Страница 1 из 1
lnmax
вобщем такая фигня:
Еду значит слышу что то трет в левом переднем колесе, остановился, вижу диск тормозной красный, вот сижу с огнетушителем жду впада остынет.

Может кто что посоветует? До дома километров 70 осталось:(

Пишу с телефона за грамотность не пинать:)
lnmax
остыло колесо снял . Крутится от рук колодки целы. Непонятно,
-=Worm=-
тормозной цилиндр подклинивает.
максим__к
а если пипец подшипнику ступичному? проверь люфт..
Lamka
Мог и ступичник перегреть...
Лично я бы сделал так... подождал пока остынет, снял колесо, снял суппорт, покрутил... если крутица нормально, то, вынув колодку, просто заглушил бы трубку...
и аааааакуратно поехал бы домой...

если и при снятом суппорте скрежетит, то поехал бы на эвакуаторе... или своим ходом ооооочень медленно в сторону дома...


З.Ы. Сам так ни разу не ездил... Чисто теория
Тритонио
домкрать, возьмись руками сверху и снизу, и подёргай(покачай), колесо в разные стороны дёргай, если гуляет то подшипник...
"Oleg"
Lamka
интересно как бы ты трубку заглушил и для чего...
KAM07
Ну что, доехал?
А так отожми, что подклинивает, да едь потихоньку, почаще останавливайся смотри не сгори!
*leha*
отжать одну колодку и сунуть туда кусок резинки(если есть) и понажимать педаль. разработается .
lnmax
до мома доехал. старался не тормозить особо)

подождал когда остынет, снял колесо, покрутил суппорт, от руки конечно тяжеловато но крутится, больше не перегревалось.

Но диску конец пришел, вскрытие покажет.
dimm33
lnmax писал(а):

покрутил суппорт


??? куда покрутил
ТЕВ
От подшипника тормозной диск и до красна!!!!???? Бред!!!!!
Виноваты только тормоза, подклинивают
Lamka
"Oleg" писал(а):

Lamka
интересно как бы ты трубку заглушил и для чего...


Пасатижами ее завернул бы на 4 раза...
Что бы колесо с заклинившим цилиндром не тормозило...
Pure theory 8)
"Oleg"
Lamka писал(а):

"Oleg" писал(а):

Lamka
интересно как бы ты трубку заглушил и для чего...


Пасатижами ее завернул бы на 4 раза...
Что бы колесо с заклинившим цилиндром не тормозило...
Pure theory 8)



Smile Smile ты представляешь какое там усилие???
Lamka
"Oleg", написано же было, ЧИСТАЯ ТЕОРИЯ Very Happy
Кстати, нашел в инете вот что
Цитата:

Заклинивание колесных тормозных цилиндров
О заклинивании колёсных тормозных цилиндров говорят
характерные скрежещущие звуки, вялый разгон автомобиля, рез-
кое повышение расхода топлива, запах горелого. Заклинивание
колёсных цилиндров происходит из-за разбухания манжет, кор-
розии зеркала цилиндра, что обуславливается применением нека-
чественной тормозной жидкости. При заклинивании переднего
тормозного цилиндра (суппорта) тормозной диск приобретает ха-
рактерный вишнёвый цвет, поэтому обнаружить место неполадки
достаточно легко даже визуально. Для устранения заклинивания
следует:
1. зафиксировать автомобиль стояночным тормозом и противо-
откатными башмаками;
2. вывесить колесо с неисправным суппортом с помощью дом-
крата;
3. установить под автомобиль подручное средство, исключающее
падение автомобиля в случае неисправности домкрата;
4. снять колесо;
5. отвёрткой или монтировкой отжать тормозные колодки от
диска;
6. резко нажать на педаль тормоза;
7. повторить последние два пункта 5 - 6 раз. В 99% случаев эти
действия позволяют раскачать тормозной цилиндр. В против-
ном случае необходимо заглушить тормозную трубку;
8. установить колесо.
Заклинивание заднего тормозного цилиндра определяется
по повышению температуры тормозного барабана. Для устране-
ния неисправности необходимо:
1) выполнить пункты 1) - 4), указанные выше;
2) постукиванием по тормозному барабану (по кругу или кресто-
образно) добиться снятия тормозного барабана;
3) лёгким постукиванием по тормозным колодкам утопить ци-
линдр в поршне;
4) одеть тормозной барабан;
5) несколько раз нажать на педаль тормоза;
6) попытаться вручную провернуть тормозной барабан. Если по-
пытка неудачна, - повторить пункты 4) и 5);
7) установить колесо.



Просто у моего кореша была задняя трубка заглушена... год так проездил... ничего критичного... Может конечно же врал... типа смотрите какой я крутой, у меня трубка заглушена!! Smile
Машинка 21099...
Lamka
И еще...

Цитата:

Как доехать до дома, если автомобиль сломался, а помощи нет

Утечка тормозной жидкости. Временно её может заменить мыльная вода.
(зимой не использовать!). Так же тормозную жидкость может заменить спирт, водка, креплёное вино, тосол или растительное масло. Ехать осторожно, включив аварийную сигнализацию и постоянно подкачивая педаль тормоза. После ремонта систему необходимо тщательно промыть!

Обрыв тормозного контура. Его необходимо перекрыть. Медную тормозную трубку загибают и сплющивают молотком до полного прекращения течи тормозной жидкости. Выполненную работу обязательно проверить нажатием на педаль тормоза.

Прокол колеса. Камеру временно можно восстановить с помощью лейкопластыря.
Место прокола необходимо тщательно обезжирить, после чего наложить на прокол лейкопластырь в три слоя. Каждый последующий слой должен быть больше предыдущего.

Севший аккумулятор. Завести мотор можно будет следующим образом:
Ставим машину на ручной тормоз, включаем последнюю передачу, включаем зажигание и закрываем заслонку карбюратора. Вывешенное при помощи домкрата левое ведущее колесо вращаем по ходу движения.

Порвался тросик сцепления. При выключенном двигателе включить первую скорость и завести двигатель. Дёргаясь, машина всё же поедет. После вынужденной остановки, операцию повторить.

Пробит радиатор. Патрубки от радиатора отсоединить и заглушить пробками, выструганными из дерева. Ехать, включив обогреватель на всю мощность. Будет лучше, если вы их не заглушите, а соедините вместе трубой подходящего диаметра (стянуть хомутами).

Облом пружины выпускного клапана бензонасоса. Её сможет заменить пружинка от шариковой авторучки. Для этого надо лишь увеличить её в диаметре и откусить кусок по размеру.

Не работает бензонасос. Подходящую ёмкость с топливом, соединённую шлангом с карбюратором вывесить максимально высоко.
Сбой в работе инжекторного двигателя. Временно выручает обнуление системы. Отключите клемму аккумулятора на 15-20 секунд.

Старайтесь не наезжать колёсами на масляные пятна, это разрушает резину.
В пробках включайте обогреватель даже в жару, дабы не вскипеть.
Горячие фары холодной водой и снегом протирать не рекомендуется, потрескаются.

Запах жвачки, семечек и чеснока является для сотрудника ГИБДД первым признаком того, что вы выпили. Используйте для этого растительное масло грамм 20-30.
Перед тем как завезти двигатель в мороз, включите на несколько секунд фары. Это даст возможность вашему аккумулятору немного восстановится.

Включенная аварийная сигнализация помогает новичку лучше чем знак «У» на лобовом стекле, водители меньше сигналят.

Плохую резину ставят назад а хорошую вперёд, так безопаснее.
Выбираться из сугроба или грязи легче, если колёса выровнены прямо.
Преодолевать крутой подъём легче задним ходом, так как задняя передача менее оборотистая.

На скорости, при наезде на кочку, выбоину или бордюр, необходимо в последний момент отпустить педаль тормоза. Это даст возможность пружинам расслабится и пройти препятствии менее болезненно.

"Oleg"
смотря как заглушена это раз! второе - на зад, тем более если мёртвый колдун - вообще давление не пойдет...многие, не зная этого, ездят без задних тормозов ... если уж глушить...то болтом на главном цилиндре...
Lamka
"Oleg", ну мы в принципе решили что я не был неправ... Wink
З.Ы. Про болт - спасибо... не знал Smile
"Oleg"
Lamka
+ сохраяешь трубку!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы