Страница 1 из 1
Aleksey Shkodine
Сегодня по дороге с дачи на скорости 60 кмч влетел в яму левой стороной. Через 100 м остановился - в итоге помят диск, а колесо спущено наполовину...
Эх блин, новые немецкие диски... Такое смогут отстучать? Я вроде слышал что штамповка не становится овальной, и в принципе можно даже самому вооружиться молотком и отстучать?
Но на самом деле колесо не главное. Когда осматривал колесо, заметил что под машиной что-то капает. Как я понял, из рулевой рейки? Больше неоткуда! Тормозные шланги в порядке, а капало и стекало прямо по локеру (видно только в колесной арке, и под машиной). Правда, я могу ошибаться насчет того, рулевая это рейка или что-то другое. Может быть, рулевые тяги? А, кстати это может быть место соединения рулевых наконечников (это я знаю что такое:) ) с рейкой. Может оттуда что-то вытекать? Вроде на смазку не похоже. В общем теперь на скорости более 80 сильно бъет руль, А машину ведет вправо, т.е. в противоположную сторону от удара. Мне это кажется странным.
Как я понял из поиска, может быть рейка и шаровая. Шаровые уже куплены - собирался менять. Странно что текло непонятно откуда. Вроде не аммортизатор.
Вообще думаю запариться насчет того чтобы найти не соответствующую ГОСТу яму, коих много, и звонить в гибдд пусть приезжают оформляют. У меня есть
Цитата:

Как получить компенсацию за ямы на дорогах? Если ваш автомобиль попал в «ненормативную» яму или люк, то первое, что нужно сделать в такой ситуации, — вызвать сотрудников ГИБДД для оформления дорожно-транспортного происшествия. Как только ими будет составлена схема ДТП, проверьте, указаны ли в ней размеры ямы и отсутствие дорожных знаков и ограждений. Нелишним будет сфотографировать поврежденный автомобиль и дефектный участок дороги хотя бы на камеру мобильника. Это пригодится, если дорожная служба, получив информацию из ГИБДД, попытается немедленно устранить недостатки. Да и вообще, если есть возможность найти свидетелей случившегося — запишите их адреса и телефоны. ...


Вот как выглядит диск.
Прощу извинить за сумбурность. Неприятно попадать на ремонт подвески из-за того, что кто-то набил карман при ремонте этой дороги. Позавчера приехал из финляндии, за 1300 км финских дорог меня ни разу не качнуло, не говоря уж о том, чтобы были хоть какие-то ямки. Обидно.
Xpert
Резина на 13 в принципе должна была неплохо самортизировать удар, диск вроде тоже Smile Проверять все рулевое, подвеску, видимо заново делать сход-развал... и вообще на диагностику, особенно по поводу "что-то капает".
Алекс51
ах, какая мелоч!! я раз пять влетал передним правым колесом так, что моментально диск спускало и все осталось целым... а луж по пути не было? может енто вода кап-кап??
Aleksey Shkodine
Xpert писал(а):

Резина на 13 в принципе должна была неплохо самортизировать удар, диск вроде тоже Smile


Сам удивлен по поводу того что столько последствий. Я думаю резина была не до конца накачана, да и скорость небольшая - по этому подвеска со всей силы и грохнулась в эту яму. Край был острый, потому так и замяло.. Плохо что бьет руль после 80 - ехать невозможно. Дело не в диске - я же на запаске уже ехал. Запаска была 1,5 атмосфера накачана (колесо очень древнее, могло и лопнуть от большого давления), и тем не менее машину вело в другую сторону. То есть с одинаковыми передними колесами будет еще больше вести, я так думаю.
Aleksey Shkodine
Алекс51 писал(а):

ах, какая мелоч!! я раз пять влетал передним правым колесом так, что моментально диск спускало и все осталось целым... а луж по пути не было? может енто вода кап-кап??


Я же написал что на диск пофиг, а вот других последствий очень много!!
Хорош прикалываться. Потек по локеру был ровный.
$@#Y@
На фотке потеков нет. И после такого удара течь нечему. А уж тем более из рейки - там густая смазка... Диск могут поправить на шиномонтажке... Надо ехать на развал - заодно тебе там и расскажут, что к чему у тебя по подвеске... Сам можешь осмотреть краб - возможно, его растяжка ушла назад или площадка краба загнулась - у меня такое было после удара...
Aleksey Shkodine писал(а):


Вообще думаю запариться насчет того чтобы найти не соответствующую ГОСТу яму, коих много, и звонить в гибдд пусть приезжают оформляют. У меня есть


Это правильно, делай так... 8-)
Aleksey Shkodine
Финляндия...
Где бы ты ни ехал, везде идеальное покрытие. Местами просто шершавое. Даже при ремонте слой асфальта снимают плавно - никаких стыков нет...
Лежандр
Слева капать вроде нечему, кроме бензина или тормозухи (примерно там идет бензопровод и тормозная трубка)Могло правда и амортизатор стойки пробить. Диски стучать не стоит, тем более самому, найти сервис и прокатать(ИМХО).Про все остальное писали -диагностика подвески и рулевого, сход-развал.

З.Ы Это правда, что в Финляндии кругом ограничение 80км/ч и не дай бог превысишь?
Aleksey Shkodine
Лежандр писал(а):

З.Ы Это правда, что в Финляндии кругом ограничение 80км/ч и не дай бог превысишь?


Нее, ты чего)) На дорогах подобно этой (по 2 полосы в обе стороны, соединяют крупные города) ограничение 120 км/ч, но финны ездят до 130. На остальных дорогах с одной полосой для каждого направления - 100 км/ч или 80 км/ч. Но просто так 80 никогда не стоит - если дорожные условия позволяют ехать 100, то значит будет стоять знак "100".
А вот в Хельсинки и Турку (в других городах не был) в центре ограничение 30 или 40 км/ч. В пределах города везде максимум 50. Естественно, никто не гоняет. Даже мотоциклисты не превышают. Пока ехал от хельсинки до границы, около 10 минут за мной ехали больше 10 мотоциклов - черные такие, чуваки тоже все в черном с черными шлемами. На дороге ограничение 100 км/ч, так вот представьте себе они не пронеслись мимо с сумасшедшей скоростью, а ехали ровно 100 км/ч!!!
к слову я не превышал, но исходя из того, что многие финны ехали не всегда ограничивая скорость по знаку, а превышая километров на 15, я понял, что не такие уж они и законопослушные)) Это по трассе, а в городе ни разу не видел кого-л чтобы пронесся с большой скоростью. В городе все четко - 30 км/ч - едешь максимум 39.
klolik
Aleksey Shkodine писал(а):

исходя из того, что многие финны ехали не всегда ограничивая скорость по знаку, а превышая километров на 15, я понял, что не такие уж они и законопослушные


Это приезжие русские... :-D

Защита есть? Если есть, то с таким повреждением диска не должно ничего от удара там лопнуть под капотом...

Как тормозные шланги поживают? Мож тормозуха? Shocked
Tank
У меня последний раз после ямы, диск с обоих сторон, такой был, првда не спустило колесо. Колесо снял кувалдометром выправил, поставил на место. Биений нет на хорошей скорости. Рулевая вся на месте.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы