Страница 1 из 1
KGI
В последнем ЗР, в рубрике где отвечают заводские специалисты , написали что готовится новая сервисная книжка на Приору где будет указан интервал замены ремня и роликов 180000км, а интервал замены помпы будет 90000км.

В Би-Би недели две назад видел ремень ГРМ на Приору производства фирмы Гейтс. Цена 1800 руб.
Виктор-Вишня
KGI писал(а):

В последнем ЗР, в рубрике где отвечают заводские специалисты , написали что готовится новая сервисная книжка на Приору где будет указан интервал замены ремня и роликов 180000км, а интервал замены помпы будет 90000км.

В Би-Би недели две назад видел ремень ГРМ на Приору производства фирмы Гейтс. Цена 1800 руб.


Да баян все это обсуждалось уже!
Я еще выдал типа-а за чей счет голову перебирать, если скажем на 150тыс ремень лопнет?!-думаю пошлют тебя на автотазе далеко и надолго-типа сам виноват!
zubilo2109
У меня на 2109 этот ГЕЙТЗ (усиленный ) после 25.000 разорвался .
ihtiandr
zubilo2109, извините, это как??? ремни-то на 8 и 16 клапанах разные...
zubilo2109
ihtiandr писал(а):

zubilo2109, извините, это как??? ремни-то на 8 и 16 клапанах разные...



Ремни то разные , а фирма одна - это я для примера написал .
F1
zubilo2109 писал(а):


Ремни то разные , а фирма одна - это я для примера написал .


Бред написал. Твою и маю машину сделала одна фирма это не значит что приора = девятка Smile
Oleg_e
F1 писал(а):

zubilo2109 писал(а):


Ремни то разные , а фирма одна - это я для примера написал .


Бред написал. Твою и маю машину сделала одна фирма это не значит что приора = девятка Smile


ясен пень, что не равно... У девятки клапаны не загнутся, а замена ремня будет стоить в 200 р, в любой шаражке. Very Happy
F1
Oleg_e писал(а):


ясен пень, что не равно... У девятки клапаны не загнутся, а замена ремня будет стоить в 200 р, в любой шаражке. Very Happy


Плин так надо было копейку купить там и ремень менять не надо и масло за 200р залить можно.
За машиной смотреть надо и ТО делать, а неездить как олени некоторые.
PS
с двигателем 1,3л погнет и на девятке.
Oleg_e
Так вопрос в теме как раз про то, стоит ли доверять заявленному пробегу в 180 т.км до смены ремня или нет. Т.е. ездить как "олень" и не париться, или может иногда раз в 10 т.км проверять ремень и менять его на всякий случай при пробеге в 30 т.км, т.к. нет доверия к самому ремню (по прежнему опыту)...
F1
Oleg_e писал(а):

Так вопрос в теме как раз про то, стоит ли доверять заявленному пробегу в 180 т.км до смены ремня или нет. Т.е. ездить как "олень" и не париться, или может иногда раз в 10 т.км проверять ремень и менять его на всякий случай при пробеге в 30 т.км, т.к. нет доверия к самому ремню (по прежнему опыту)...


Мое мнение если нет видимых причин то лутьше поменять ремень и помпу на 90 000-100 000 км пробега. Если гарантия не закончилась лутьше не трогать по гарантии заменят.
Oleg_e
[quote="F1]
Мое мнение если нет видимых причин то лутьше поменять ремень и помпу на 90 000-100 000 км пробега. Если гарантия не закончилась лутьше не трогать по гарантии заменят.[/quote]
это понятно, если ездишь по городу, где проходишь ТО. А если на дальняк? Нет мыслей по поводу неожиданного обрыва? Только не надо про "сиди дома" или "волков бояться", "купи копейку" и т.п. Речь про "доверяете ли заявленному пробегу до замены ремня"?. Я нет. И мысль о ремонте бошки в дороге для меня просто ужастна. Поэтому на прежней 21103 были поменяны поршни сразу на новой машине. Кстати, ремни менялись через 40 т.км и были как новые.
F1
Oleg_e писал(а):


это понятно, если ездишь по городу, где проходишь ТО. А если на дальняк? Нет мыслей по поводу неожиданного обрыва?


Ну в 90-100 тысяч я верю. Ремень более мощный и подшибники тоже другие. По 4500руб подшибник стоит, а другой чуть дороже. Менять их каждые 40 тыс думаю нокладно будет. Вообще приора это уже та машина которая должна покупаться новой это мое мнение. Потому как купив с пробегом или ушатанную доума доводить накладно получится да и не найдешь мастеров которые нормально тот же ремень поменяют .
Gloom
F1 писал(а):

подшибники тоже другие


подшиПники
Wink
Кир-кук
Может хватит тут тень на плетень наводить Smile

3500 стоит весь приоровский наборчик: рёма+2 ролика 8-)
Ремень, кстати, Уже 2112, но мощнее кордом Smile

ИМХА - Ваш ремень не пройдёт 180ткм!!!
F1
Кир-кук писал(а):


3500 стоит весь приоровский наборчик: рёма+2 ролика 8-)


Ну покупая такие наборчики потом не надо хаить качество запчастей. Хотя не знаю может цены уже и упали но не настолько же ?
Killer Speed
Кир-кук писал(а):

ИМХА - Ваш ремень не пройдёт 180ткм!!!



Согласен, тоже с трудом верится в такой ресурс. Если немцы на своих восмиклапанниках установили ресурс в 90 тысяч, вряд ли у наших на моторе с большим числом клапанов и распредвалов ресурс в два раза больше будет.
Виктор-Вишня
Killer Speed писал(а):

Согласен, тоже с трудом верится в такой ресурс. Если немцы на своих восмиклапанниках установили ресурс в 90 тысяч, вряд ли у наших на моторе с большим числом клапанов и распредвалов ресурс в два раза больше будет.


Да и *** че ты отсудишь в случае ремонта головы!
Вадя™
Виктор-Вишня
форум уже устал от тебя
Виктор-Вишня
Вадя™ писал(а):

форум уже устал от тебя


Да что такое-то?!
Спросили про ресурс-тема баян!о чем тут еще говорить-то?!
ну с какого ремень будет ходить 180000?!
да на тазе цепи некоторые по стольку не ходят!
Или насчет помпы-там что-сплавы другие что ли? или принципиально что-то новое?
Даже если тупо доверится и ездить-как тут говорят-"как олень"-какая гарантия на таз?!-не 180000 явно!
В случае обрыва ремня-что будет-ты расстроенный идешь к официалам-типа вот-не прошел заявленный ресурс!
Они тебе-гарантия уже давно кончилась-иди к производителю ремня!
ну если тебе повезет-официалы сами сразу тебе ответят-"негарантийный случай-меньше с толкача заводиться надо!"-если не повезет, то тебе это производитель ремня скажет!
И пойдешь ты перебирать голову за кровно заработанные!
Вадя™
Виктор-Вишня
вот и спокойно, в русле и манере темы отпишись, если уж так хочется.
Виктор-Вишня
Виктор-Вишня писал(а):

Да и *** че ты отсудишь в случае ремонта головы!
_________________
Матреха-это мазда треха, а мы тазоводы!

непрекращающийся поток сообщений ни очём, выдал Вадя™



Тем самым сказать хотел, что очень бы сильно предостерег кого бы то либо пытаться юзать ремень 180000км!
Вообщем мой ответ-время покажет-180000-это за год можно накатать-в такси, например!-будем ждать!но думаю, что брехня все это для ремешка...
Да и подумайте-помпу меняем на 90тыс, а ремень старый оставляем.....
Ну для особо непонятливых-это мое ИХМО!
F1
180 тысяч это ресур при испытаниях которые выдержал ремень , а завод рекомендует менять на 120.
Cobusca
Про 180.000(!!!!!!!!)км-это явно абсурд,а лучше сказать ложь и подстава бедного водилы.
Про 12-ку тоже заявляли-типа ходит тыщ 80.000,но меняйте на всякий случай на 45(типа тогда гарантия 100%)! Но у многих(а я думю у большинства) он стока не ходит,бывает рвётся через 10.000км.
На Приоре думаю оптимум менять тыщ через 40-50. Да,и не забывать надеятся на бога!Не забывать!Ни в коем случае!
KGI
ИМХО менять ремень надо вместе с помпой .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы