Страница 1 из 1
svarnoi
Притомила она меня вчера. Выехал с работы-никаких претензий.Подьехал к полумертвой пробке на Мневниках.БОльшая часть-стояние.Смотрю начал включаться вентилятор. Обороты смотрю начинают на ХХ скакать хаотично провалы ниже и ниже в итоге даже прогазовка не помогает глохну на светофоре в ожидании .Завожу-без проблем такая же история.Подгазовываю чтоб не глохнуть-прооезжаю еще километр разгоняюсь и кочегарю под 120 по "чистой воде" -смотрю стрелка температуры пошла назад и ХХ нормализовался.Доезжаю до следующей пробки опять нагрев-только стрелка вправо -начинает опять ХХ молотить.Опять глохну.Доехал кой как до магазина КЕМП.Запарковался. Поменял ЭМК.Свечи выкрутил,проверил. Больше ничего делать не стал-под рукой ничего не было.Завелся поднял датчик-винтом обороты где-то больше 1000.
В общем кое как по Ленинградке в тяжелой пробке дотянул до дома .
Сегодня поехал на метро и теперь начинаю голову ломать с чего копать. 8-)
BladeS
может генератор? напряжение не мерил?
svarnoi
Нет, не он подзаряд идет нормальный. Фишку снимал-проверял сразу лампа загорается. Вот посоветовали начать с катушки
*leha*
да бензонасос ёпт. карб ?
BladeS
*leha* писал(а):

бензонасос


+1
svarnoi
Карб. А скагого бензонасос. Если б-насос то он подавать не будет на вымсоких оборотах.А у меня там все в ажуре-прет на 4000 как положено 120-130 кмч
*leha*
svarnoi
ну а что от прогрева может глючить?
svarnoi
Электрика. Ближе к движку трамблер соответственно быстрее нагревается и быстрее остывает. С него и начну скорее всего.
Катушка да коммутатор потом.
Хуже всего если окажется что воздух где-то сосет на фланцах. Но по идее от прогрева не должно. на трамблере может еще вакуумник порваться.хотя для ХХ вроде неактуально оно.Черт его знает что за хрень. Трамблер почти новый- 4 тысячи отходил до Симферополя и обратно и две недели по Крыму хотьбы хны в жарень-но там пробок нет. А тут вернулся в Маскву и на первой же пробке...

Последний раз редактировалось: svarnoi (13 Августа 2008 12:27), всего редактировалось 1 раз
str1111
svarnoi
такая же беда, так же вчера Very Happy и сегодня когда ехал на работу, только мне кажется температура ни причем гнал 130 температура упала все ок выжимаю сцепу обороты падают падают падают и опа заглохла, на ходу рывков нет кочегарит как надо все пучком, может клапан холостого хода
svarnoi
На нормальной скорости и уменя рывков нет. Но когда начинаешь ползти в пробке на 1 ой-2-ой в старт-стопном режиме-вот тут то она и чудит рывками. обороты ХХ живут сами по себе. Если меньше тысячи установить винтом- будет глохнуть. То рвет то тупит.Заипала вобщем.
Ноги быстро устают-чтобы не вьехать в задкому-нить постоянно приходится на удержание работать.
Я тоже думал что грязь в каналах-жиклерах.Менял ЭМК- не помогает.РАзгонял на 3 тыс и пальцем зажимал дыру ХХ чтоб прочистить каналы-нифига. МОжет конечно грязища в ГТЖ но тогда почему приемистость хорошая на скорости.Беднить должно- а не беднит.
Скорее все-таки искра слабая или пропадает на малых оборотах и не воспламеняет.
*leha*
svarnoi писал(а):

Но когда начинаешь ползти в пробке на 1 ой-2-ой в старт-стопном режиме-вот тут то она и чудит рывками.


да БН. просто на скорости ему репу прохлаждает. вот попробуй ему на голову тряпку мокрую кинуть, когда чудить начнёт
*leha*
вот 99% что БН. в пробке ему жарко очень становится Very Happy
str1111
*leha*
т.е. как вывод борьба бесполезна Very Happy ибо грется на жаре в пробках все равно будет
*leha*
str1111 писал(а):

т.е. как вывод борьба бесполезна ибо грется на жаре в пробках все равно будет


будет греться, меняй его, но для начала с тряпочкой трюк проведи, а то оно ведь всяко бывает
str1111
*leha*
а смысл меня если эффект будет тот же
*leha*
str1111 писал(а):

а смысл меня если эффект будет тот же


в том то и дело что эффект будет правильный после замены
svarnoi
У мня бензонасос правильный-итальянский. И такого никогда не вытворял и надеюсь, не будет. В Крыму под 35 доходило и не вопрос.
str1111
svarnoi
а что за итальянский насос
svarnoi
С плоской башкой. На шайбу сплющеную похож.Серый.Не помню названия.Башка высотой cантиметра два.Раньше назывался BSD.Средняя диафрагма -красная. На корпусе прилив "Made in Italy"
Сегодня полезу катушку менять-сфоткаю его на мобильник и выложу завтра. 8-)
luchsergey
можно паставить внешний электробензонасос низкого давления типа как от запора от печки ,на карбовых хондах такие были мона порыть на разборках.
lieuten
*leha* писал(а):

для начала с тряпочкой трюк проведи


у меня такая же фигня была, но после того, как заглохнет, не заводилась совсем, пока бензонасос не остынет. Доказано поливом его холодной водой
lieuten
Да, кстати, у меня бензонасос пекар, отходил три года без нареканий
str1111
lieuten
а мну заводится на раз но если не газануть то глохнет, но собственно все было вчера вылечено продувкой клапана холостого хода Smile теперь все ничтяк
svarnoi
А я вылечил очистителем карб-ра. Отвинтил клапан и на оборотвах 3000 вставил трубочку в отверстие под клапан и брызганул туда секунд пять. Пыталась глохнуть потом видимо эту грязь растворило и ушло в трубу где она и выгорела. Вот такое г-но попадается в нынешнем московском бензине.Хотя как оно проходит через мелкий фильтр перед игольчатым клапаном трудно понять.Скорее откладывается в виде твердых отложений как камни в почках-а потом отрывается и закупоривает канал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы