Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена тормозной жидкости
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Замена тормозной жидкости вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tamagochi



На форуме 9 лет
Сообщения: 601
Откуда: Королёв
Авто: 2115i `06 г. + Mitsubishi Carisma 1,8 GDI `03 г.
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2008 10:08
Ответить с цитатой

Собственно сабж....

Никогда не занимался этим. Прокачивать - прокачивал, а вот как её поменять полностью? Как слить полностью? Стоит ли и как промывать? Сколько ТЖ покупать и чего ещё? На что обратить внимание, как сделать грамотно....?!...

Заранее спасибо за исчерпывающую информацию!

_________________
Вернуться к началу
tamagochi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3124
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2008 10:12
Ответить с цитатой

покупаешь Аэратор. это приспособа для прокачки тормозов.
Литруху тормозухи и вперед.
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zubilo2109



На форуме 8 лет
Сообщения: 277
Откуда: 90rus
Авто: VAZ 21093i 2003г.в. Дефиле
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2008 14:16
Ответить с цитатой

tdv писал(а):
покупаешь Аэратор. это приспособа для прокачки тормозов.
Литруху тормозухи и вперед.


А Кто такой АЭРАТОР ?
Вернуться к началу
zubilo2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEXUS_1090



На форуме 9 лет
Сообщения: 931
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2008 14:25
Ответить с цитатой

tamagochi писал(а):
Никогда не занимался этим. Прокачивать - прокачивал, а вот как её поменять полностью? Как слить полностью? Стоит ли и как промывать? Сколько ТЖ покупать и чего ещё? На что обратить внимание, как сделать грамотно....?!...

Для полной замены тормозухи надо поочередно соединять шланг к штуцерам для прокачки тормозов, а другой конец пустить в банку, помощник качает педалью, а ты заливаешь свежую и сливаешь через штуцер старую. И так со всеми цилинрами. Сам не делал, поэтому более детально объяснить не могу.

_________________
ЧИП-ТЮНИНГ ВАЗ в Баку,прошивки от Paulus
Вернуться к началу
NEXUS_1090 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2008 14:27
Ответить с цитатой

какача качай, держи, качай качай, держи Smile
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3124
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2008 14:33
Ответить с цитатой

zubilo2109 писал(а):
tdv писал(а):
покупаешь Аэратор. это приспособа для прокачки тормозов.
Литруху тормозухи и вперед.


А Кто такой АЭРАТОР ?

вот такая фиговина
http://www.avda.ru/products_pictures/08513_b.jpg
принцип действия прост. На бачек с тормозухой накручивается конец шланга с крышкой, второй конец на колесо накаченное. В итоге получаем давление в тормозной системе 2атм и спокойно ходим и сливаем тормозуху.
Главное уровень в бачке не прозевать ну и колесо пару раз подкачать.
Очень удобно, так как можно все делать самостоятельно да и под давлением хорошо тормозуха льется.
стоит такая штука рублей 80-100. Можно сделать самому.
Удачи.
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antee3z



На форуме 8 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2008 14:34
Ответить с цитатой

zubilo2109 писал(а):
А Кто такой АЭРАТОР ?

Очень удобная приспособа, стоит рублей 50-100 не больше. Представляет из себя крышку на бачок с тормозухой в которую воткнут шланг. На втором конце шланга наконечник как у насоса колеса качать. Короче крышку на бачок прикручиваешь, а второй конец к нипелю колеса. Соответственно в тормозной системе получается давление 2атм. Короче качать ничего не надо будет... 8-)

Вот он http://akstron.info/pr_aerat.html
Вернуться к началу
Antee3z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2008 14:35
Ответить с цитатой

tdv писал(а):
http://www.avda.ru/products_pictures/08513_b.jpg

хитро.
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antee3z



На форуме 8 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2008 14:35
Ответить с цитатой

Цуко! :-D
Вернуться к началу
Antee3z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zubilo2109



На форуме 8 лет
Сообщения: 277
Откуда: 90rus
Авто: VAZ 21093i 2003г.в. Дефиле
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2008 15:54
Ответить с цитатой

Знал бы раньше , что такое чудо существует - купил бы ,
но почти такую штуку я сделал сам : из крышки торм. бачка и соска для безкамерного колеса .
Только к соску подключал компрессор.

