качества.
Во первых он был ижевский. Во вторых не было головной боли с переваркой петель. Открутил три болта, отрегулировал как надо и все. Ну а на кочках с ним вообще никакая Самара не сравнится. Так что давайте не будет гнать на заслуженных ветеранов нашего автомобилестроенияКлимми писал(а):гнать на заслуженных ветеранов нашего автомобилестроения
всю жизнь москвич, так и его клоны, были, есть и будут г#$@ом. поэтому он и сдох. чумадан он и есть чумадан или сундук, так их у нас называли, но в свое время и это защецо было, от невозможности купить жигуль.*leha* писал(а):Климми писал(а):гнать на заслуженных ветеранов нашего автомобилестроения
всю жизнь москвич, так и его клоны, были, есть и будут г#$@ом. поэтому он и сдох. чумадан он и есть чумадан или сундук, так их у нас называли, но в свое время и это защецо было, от невозможности купить жигуль.
Ага, а жигули это верх совершенства. Глупый спор, да и не по теме он здесь. Вопрос был не обсуждать и сравнивать авто, а что с петлями делать.Климми писал(а):Алексей Тульский писал(а):Вот вопрос такой? У меня провисла чуть-чуть водительская дверь, люфтит в нижней петле. Как можно решить этот вопрос без переварки????
У меня такая же фигня. Вчера расссмотрел, как попытаться без переварки исправить проблему. Может ошибаюсь, но возникло ощущение, что если эти вертикальные шплинты выбить и поменять их, то все встанет на свои места. Может и стук пропадет?
Я правда ни когда не пробывал выбивать шплинты, но говорят что очень сложно. И что мол замена шплинта помогает всего на некоторое время.Алексей Тульский писал(а):Блин. Дверь у меня не просела, а просто стучит в петле. Когда её дёргаешь вверх-вниз.... Я думаю что у всех так после 8 лет эксплуатации :-(
Стук петли вылечил так - подходящий пробойник, молоток и точный удар - сместил штифт на полсантиметра вверх и все утихло.
А моей 9-ке 21-й год..Климми писал(а):Подскажите плиз как их все таки надо менять. Я стал их смотреть и понял, что конструктору вазов надо в голову гвоздь вбить. На хрена он приварил одну часть петли к двери????
Петли меняются либо в сборе с дверью, либо перевариваются.
Ты много машин сконструровал? Ни одной? Тогда как ты можешь критиковать примененное здесь решение? Вообще при гарантированом сроке эксплуатации авто в 5 лет или 120 тк решение вполне адекватное, потому что учитывается не только ремонтопригодность, но и технологичность сборки и изготовления.
Климми писал(а):На Москвиче-412
На 24-й волге видел, там ещё была предустрена масленка для шприцевания 8-)
На современных волгах вполне вероятно тоже есть.
Tank писал(а):Мазать их надо согластно карте ТО, тогда и проблем не будет.
+1
Климми писал(а):Попробовал побрызгать вдэшкой. Замолчало все часа на 3-4. Потом опять началось.
Ещё бы, WD это абревеатура, расшивровывается как Water Displacement(вытеснитель воды)
Rover_61reg писал(а):Грят переваривать надо
Врут, берешь небольшой деревянный брусок, оборачиваешь тряпкой(чтобы краску не поцарапать), и ставишь его между дверью и стойкой под нижнюю петлю, а потом очень аккуратно начинаешь закрывать дверь, при должной сноровке и усилии все выравнивается Апнем темку. Я, наверное, тупой слишком , но можно мне еще раз на пальцах объяснить вот это:
raven_ писал(а):Врут, берешь небольшой деревянный брусок, оборачиваешь тряпкой(чтобы краску не поцарапать), и ставишь его между дверью и стойкой под нижнюю петлю, а потом очень аккуратно начинаешь закрывать дверь, при должной сноровке и усилии все выравнивается
Еще раз. Куда чего подкладывать, а главное - я не могу себе представить, за счет чего должна выровняться дверь потом.