backhand-boy писал(а): подезжаем к повороту едем 100кмч он говорит : тормози на нейтрали так лучше
Мда вот это канеш совсем не алё, в поворот на нейтрали. :ooo:
Остальное это какие-то совковые воспоминания, когда движки были неприспособлены к кручению и масло из них выдавливало, не знаю как ещё это объяснить, таких много кстати... Баржи всё, баржи. zubilo2109 писал(а):Может быть после таких "АвтоЛЮБИТЕЛЕЙ" 20-25 летние "Копейки" смотрятся сейчас как новые (; - )
Такие "копейки" после других автолюбителей - которые экономили на всем, чтоб накопить денег и купить автомобиль, а потом жигуль выкатывали из гаража руками чтобы помыть и закатывали обратно - своим ходом он практически не ездил.
ВАЗовский движок гораздо быстрее умрет от нагрузок на низких оборотах чем от оборотов с малой нагрузкой - неважно классический или зубильный.igest писал(а):А теперь обьясните мне чайнику:
1) Примерно когда переключать передачи? Ориентироваться на обороты или скорость? Когда переходить на 1, 2, 3, 4, 5ю?
2) Почему нельзя проходит повороты на нейтрали?
3) Как тормозить двигателем? Когда переключаться на пониженные?
Я лично так делаю:
1. Зависит от того опаздываешь куда-то или неспешно катаешься - а так по нагрузке на движок, на слух. При интенсивных разгонах и обгонах кручу 2-ю до 70 км/ч, 3-ю до 110, а вообще тоже все на слух.
2. На нейтрале авто управляется только рулевым и тормозами, на передаче еще и тягой ведущих колес. Повороты всегда прохожу с небольшим ускорением, только перед поворотом скидываю газ пока еще руль прямо.
3. Научиться правильно делать перегазовки поможет только опыт и умение чувствовать машину, как это описать словами ума не прикладаю... igest писал(а):А теперь обьясните мне чайнику:
А можно вопрос? Это в автошколах уже вконец ничему не учат или вы там не были просто?
Такие вещи вообще на теории рассказывают, если школа нормальная...AlexDAF писал(а):аучиться правильно делать перегазовки поможет только опыт и умение чувствовать машину, как это описать словами ума не прикладаю...
Какие перегазовки???Вы,что на УАЗе??? :-DДимoн писал(а):Это в автошколах уже вконец ничему не учат или вы там не были просто?
+1Sergey Pogorelov писал(а):AlexDAF писал(а):аучиться правильно делать перегазовки поможет только опыт и умение чувствовать машину, как это описать словами ума не прикладаю...
Какие перегазовки???Вы,что на УАЗе??? :-D
При чем тут УАЗ?
Если, к примеру, идешь на 5-й и догнал перегруженный лесовоз едущий 50 км/ч а встречка не дает его обогнать с ходу - какое-то время тащишся за ним с его скоростью, и когда помех для обгона не будет то с такой скоростью лучше начинать его с 3-й передачи: с 5-й на 3-ю переключаться без перегазовки коробку как-то жалко....ДимoРЅ писал(а):Такие вещи вообще на теории рассказывают, если школа нормальная...
ХЗ, меня не учили, он нам пол часа объяснял принцип действия коробки, вобщем запутались с передаточными числами окончательно, потом он посмотрел на глаза блондинок, и понял, что это бесполезно...
Я двиг по настроению кручу, обычно до 4 тысячь, бывает до 5, Но как-то идти тысячи 3-3.5 на 3 не в кайф, инстинктивно 4 врубаю, ну если не обгон и не в горку конечно... А вообще заметил, что почти через год вождения, стал ездить на более высоких оборатах, больше тормозить двигателем.
Дед на 1.6 литровой Асконе 73 года двигатель наверно больше 2 тысячь не крутил никогда, доказывал мне что он низкооборотный, за сотню лошадей И на 4 передаче 50 км/ч для него самое то... Ну спорить со старым упрямым человеком бесполезно, хотя двигатель бедняга уже умирает, жрёт и гонит масло вёдрами и нагар на свечах дикий, через 5 минут работы... представляю что в цилиндрах твоится от 76 бензина, дешёвого масла, таких оборотов...AlexDAF писал(а): с 5-й на 3-ю переключаться без перегазовки коробку как-то жалко....
Если синхры не работают уже.А в УАЗе их нет вааще,там без перегазовки не перекюч.AlexDAF писал(а): с 5-й на 3-ю переключаться без перегазовки коробку как-то жалко....
Это с какой радости?
Что с ней будет-то?AlexDAF писал(а):При 50 км/ч на моей 20-летней ласточке не получается...
Эммм, ну это уже другой вопрос. Димoн писал(а):AlexDAF писал(а):При 50 км/ч на моей 20-летней ласточке не получается...
Эммм, ну это уже другой вопрос.
Ага, поэтому где-то там выше перед моим ответом на вопросы автора написал "лично я поступаю так".
То что моей КПП скоро финиш я прекрасно знаю (кстати похоже, что в нее никогда не лазили) и готовлюсь, полгода назад прикупил за недорого КПП от списанной 21093, - но пока езжу на старой, все же это не фильтр в кастрюле поменять...
А она ходит хоть бы что, только вниз переключаться с перегазовками приходится да иногда 2-я с треском вкючается.Tank писал(а):*leha* писал(а):на волгах так ездят, точ в точ как твой мужик ездит
Это точно. Когда с баржи пересел, долго не мог двигатель пришпоривать. Хотя сейчас на волгах другие движки стоят, тоже любят, когда их крутят.
Если волговский движок крутить как наши масла не напасёшься.
Лежандр писал(а):ИМХО как ездить - дело вкуса, я например движок не кручу, на ходу держу около 3000, а то и поменьше, при разгоне не больше 4000.И вопреки мнению, что он помрет от нагрузок на низких оборотах - 150 тык прожил даже без смены колпачков, распредвал как новый и компрессия хорошая. Менял только помпу да ремни.На масле не экономил. лил полусинь Кастрол.
Всё прально, хорошее масло не помешает, но крутить надо это же 1,5 л всего против 2,5 у волги.
Компрессия какая у тебя?
Друг на 8-е больше 400тык откатал, всегда крутил выше 3000 и меня ругал когда я даже зимой внатяг до 3000 ехал...Димoн писал(а):igest писал(а):А теперь обьясните мне чайнику:
А можно вопрос? Это в автошколах уже вконец ничему не учат или вы там не были просто?
Учился 7 лет назад на 412 москвиче, на нем точно перегазовку делал - иначе он не переключал передачи.Тритонио писал(а): через 4 года на 120000 км капремонт двигателя
Может ты туда лукойл лил какой-нить или менял масло раз в 30 тык? :-D
Тритонио писал(а):теперь объясните мне как не пагубно(как они полезны) влияют повышенные обороты...
Да так что двигатель работает в оптимальном режиме, а не внатяг, что для него гораздо тяжелее и хуже и отложений при этом образуется гораздо больше...legalize писал(а):Сел погонял на машине, нормально покрутил. Выхожу из нее двиг шелестит
Дал "просраться" наверное. Бывает, действительно полезно. И свечи от нагара почистятся и ЭБУ подстроится.Димoн писал(а):Может ты туда лукойл лил какой-нить или менял масло раз в 30 тык?
масло эссо синтетика всегда...менял по мере загрязнения....
а скока кто проехал на таком режиме?