_________________
Toyota - управляй мечтой !
ЛАДА - Ни cСы !!! Даедем!!!
Вернуться к началу
zubilo2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tamagochi



На форуме 9 лет
Сообщения: 601
Откуда: Королёв
Авто: 2115i `06 г. + Mitsubishi Carisma 1,8 GDI `03 г.
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2008 16:59
Ответить с цитатой

В общем как я понял, процесс заключается в следующем: слил полностью старую и залил новую.

По поводу слива не совсем понятно: Можно выжать всё через одно колесо или прийдётся снимать каждое и спускать? это ш как не удобно то без подъёмника.....

Не понимаю я в общем нихрена, никогда не делал, а делать надо...((...

_________________
Вернуться к началу
tamagochi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antee3z



На форуме 8 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2008 17:06
Ответить с цитатой

tamagochi писал(а):
Можно выжать всё через одно колесо или прийдётся снимать каждое и спускать?

Через каждое колесо прокачивается своя магистраль... 8-)
Вернуться к началу
Antee3z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tamagochi



На форуме 9 лет
Сообщения: 601
Откуда: Королёв
Авто: 2115i `06 г. + Mitsubishi Carisma 1,8 GDI `03 г.
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2008 17:23
Ответить с цитатой

А в каком порядке прокачивать магистрали?
Слышал что калдун ещё пережимать надо.....О_о

_________________
Вернуться к началу
tamagochi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2008 17:35
Ответить с цитатой

Вот моя данная фиговина


_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
максим__к



На форуме 9 лет
Сообщения: 518
Откуда: Москва Протуфьево
Авто: Honda Civic 4D
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2008 17:43
Ответить с цитатой

Tank, голубой цвет- :cool: ))))))))))
Я думал в такой цвет только 2105 красили..

_________________
автопром-отдайся буржуям!!
21099-21140-Honda Civic 4D ехе
Вернуться к началу
максим__к сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antee3z



На форуме 8 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2008 17:55
Ответить с цитатой

tamagochi писал(а):
А в каком порядке прокачивать магистрали?

Заднее правое
Заднее левое
Переднее правое
Переднее левое

8-)
Вернуться к началу
Antee3z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2008 17:57
Ответить с цитатой

все уже сказали выше. добавлю только, что давление большое создавать не надо - может выдавить манжеты в цилиндрах.
я прокачивал обычным ножным насосом, пару-тройку полных качков достаточно. Колхозил из крышки сцепления от классики и ниппеля от бескамерки. И в колдун надо "забить" отвертку, чтобы его шток не "вылазил". Качать по схеме, до момента как польется чистая жидкость. Если очень долго льется с черными резиновыми вкраплениями, то пора задуматься о замене деталей, в которых есть резина. После полной прокачки, точнее сказать - промывка получается, прокачать еще раз - вдруг грязь в "прокаченное" попадет.
Да, от колеса если давление создавать в системе, то колесо надо спустить макс до 0,5.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zubilo2109



На форуме 8 лет
Сообщения: 277
Откуда: 90rus
Авто: VAZ 21093i 2003г.в. Дефиле
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2008 18:04
Ответить с цитатой

tamagochi писал(а):
В общем как я понял, процесс заключается в следующем: слил полностью старую и залил новую.

По поводу слива не совсем понятно: Можно выжать всё через одно колесо или прийдётся снимать каждое и спускать? это ш как не удобно то без подъёмника.....

Не понимаю я в общем нихрена, никогда не делал, а делать надо...((...


