Страница 1 из 1
dkoshak_99i
ВАЗ 2199i. Перед началом прошлого летнего сезона поставил новую летнюю резину Prelli 2500 Euro. Сразу оговорюсь, она мне очень понравилась и на трассе нешумная, по грязи и мокрой траве гребёт хорошо. Но уж больно она нежная оказалась. Перед началом нынешнего сезоная проверил высоту протектора. Оказалось, что передние по отношению к задним отличались на 1,5 мм (за 10тыс. км пробега). Решил я их поменять местами. И тут получил занозу: машину потянуло вправо. Поменял передние местами- наоборот влево уводит. Оказалось, что были проблемы на задней оси. Их я конечно устранил, но что с резиной делать? Мне её хочется на передке оставить. Утягивает несильно, по городу ездить не напрягает. Но вот на трассе не расслабишься. Да и, как мне кажется, дифференциалу не очень хорошо в такой ситуации живётся. Ему ведь надо постоянно компенсировать разницу вращения колёс а не только в поворотах.
Разница в диаметрах небольшая, штангелем по протектору не уловить.
Думаю, может приспустить левое колесо (то, которое больше) и принудительно этим подносить, но сомнения гложут. Во-первых выработка не там где надо пойдёт, да и небезопасно. Хотя до 1,5 атм. наверно спуститься можно без риска.
Кто что скажет?
sharky_spb
Поставь одно то, что спилить надо, на морду, а на вторую сторону запаску. И ПОНИМАЯ, чем это может обернуться поезди чутка. Буксом стачивать не рекомендую в любом случае. Больше сгорит, чем спилится...
dkoshak_99i
sharky_spb писал(а):

Поставь одно то, что спилить надо, на морду, а на вторую сторону запаску


- Идея путняя, тока надо в запаску купить что-то поприличнее, а то у меня там шиповка какая-то чмошная валяется.
dkoshak_99i
Типа отчёт:
Купил Каму224 с новым диском. Руководствовался тупо сходством рисунка протектора. Правда на Пирельке рисунок направленный, а на этой- нет.
Эффект-
Зимой бы я такие эксперементы не сделал ни за что !!!
Накатом машина едет хорошо, прямо. А стоит только на газ надовить, сразу уводит вправо (запаска там и стоит). Причём чем выше ускорение, тем уводит сильнее. Так что незря пункт в правилах стоит, нельзя ставить разную резину на одну ось. Буду ездить осторожно, думаю километров 500- 700 должно хватить, чтобы Пирелька сработалась. Лишь бы на гайцев не налететь с этим делом.
grey-f
Вообше резину переставлять с зада наперед занятие неблагородное.
Износ резины на передней и задней подвесках отличаются, на передних больше идет износ краев протектора а на задних середины и перестановка не несет ничего хорошего кроме ухудшения харрактеристик, проще докатать переднюю резину до допустимого износа и поставить новую, а заднюю не трогать.
yurec
grey-f писал(а):

проще докатать переднюю резину до допустимого износа и поставить новую, а заднюю не трогать.


Тогда задняя будет там вечно изнашиваться т.е. много лет, а это не есть хорошо ездить на старой резине.
Лучше менять местами каждый сезон или докатать переднюю, но не до критического износа и поставить ее назад и докатывать заднюю спереди.
dkoshak_99i
grey-f писал(а):

Вообше резину переставлять с зада наперед занятие неблагородное.


- что-то чушь какая-то. Даже в документации нарисована схема перестановки резины для равномерного износа вместе с запаской. Но так как там нарисовано ещё можно применить для ненаправленой резины. А направленную нужно перебортовывать, - шкурка выделки не стоит. Поэтому народ обычно по возможности меняет пару перед - зад. Оно и логично.
dkoshak_99i писал(а):

Купил Каму224 с новым диском.


-Откатал 500км, вернул всё назад. Эффект есть! Чувствуется, что колесо подработалось. Но нужно ещё немного, по прикиду км 300.
grey-f
документация эта редактировалась последний раз бог знает когда, а схема перестановки колес в ней дана вообще для диогональной резины. если резина без шишек и порезов и нет необходимости перестановки ее назад то лучше этого не делать, а задняя резина изнашивается в среднем всего раза в 2 медленней передней( на переднем приводе) так что вечно она ходить не будет. На практике слов нет, можно ездить и на лысой и на убитой резине, можно привыкнуть к любому дискомфорту и тешить себя мылью вот докатаю сезон, или вот получу зарплату и уж тогда............ Просто у кого какое к этому отношение. Чушь это или нет решать Вам , но например представители таких фирм как мишлен и нокия категорически не исоветуют этого делать !
dkoshak_99i
grey-f писал(а):

как мишлен и нокия категорически не исоветуют этого делать !


- может оно и так для хороших дорог. Но я хочу менять колёса не парами а комплектами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы