Страница 1 из 1
Epsilon
Машинка стала периодически не заводиться и не держать холостые обороты.. сегодня на работе категорически отказалась заводиться, пошел в обед купил новый рхх, добрался до дома кое как. Ну думаю делов то на 10 мин, открутил один крепежный винт, подбираюсь ко второму который ближе к лобовухе и вижу что головка полностью скручена видимо предыдущем хозяином, ни одной отверткой не возможно скрутить, пассатижами не подлезть.. Короче в результате моего шаманства головка винта совсем отвалилась а тело винта остался внути отверстия Sad . Установил новый рхх на один винт, вроде не болтается и не двигается, затянул по сильнее, машинка стала работать как часики, но что то стремаюсь я можно ли так эксплуатировать регулятор то?? Что то не хочется снимать весь дроссельный блок. Кто что скажет мне по этому поводу
ZaSKaR
Нежелательно,так как после выключения зажигания шток РХХ выдвигается до препятствия,причём с усилием.
neprezent
Epsilon писал(а):

Что то не хочется снимать весь дроссельный блок


Это же 2 гайки и пару хомутов...
Epsilon
neprezent писал(а):

Epsilon писал(а):

Что то не хочется снимать весь дроссельный блок


Это же 2 гайки и пару хомутов...



тык вроде придется еще охлаждайку всю сливать как в мурзилке написано
ZaSKaR
Epsilon писал(а):

тык вроде придется еще охлаждайку всю сливать как в мурзилке написано


Ненадо. Там немного выльется,и то если шланги подводки ОЖ к ДУ будут находится ниже или наровне ДУ.
александр21
Karzhimant писал(а):

Epsilon писал(а):

тык вроде придется еще охлаждайку всю сливать как в мурзилке написано


Ненадо. Там немного выльется,и то если шланги подводки ОЖ к ДУ будут находится ниже или наровне ДУ.

у меня вообще не вылелось. Всё делал на холодную.
Epsilon
как еще этот хренов винт оттуда вытавщить.. Shocked
александр21
если я правильно понял, то ты только головку винта скрутил, а резьба осталась на месте. Попробуй сначала острогубцами за остатки резьбы выкрутить.Если не получится,то высверливать и прогонять метчиком резьбу М4
Epsilon
не острогубцами не получиться там винт утоплен на пару мм
Vlad B
Epsilon писал(а):

не острогубцами не получиться там винт утоплен на пару мм



Чо ты мучаешься, сними и высверли нафиг. 8-) Купишь метчик на размер побольше и сделаешь новую резьбу, вкрутишь новый винт. Very Happy
x-soft
сваркой Smile
Привариваешь к тому концу болтег и выкручиваешь
sevaru
x-soft писал(а):

сваркой Smile
Привариваешь к тому концу болтег и выкручиваешь


как бы тока сваркой не прихватиться к ДУ, т.к.
Epsilon писал(а):

винт утоплен на пару мм

Andruxa_82
По моему действительно лучше высверлить, это не долго и не особо сложно. Даже не обязательно и на размер больше. Коль остатки утоплены, следовательно и заход имеется для сверла.
Epsilon
доехал до работы сегодня, хх держит стабильно, доехав посмотрел под капот, вроде все держится крепко.. даже уж и не знаю стоит ли весь ДБ снимать и высверливать Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы