TigerS 62 писал(а):Andri писал(а):TigerS 62 писал(а): про водительскую дверь и повреждения лкп не написал, т.к. сказал что такие места не пишут (самый край двери)
Эксперт под страховую работает
(фирма слчайно не "автокансалтинг" проводила экспертизу).
вот вот они, на бумажке прочитал. Про перекос чето непомню что бы было. Ехать к независимым??? и подробней раскажи что делать.
sid21093 вот как раз про обращение к независимым по подробней пожалуста. т.к. описали мало. я просто и думаю что за деньги независимая мне напишет куда больше.....
Автокансалтинг по всей России работает с РГС (я так думаю результат так же по всей россии одинаков), надо было сразу независимую делать и ничего не подписывать в СК.
Акт осотра(бумажка с описанием повреждений) я так понял ты уже подписал? значит действовать в случае заниженой выплатой теперь предется через суд(это не так сложно как кажется).
Есть два варианта развития событий:
1) Провести доп. осмотр в автокансалтинге (для этого разбери и вытащи все из багажника, включая опору полки багажника левую, сиденье задне левое, обивка левая, опора подушки заднего левго сиденья (возможно под ней будет волна), бампер скинуть и т.д.), авто на подьемник смотреть задний левый лонжерон, желательно делать в автосервисе и кузовщика подключить. Акт доп осмота не подписывать пока все туда не запишут, в том числе и ЛКП двери, перекосы. И ждать выплаты, АВТО НЕ РЕМОНТИРОВАТЬ. Гдето через недели 3 а может больше получишь выплату, если сумма не устраивает делаеш переоценку (смотри вар. №2)
2) Делаеш свою оценку (для этого идешь в автоэкспертное бюро (где работают опытные грамотные оценщики) там тебе в принцепе все раскажут и помогут), назначаешь день и время эксперизы и приглашаешь всех заинтересованых лиц (представителей страховой, виновника) на осмотр (лучше делать сразу в сервисе шоб авто сразу на подьемник и 2 раза не собираться) в назначеный день и время ждете с оценщиком в указоном месте всех 30 мин. и проводишь экспертизу. Получаешь отчет идешь в страховую и предьявляшь его им, только обязательно возьми расписки о зданом документе, а то они на суде скажут мол ничего нам не сдавал (такое часто бавает). Получаешь от Страховой письменный отказ. Далее нанимаеш адваката (который по таким делам шарит) он за тебя и за твои деньги все делает в суде.
Автоэкспертизу придется проводить за свои деньги гдето 3,5-4,5 т.р., и адвокату тоже придется платить свои гдето 5 т.р.(кто скока берет). Удачи[quote="Andri"][quote="TigerS 62"][quote="Andri"]TigerS 62 писал(а):
Автоэкспертизу придется проводить за свои деньги гдето 3,5-4,5 т.р., и адвокату тоже придется платить свои гдето 5 т.р.(кто скока берет). Удачи
Да я бумагу подписал о осмотре и повреждениях, но после осмотра как раз и сказали что автокансалтинг полное Г.
У нас есть самая лучшая и известная независим экспертиза Вектра наз. Сегодня все узнаю. Кстати по независимой мне же больше денег насчитают? т.е. есть смысл заморачиваться?
и еще в Росгострахе я только провел осмотр, все документы заполнил, но их еще не сдал т.к. не успел на прием.TigerS 62 писал(а):Вопрос теперь к тем кто сталкивался с подобными родами работ (жестянщики, маляры, сервисмены)
Возможно восстановить машину в прежнее состояние? что бы все стыки были как заводские.... вытянуть немного стойку между дверьми... малярка...
"Заводские стыки" - это точечная сварка двух листов металла, через герметик.
С катафорезным грунтом и оцинкованными деталями тоже - пролёт.
Остаёцца только стапель...
Но, имей ввиду, что если кузов однажды "повело", а стапелем ему вернули геоетрию,
второе аналогичное дтп будет с более серьёзными повреждениями 8-)Кир-кук писал(а):второе аналогичное дтп будет с более серьёзными повреждениями
с намного более серьезными.Gloom писал(а):Кир-кук писал(а):второе аналогичное дтп будет с более серьёзными повреждениями
с намного более серьезными.
Да не пугайте человека. Пол страны и 90% Москвы и Питера и других крупных городов ездит на поврежденных в разной степени авто и что теперь, всё в утиль здавать?
Извините, не во Франции живем. Да и доходы не те.
Новый кузов, как и новая рашен машина может быть не лучше. 8-)leon112 писал(а):Пол страны и 90% Москвы
Ездит на новых, в долг купленных, авто
Потому, что уже наездилисьleon112 писал(а):на поврежденных в разной степени авто и что теперь
и другим рассказали 8-)
leon112 писал(а):Извините, не во Франции живем. Да и доходы не те.
Доходы не те, согласен, но ещё считать не хотим
Вот смотри, когда мне йопнули в багажный отсек, у меня расклад вышел такой:
Стоимость целого пятилетнее авто на тот момент - 160тр.
Выплаты страховой составили - 90тр.
Ремонт мне обвалился - 60тр.
(стапель, железо, сварка, краска, полная покраска кузова)
Продал я машину за 150тр
(я не выёживался на рынке, пришли двое,
сказали есть 150, отдай нафиг. И я отдал нафиг )
Теперь считаем 150 - 90 = 60тр.
За 60тр я бы отдал в разбитом виде, ещё бы выбирал кому отдать.
Но, правда, при таком раскладе,
мне бы сейчас нечего было писать в этой теме 8-)