В общем так :
- Покупаешь Лотр тормозухи (РосДот 4) , Прибамбасину для прокачки , 2-а штуцера для прокачки под ключ на 10(в задних цилиндрах они закисают наглухо- если годами к ним не прикасаться ) .
-Подключаешь этот шланг к тормозному бачку , и по очереди откручиваешь штуцеры для прокачки (в любом порядке , открутил на одном - слил - закрутил , все 4 колеса по очереди).на задних цилиндрах штуцеры поменяй.
-Заливаешь в бачек новую торм . жидкость (доверху) , одеваешь прибамбасину и прокачиваешь в таком порядке : Зад. правое , Перед. левое , Зад. левое , Перед правое.
На педаль нажимать не надо и колдун (регулятор давл. торм. ) тоже трогать не надо.
Под давлением воздуха тормозуха будет продвигаться сама , прокачиваешь каждое колесо пока из каждого штуцера не перестанет выходить воздух и пузырьки.
И не забывай доливать тормозуху по мере того как она будет уходить.
Вернуться к началу
zubilo2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tamagochi



На форуме 9 лет
Сообщения: 601
Откуда: Королёв
Авто: 2115i `06 г. + Mitsubishi Carisma 1,8 GDI `03 г.
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2008 18:16
Ответить с цитатой

Класс! Всем спасибо!

Осталось только чуть-чуть нясностей:

Т.е. компрессор лучше не использовать, как я понял.

Ещё не однозначен вопрос с колдуном.... зажимать или нет? Или при варианте с приблудой к бачку - не зажимать, а если качать педалью - зажимать? х_Х

_________________
Вернуться к началу
tamagochi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zubilo2109



На форуме 8 лет
Сообщения: 277
Откуда: 90rus
Авто: VAZ 21093i 2003г.в. Дефиле
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2008 20:32
Ответить с цитатой

tamagochi писал(а):
Класс! Всем спасибо!

Осталось только чуть-чуть нясностей:

Т.е. компрессор лучше не использовать, как я понял.

Ещё не однозначен вопрос с колдуном.... зажимать или нет? Или при варианте с приблудой к бачку - не зажимать, а если качать педалью - зажимать? х_Х


Я подключал компрессор , накачивал до 2.0-2.5 атм , тормозуха выдавливается струёй - "плохих" последствий я не заметил.

При прокачке с "приблудой" я ни чего с колдуном не делал.
Вернуться к началу
zubilo2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEXUS_1090



На форуме 9 лет
Сообщения: 931
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2008 22:53
Ответить с цитатой

tamagochi писал(а):
В общем как я понял, процесс заключается в следующем: слил полностью старую и залил новую.

По поводу слива не совсем понятно: Можно выжать всё через одно колесо или прийдётся снимать каждое и спускать? это ш как не удобно то без подъёмника.....

Не понимаю я в общем нихрена, никогда не делал, а делать надо...((...

А кто тебе сказал, слил старую, залил новую????? Заливаешь тормозухи в бачек, потом сливаешь из колеса старую, при этом следишь, чтобы в бачке тормозухи осталось, для предотвращения попадания воздуха в систему. Как только уровень упал до минимума, заливаешь еще свежей тормозухи. И так до тех пор, пока из колесных цилиндров не пойдет свежая жидкость!

_________________
ЧИП-ТЮНИНГ ВАЗ в Баку,прошивки от Paulus
Вернуться к началу
NEXUS_1090 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2008 23:14
Ответить с цитатой

Больше 1 атм не надо, потому и использовал камеру, что бы колесо не спускать и не надувать. Большим давление можно повредить ГТЦ.
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5701
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2008 00:43
Ответить с цитатой

Пережимать колдун надо только если колеса вывешены. Если под нагрузкой, то не надо.
_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
максим__к



На форуме 9 лет
Сообщения: 518
Откуда: Москва Протуфьево
Авто: Honda Civic 4D
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2008 09:08
Ответить с цитатой

raven_ писал(а):
Пережимать колдун надо только если колеса вывешены. Если под нагрузкой, то не надо.

маленькое уточнение: надо пережимать колдун, если вывешивается заднее левое колесо на домкрате или все сразу на подъемнике

_________________
автопром-отдайся буржуям!!
21099-21140-Honda Civic 4D ехе
Вернуться к началу
максим__к сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antee3z



На форуме 8 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2008 09:10
Ответить с цитатой

Кстати, вот эта последовательность прокачки
Antee3z писал(а):
Заднее правое
Заднее левое
Переднее правое
Переднее левое
для перекинутых контуров (перед-зад)

А для стока
zubilo2109 писал(а):
Зад. правое , Перед. левое , Зад. левое , Перед правое.


По контурам короче, сперва один потом другой. 8-)
Вернуться к началу
Antee3z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы