Страница 2 из 2
Климми
*leha* писал(а):

даа!!! есть на что ровнятся. на 41 и то уже петли варить стали. азлк- автомобиль заведомо лишённый качества.


Во первых он был ижевский. Во вторых не было головной боли с переваркой петель. Открутил три болта, отрегулировал как надо и все. Ну а на кочках с ним вообще никакая Самара не сравнится. Так что давайте не будет гнать на заслуженных ветеранов нашего автомобилестроения
*leha*
Климми писал(а):

гнать на заслуженных ветеранов нашего автомобилестроения


всю жизнь москвич, так и его клоны, были, есть и будут г#$@ом. поэтому он и сдох. чумадан он и есть чумадан или сундук, так их у нас называли, но в свое время и это защецо было, от невозможности купить жигуль.
Климми
*leha* писал(а):

Климми писал(а):

гнать на заслуженных ветеранов нашего автомобилестроения


всю жизнь москвич, так и его клоны, были, есть и будут г#$@ом. поэтому он и сдох. чумадан он и есть чумадан или сундук, так их у нас называли, но в свое время и это защецо было, от невозможности купить жигуль.


Ага, а жигули это верх совершенства. Глупый спор, да и не по теме он здесь. Вопрос был не обсуждать и сравнивать авто, а что с петлями делать.
Алексей Тульский
Климми писал(а):

Алексей Тульский писал(а):

Вот вопрос такой? У меня провисла чуть-чуть водительская дверь, люфтит в нижней петле. Как можно решить этот вопрос без переварки????


У меня такая же фигня. Вчера расссмотрел, как попытаться без переварки исправить проблему. Может ошибаюсь, но возникло ощущение, что если эти вертикальные шплинты выбить и поменять их, то все встанет на свои места. Может и стук пропадет?


Я правда ни когда не пробывал выбивать шплинты, но говорят что очень сложно. И что мол замена шплинта помогает всего на некоторое время.
Климми
Есть вероятность, что этот шплинт придется нагревать. Но все же легче его выбить, чем дверь переваривать. Да и дешевле. В принципе я глянул, там страшного особо нет ничего
Алексей Тульский
Чем греть? феном его так не прогреешь, только горелкой. Потом дверь на покраску. Sad
Климми
Так и после сварки красить придется. Ноя все же надеюсь на лучшее, что он (шплинт) без прогрева выскочит, сволочь Very Happy
Алексей Тульский
Климми
Потом отпишись.
Rover_61reg
Цитата:

Алексей Тульский


Имхо графитовая смазка - для высоких температур и для больших нагрузок. А вообще идея хорошая Wink на железке есть локомотивы рельсосмазыватели, смазка там достаточно жидкая.
AlexDAF
Алексей Тульский писал(а):

Блин. Дверь у меня не просела, а просто стучит в петле. Когда её дёргаешь вверх-вниз.... Я думаю что у всех так после 8 лет эксплуатации :-(



Стук петли вылечил так - подходящий пробойник, молоток и точный удар - сместил штифт на полсантиметра вверх и все утихло.
А моей 9-ке 21-й год..
raven_
Климми писал(а):

Подскажите плиз как их все таки надо менять. Я стал их смотреть и понял, что конструктору вазов надо в голову гвоздь вбить. На хрена он приварил одну часть петли к двери????


Петли меняются либо в сборе с дверью, либо перевариваются.
Ты много машин сконструровал? Ни одной? Тогда как ты можешь критиковать примененное здесь решение? Вообще при гарантированом сроке эксплуатации авто в 5 лет или 120 тк решение вполне адекватное, потому что учитывается не только ремонтопригодность, но и технологичность сборки и изготовления.
Климми писал(а):

На Москвиче-412


На 24-й волге видел, там ещё была предустрена масленка для шприцевания 8-)
На современных волгах вполне вероятно тоже есть.
Tank писал(а):

Мазать их надо согластно карте ТО, тогда и проблем не будет.


+1
Климми писал(а):

Попробовал побрызгать вдэшкой. Замолчало все часа на 3-4. Потом опять началось.


Ещё бы, WD это абревеатура, расшивровывается как Water ​Displacement(вытеснитель воды) Very Happy
Rover_61reg писал(а):

Грят переваривать надо


Врут, берешь небольшой деревянный брусок, оборачиваешь тряпкой(чтобы краску не поцарапать), и ставишь его между дверью и стойкой под нижнюю петлю, а потом очень аккуратно начинаешь закрывать дверь, при должной сноровке и усилии все выравнивается Wink
Климми
Закачол масло в петли через шприц. Стук не прошел. Я только не пойму стучит верхняя петля, а люфт в нижней петле.
Matvei
я вот на свой чуть ли не каждую неделю мазал, а за год и 50000км не самая открываемая передняя правая постукивать стала
PointRU
может у тебя все же не петли стучат, а ограничитель хода двери? Попробуй его или подтянуть или заменить. Тут гдето даже тема была про что то подобное. Стучит как раз в том же районе.
максим__к
если пролить бесшумный замок вд-40, то он станет еще бесшумнее))
Климми
Вчера попробовал, со злости (от этого стука) уе..ал пробойником (правда не совсем удобным) по шплинту в петле. Если его и сдвинул то на полмиллиметра. До дома стука не было. Потом все же опять появился. Также мм на 5 выбил шплинт ограничителя двери, тот легко выходит. Хрен проссышь. Правда обнаружил, что на ограничителе под одним болтом резьба сорвана и он не закручивается, может действительно, ограничитель стучит? Хотя стук гораздо выше, в районе петли......
PointRU
я так полагаю ты там с точностью до сантиметра не определишь откуда идет стук. Разберись сначала с ограничителем, потом долбай петли. Акустические волны могут отражатся и источник может находится совсем в другом месте. В приоровской же ветке где то писали что что-то стучит в панели, а оказался вообще подлокотник дребезжит. копай, удачи.
Климми
УРРРАААААААА!!!!!!!! Стук в петле убрали в автосервисе. Хотя на сто процентов непонятно что было. Но вроде как в ограничителе двери разбило резьбу и вот оттуда этот стук и был. Засандалили саморез и вроде все прошло. Надо будет новый ограничитель поставить, благо его можно без сварки менять))). Так же еще маленько опустили дверь. Но сдается мне это было ни при чем. Зато теперь стуки немного похожие появились впереди. Особенно когда трогаешься, такое ощущение что там что-то натягивается и трещит. Потом тишина. Когда тормозишь, опять трещит, сжимаясь. Но это как-то ненавязчиво.))) Хотя может кто-нибудь определит место поиска хотя бы)
maximk
Апнем темку. Я, наверное, тупой слишком lol1 , но можно мне еще раз на пальцах объяснить вот это:

raven_ писал(а):

Врут, берешь небольшой деревянный брусок, оборачиваешь тряпкой(чтобы краску не поцарапать), и ставишь его между дверью и стойкой под нижнюю петлю, а потом очень аккуратно начинаешь закрывать дверь, при должной сноровке и усилии все выравнивается



Еще раз. Куда чего подкладывать, а главное - я не могу себе представить, за счет чего должна выровняться дверь потом.
Guzh
Наверное за счет воображения автора написавшего подобную глупость. Сто раз уже обсасывали эту тему - если дверь провисла и люфт в петле, то предложенным бруском можно только ударить себя по голове для самоуспокоения - а так надо снимать дверь, разрезать аккуратно петли и выколачивать тонким пробойником или еще чем старый штифт. Потом взять новый - подходят клапана от классики (я так и поставил), отрезать по размеру эти клапана с запасом чтобы не вываливались потом, вставить новый штифт и аккуратно варить петли следя чтобы штифт не прихватило. Работа муторная конечно. Я имея все оборудование и то два часа провозился с одной петлей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы