Страница 1 из 2
_SMART_
Машинка 099 16v. Я-5.1. Вчера поменял масло в двигателе и в КПП. Сегодня после поездки на 200 км. по дороге к дому почувствовал что машинка начала тупить и звук у двигателя изменился. У самого дома несколько раз заглох. Решил сразу посмотреть в чём дело. На высоких оборотах всё нормально-ничего не стучит. На холостом же звук дизельный. Выкрутил свечи. 1-4 цилиндр всё в норме а 2-3-свечи мокрые аж капает. Антифриз на месте. При нажатии на газ выхлоп чёрный. проверил-искра во 2 и 3 цилиндрах есть. В чём можеть быть дело? По БК все параметры в норме, только расход воздуха прыгает от 9 до 15 и угол опережения зажигания скачет от 6 до 18 вроде. Кроме замены масла ничего не делал поэтому не знаю даже чё смотреть. Ощущение что во 2 и 3 цилиндре форсунки переливают сильно. Но время впрыска в норме Confused куда копать, подскажите. Завтра воскресенье, надо решить проблемму а то на работу в понедельник придётся пешком..(

Последний раз редактировалось: _SMART_ (13 Августа 2008 09:47), всего редактировалось 1 раз
Алексей Тульский
Что за масло налил??
_SMART_
Castrol Magnatec 5W40 в двиг и BP 75w90 в КПП
Алексей Тульский
Так это синтетика. Оно жидкое. А до этого какое было залито?
_SMART_
Тоже синтетика была, а какая-не знаю
Alexander99
_SMART_ писал(а):

BP 75w90 в КПП


Тоже себе такое залил, коробка стала работать намного лучше и тише.
Сергей 22
МЗ проверь. Уверен что искра есть? Похоже тупит он.
_SMART_
Вобщем причина выявлена.... в 3 горшке компрессия 0.... При работе двигателя посторонних звуков нет. Что может быть? Гидрокомпенсатор? Прокладка?
Сергей 22
0.... хм... может трещина в поршне или клапане?
PlayDen
_SMART_
вскрытие покажет. это все что можно сказать без осмотра двигла!
_SMART_
Померил компрессию залив 150 кубиков масла... компрессия 5,5... видимо чё-то с поршнем...завтра буду вскрывать..
PlayDen
_SMART_ писал(а):

видимо чё-то с поршнем


Ток не, с поршнем а с колечками, дай бог чтоб только залягли, а не лопнули и подрали стенки цилиндров....вообще ведь это произошло после замены масла. Может попробуй до вскрытия раскоксовать кольца в 3-м цилиндре всякими там ЛАВРами.
J_rockiN
PlayDen писал(а):

Ток не, с поршнем а с колечками, дай бог чтоб только залягли, а не лопнули и подрали стенки цилиндров....


Такая хрень вряд ли сведет компрессию к нулю...
_SMART_
странная фигня творится. вчера завел, поехал до гаража. ехать километров 10. крутил двиг как обычно до 4000-4500. на середине пути почуял что вроде как прет машинка то. правда за мной синие клубы дыма. приехал в гараж, меряю компрессию в третьем... 8 очков. как так? откуда она там? начал вскрытие. геморрой это тот еще... телевизор то у меня не резанный...
_SMART_
за примерно 3 часа работы успел только слить антифриз, снять вентилятор с радиатором, ресивер всборе с дросселем, клапанную крышку, шкивы, крышку распредвалов и сами валы. осталось немного. пока прошу ткнуть носом в мурзилку двенашечную или еще куда-нибудь где написаны моменты затяжки всех болтов на 16 клап. и порядок сборки.
_SMART_
Вобщем вскрыл. Причина того что в 3 цилиндре не было компрессии-ослабший натяжной ролик ремня ГРМ... На оборотах около 5500 ремень перескочил и клапана с поршнями во 2 и в 3 цилиндре немного встретились... поршень немного приплюснуло и в канавках зажало намертво все 3 кольца... видимо имело место что то ещё, так как на фотках видны задиры силумина. цилиндры тоже потёртые...
извиняюсь за качество фото-фоткал на телефон..
PlayDen
_SMART_
А сикоко двигло прошло?
я к чему спрашиваю, может пора и кап ремонт полный устроить раз уж пришлось вскрыть. Ведь шлифовать цилиндр уже придется, ну или гильзовать.
PlayDen
J_rockiN писал(а):

Такая хрень вряд ли сведет компрессию к нулю...


Как видишь именно это и привело к нулю!
_SMART_
сколько двигатель прошёл не знаю, т.к. взял эту машину пол года назад. полтора месяца назад во всех цилиндрах была компрессия 15... буду полностью капиталить. Хочу сделать 1,6 чтоб больше клапана с поршнями не встречались. Что для этого надо? колено другое?
PlayDen
_SMART_
На счет 16 клапанника не скажу что надо для 1,6 я в своей жизни капиталил только два двигла не Классике, там можно было решить объем диаметром поршня. А тут как ....х*р его знает, может короткими шатунами?
Dorado
Сорри, если туплю, но разве от 1500кубиков движки не все сделаны так , чтобы клапана не встречались с поршнями?У меня 2 раза обрывало ремень и один раз просто напросто исчезли зубья на ремне..где-то с 1\3 длины(ремень такой хороший оказался...вот я попрыгал-то пока искал причину почему машина не заводится..ремень-то стоял на месте целый))).
И все эти три раза ничего не случалось..всё ок просто..Разве на 16 клапанных не так? (у меня карб, 8 клапанов)
серый 064
Dorado писал(а):

Сорри, если туплю, но разве от 1500кубиков движки не все сделаны так , чтобы клапана не встречались с поршнями?У меня 2 раза обрывало ремень и один раз просто напросто исчезли зубья на ремне..где-то с 1\3 длины(ремень такой хороший оказался...вот я попрыгал-то пока искал причину почему машина не заводится..ремень-то стоял на месте целый))).
И все эти три раза ничего не случалось..всё ок просто..Разве на 16 клапанных не так? (у меня карб, 8 клапанов)


Нет. До сих пор удивляюсь, как на ВАЗе могли шагнуть назад с 16кл движком? 1,5 8кл имхо самый норм движок. А все остальное - геморой. За позапрошлое лето порвалось 3 ремня грм. И это не из-за ролика. Просто ремни г@$но попались. Поменял - дальше поехал.
_SMART_
Именно по этой причине теперь у меня будет 1,6 16v. Чтоб больше не встречались клапана с поршнями :cool:
dimm33
серый 064 писал(а):

До сих пор удивляюсь, как на ВАЗе могли шагнуть назад с 16кл движком?


вы такой умный шо пипец, все производители назад шагают тогда не только ваз...


серый 064 писал(а):

За позапрошлое лето порвалось 3 ремня грм


дерьмо покупать не надо, я за общий пробег в 250.000 на самарах ни разу ремень не рвал
raven_
Чесно говоря уже надоели все рассуждать что движек г@$но потому что у него поршня с клапанами встречаются при обрыве ремня, на современных двигателях это почти везде так. Вон, ВАЗ пошел на поводу у таких паникеров, сделал 124-й двигатель, который тупее и шумнее предшественника, зато клапана не гнутся. Evil or Very Mad
Используйте качественные комплектующие, устанавливайте их не ногами и будет вам счастье (если конечно все остольное в двигателе исправно)
_SMART_ писал(а):

Именно по этой причине теперь у меня будет 1,6 16v. Чтоб больше не встречались клапана с поршнями :cool:


Ага, только в этом блоке тебе придется так загнать компрессионую высоту вниз, что можно будет лить 76-й бензин Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы